Советы бизнес-консультанта Ошибки в организации продаж. Часть 2 Выпуск N418, 14.09.2017. Регулярно выходит с января'2007 Уважаемые читатели, добрый день! Выпуск подготовлен Виктором Лучковым. Виктор Лучков – практикующий консультант по внедрению и оптимизации бизнес-процессов предприятий. 25 лет личных продаж, 20 лет - опыт управления и 10 лет - опыт консультанта. Автор более 50 публикаций в деловой прессе. Провел более 500 мероприятий: тренингов, семинаров и стратегических сессий, на которых обучено около 6000 участников. Виктор: консультант и человек. Смотрите в коротком фильме… Многие выбирают тернистый путь собственных проб и ошибок. Нет ничего ценнее личного опыта. К чужим ошибкам можно относиться по-разному. Один из вариантов – изучить и учесть в своей работе. Именно этим мы занимались с участниками семинара "Как навести порядок в продажах". Ближайший пройдет 21-22 сентября в Москве, приглашаю присоединиться. Во второй части видео-урока предлагаю вам дополнить свой практический опыт моими рекомендациями по наиболее распространенным ошибкам руководителя. Если вы еще не ознакомились с Функциональной моделью бизнеса (см.рисунок), прочитать первую часть публикации и посмотреть первую часть видео-урока можно на сайте. Рисунок 1. Функциональная модель бизнеса. За 20 минут второй части видео-урока вы ознакомитесь с моими ответами на вопросы участников семинара: - 1. Как работает Функциональная модель бизнеса при работе клиента по длинному контракту?
- 2. Как Продавцу контролировать прохождение заказа клиента по «Трубе», если он полностью передаст эту работу Оператору?
- 3. Какова мотивация Оператора работать также хорошо, как и сам Продавец?
- 4. Как повысить ценность своего предложения, если вы продаете типовой товар по типовой цене?
- 5. Где взять компетентных сотрудников?
- 6. Как добиться высоких результатов от новичков в продажах?
- 7. Как быстро обучить новичка делать холодные звонки?
- 8. Какие максимальные нормативы по холодным звонкам можно поставить своим менеджерам?
- 9. Сколько нужно менеджеров в Отделе продаж? Как это рассчитать?
- 10. Какое время способен работать менеджер в активных продажах пока он не устал и «не слился»?
- 11. Как добиться высокой выживаемости сотрудников в Активных продажах?
- 12. Какой размер вознаграждения в активных продажах?
Приятного просмотра >>> Во втором уроке я также поделюсь с вами самым эффективным методом обучения новичков результативным холодным звонкам. Мой метод «Вертушка холодных звонков» дает видимый эффект уже в первый день командной работы со стажерами. Обычно в первый день «Вертушки» большинство новичков назначают свои первые в жизни холодные встречи. Проверено практикой наших клиентов! Смотрим про метод «Вертушки» с 14:30. Спасибо за внимание! Пишите мнения и комментарии, делитесь своим опытом. И успеха в продажах! *** Полный структурированный архив рассылки >>> Пишите: присылайте нам вопросы по бизнесу и жизни, предложения и пожелания. Мы отвечаем на все корректные письма (это может занять некоторое время). P.S. Вы можете переслать это письмо своим коллегам: бизнесменам и руководителям. Это поможет им не только сохранить бизнес, но и вывести его на новый уровень. А самим - больше заниматься стратегией, развитием, проводить время с семьей, путешествовать и отдыхать. Давайте создавать здоровую бизнес-среду в России и в мире! С уважением, Михаил Рыбаков Бизнес-консультант, модератор стратегических сессий Основатель команды "Михаил Рыбаков и Партнеры" WWW: www.mrybakov.ru Тел.: +7 (495) 926-26-09 E-Mail: info@mrybakov.ru Skype: mrybakov.partners FaceBook: www.facebook.com/BusinessToOrder |
Комментариев нет:
Отправить комментарий