среда, 6 сентября 2017 г.

Советы бизнес-консультанта -417.1. Управление проектами, удаленная работа сотрудников

Subscribe.ru
Советы бизнес-консультанта -417.1. Управление проектами, удаленная работа сотрудников

Советы бизнес-консультанта

Управление проектами, удаленная работа сотрудников

Выпуск N417.1, 06.09.2017. Регулярно выходит с января'2007

Уважаемые читатели, добрый день!

Как Вы, наверное, заметили, мы редко публикуем информацию о мероприятиях других компаний. Но сегодня я хочу порекомендовать Вам два классных события от наших партнеров:

1. Практический курс "Как навести порядок в проектах?" от компании Адванта Консалтинг

2. Семинар для директоров "Бизнес в облаке"
 

1. Практический курс "Как навести порядок в проектах?"

Если для вашей компании управление проектами это часть регулярной деятельности и вам есть что улучшать в этом, то рекомендую короткий практический курс наших коллег из Адванта Консалтинг. На курсе коллеги делятся своим многолетним опытом по построению системы управления проектами в организации.

Слово Дмитрию Мазеину, директору по развитию бизнеса компании Адванта Консалтинг:

К нам ежемесячно обращаются около 200 компаний, которые активно развиваются и хотят решить проблемы в управлении проектами. Но наши возможности ограничены – мы делаем около 30 проектов в год. Чтобы помочь большему количеству компаний, мы разработали короткий практический курс по наведению порядка в проектах. Курс основан на лучших практиках наших внедрений, опыте наших клиентов и нашем собственном опыте по управлению проектами развития в нашей компании.

Я рад предложить Вам возможность в короткий срок и за доступную цену воспользоваться этим опытом, чтобы качественно улучшить проектное управление в Вашей организации и добиваться запланированных бизнес-результатов. Курс пройдет 16 сентября.

На курсе вы проживете ключевые процессы контроля проектов за один день:

  • Окажитесь среди коллег по цеху, которые являются заказчиками или сами внедряют проектное управление в компаниях
  • Узнаете 20% лучших практик проектного управления, которые гарантируют 80% результата
  • Отработаете навыки контроля проектов в деловых играх
  • Проверите на практике что реально работает, а от чего можно отказаться
  • Обменяетесь с коллегами опытом успехов и неудач при создании системы контроля проектов
  • Поймете, как выстроить целостную систему

Авторы курса:

Елена Филипова
Тренер и продюсер курса. Сертифицированный специалист Project Managment Institute, квалификация Project Managment Professional (PMP)

Денис Базин
Соведущий, методолог курса. Основатель и бизнес-архитектор ИСУП Адванта. Сертифицированный специалист IPMA (International Project Management Association).

Пройдя курс, вы сможете запустить систему управления, которая обеспечит достижение результатов:

  • Вы разработаете план по внедрению предложенных инструментов
  • Получите ответы на вопросы по внедрению проектного управления в Вашей компании
  • Получите готовые шаблоны документов для использования в своей компании
  • Узнаете но-хау как гарантированно внедрить новые процессы в жизнь организации
  • Поверите в собственные силы и получите энергию для изменений

Оплатите билет до 8 сентября и участвуйте со скидкой 20%!

2. Семинар для директоров "Бизнес в облаке"

Или как перенести всю / часть работы компании на удаленную работу без потери контроля, сэкономив десятки процентов от текущих расходов.

На семинаре Вы получите упакованный опыт, готовый алгоритм и все инструкции от практиков (директоров) с 8-ми летним опытом организации удаленной работы.

Выгоды для Вашего бизнеса:

  1. Экономия 30-100% на оплате аренды.

  2. Экономия на ФОТ 30-70% за счет привлечения кадров из регионов

  3. Ценные дорогие профильные кадры на частичной оплате (снижение расходов на непрофильные задачи в несколько раз)

  4. Безопасность бизнеса повышается в разы (распределение данных, защита от потери информации, взломов, захватов и т.д.)

  5. Возможность директору работать и контролировать ВСЁ удаленно.

Почему важно начинать строить удаленную работу сейчас?

Реальность такова:

  • в 20% российских компаний часть штата уже работает дистанционно, в ближайшие 2 года, эта цифра вырастет до 30%!

  • Зарубежные корпорации в России уже опережают наши, например, Uniliver дает возможность ВСЕМ сотрудникам работать удаленно.

  • По данным РБК к 2020 году 20% рабочих мест в России будут виртуальными

  • По данным hh.ru за последние 5 лет в 14 раз увеличилось количество удаленных вакансий.

  • По исследованиям, в России средняя экономия - 170 000 руб. в год на 1 удаленного сотрудника.

О чем говорят эти цифры? Бизнес стремительно виртуализируется. Экономия очевидна и часто это 30-50 % текущих расходов фирмы. В итоге бизнес ваших конкурентов становится более рентабельным, они дают лучшие условия, и Вы проигрываете (

Если не делать ничего, то рынок вытеснит Вас вниз.

Это как стоять на эскалаторе, который едет вниз. Чтобы остаться на тех же позициях – надо шагать вперед. Если просто стоять – Вы скатитесь вниз. А чтобы опередить конкурентов –уже пора бежать.

Пройдя семинар, вы получите упакованный 8-ми летний опыт, поэтому окажетесь на верхушке и далее можете двигаться быстрее всех!

Авторы методики сами используют более 20 облачных сервиса. Накопили бесценный и очень дорогой опыт в контроле и управлении удаленной командой.

В 2-х дневном семинаре рассматривается от А до Я механики построения удаленных рабочих мест:

  • Программы, сервисы, позволяющие контролировать удаленную работу (обзор более 20 сервисов, пошаговые рекомендации по работе)
  • Настройка облачных CRM для постановки задач, успешного ведения проектов

  • Настройка ip камер, телемостов для команд и сотрудников

  • Расширенная настройка ip телефонии, синхронизация всех сервисов, офиса и команды

  • Полная виртуализация офиса

  • Удаленная работы директора из любой точки мира без потери контроля

  • Тонкости управления кадрами при удаленной работе

  • Подбор удаленных кадров

  • Вопросы безопасности при удаленной работе (как выстроить систему безопасности)

Всего в программе семинара более 90 пунктов!

Подробную программу и условия участия можно скачать здесь

Формат:

  • семинар и вебинар для Москвы

  • вебинар для регионов (он-лайн дистанционный семинар).

Участие платное и дорогое, потому что:

  1. Мы сознательно не хотим отдавать свои 8-ми летние наработки всем.

  2. В среднем семинар окупается в 10 раз в первые 3 месяца старта виртуализации бизнеса.

Даты проведения:

  • 9-10 сентября: вебинар для регионов (и для Москвы)
  • 16-17 сентября: живой семинар (Москва)

 

Или по ссылке: https://docs.google.com/forms/

Телефоны для связи по возникающим вопросам: 8 800 5050417, 84956385470

***

Полный структурированный архив рассылки >>>

Пишите: присылайте нам вопросы по бизнесу и жизни, предложения и пожелания. Мы отвечаем на все корректные письма (это может занять некоторое время).

P.S. Вы можете переслать это письмо своим коллегам: бизнесменам и руководителям. Это поможет им не только сохранить бизнес, но и вывести его на новый уровень. А самим - больше заниматься стратегией, развитием, проводить время с семьей, путешествовать и отдыхать. Давайте создавать здоровую бизнес-среду в России и в мире!

С уважением,
Михаил Рыбаков
Бизнес-консультант, модератор стратегических сессий
Основатель команды "Михаил Рыбаков и Партнеры"

WWW: www.mrybakov.ru
Тел.: +7 (495) 926-26-09
E-Mail: info@mrybakov.ru
Skype: mrybakov.partners
FaceBook: www.facebook.com/BusinessToOrder

 


 
     Прошлые выпуски
Советы бизнес-консультанта. Выпуск 417. Сделайте встряску своим продажам Советы бизнес-консультанта Выпуск 416.1. Осознанность ИП Советы бизнес-консультанта -416. Как не подставляться индивидуальным предпринимателям Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на overkingss.vlvl@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку economics.school.consultadvices на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий