Советы бизнес-консультанта Управление проектами, удаленная работа сотрудников Выпуск N417.1, 06.09.2017. Регулярно выходит с января'2007 Уважаемые читатели, добрый день! Как Вы, наверное, заметили, мы редко публикуем информацию о мероприятиях других компаний. Но сегодня я хочу порекомендовать Вам два классных события от наших партнеров: 1. Практический курс "Как навести порядок в проектах?" от компании Адванта Консалтинг 2. Семинар для директоров "Бизнес в облаке" Если для вашей компании управление проектами это часть регулярной деятельности и вам есть что улучшать в этом, то рекомендую короткий практический курс наших коллег из Адванта Консалтинг. На курсе коллеги делятся своим многолетним опытом по построению системы управления проектами в организации. Слово Дмитрию Мазеину, директору по развитию бизнеса компании Адванта Консалтинг: К нам ежемесячно обращаются около 200 компаний, которые активно развиваются и хотят решить проблемы в управлении проектами. Но наши возможности ограничены – мы делаем около 30 проектов в год. Чтобы помочь большему количеству компаний, мы разработали короткий практический курс по наведению порядка в проектах. Курс основан на лучших практиках наших внедрений, опыте наших клиентов и нашем собственном опыте по управлению проектами развития в нашей компании. Я рад предложить Вам возможность в короткий срок и за доступную цену воспользоваться этим опытом, чтобы качественно улучшить проектное управление в Вашей организации и добиваться запланированных бизнес-результатов. Курс пройдет 16 сентября. На курсе вы проживете ключевые процессы контроля проектов за один день: - Окажитесь среди коллег по цеху, которые являются заказчиками или сами внедряют проектное управление в компаниях
- Узнаете 20% лучших практик проектного управления, которые гарантируют 80% результата
- Отработаете навыки контроля проектов в деловых играх
- Проверите на практике что реально работает, а от чего можно отказаться
- Обменяетесь с коллегами опытом успехов и неудач при создании системы контроля проектов
- Поймете, как выстроить целостную систему
Авторы курса: Елена Филипова Тренер и продюсер курса. Сертифицированный специалист Project Managment Institute, квалификация Project Managment Professional (PMP) Денис Базин Соведущий, методолог курса. Основатель и бизнес-архитектор ИСУП Адванта. Сертифицированный специалист IPMA (International Project Management Association). Пройдя курс, вы сможете запустить систему управления, которая обеспечит достижение результатов: - Вы разработаете план по внедрению предложенных инструментов
- Получите ответы на вопросы по внедрению проектного управления в Вашей компании
- Получите готовые шаблоны документов для использования в своей компании
- Узнаете но-хау как гарантированно внедрить новые процессы в жизнь организации
- Поверите в собственные силы и получите энергию для изменений
Оплатите билет до 8 сентября и участвуйте со скидкой 20%! 2. Семинар для директоров "Бизнес в облаке" Или как перенести всю / часть работы компании на удаленную работу без потери контроля, сэкономив десятки процентов от текущих расходов. На семинаре Вы получите упакованный опыт, готовый алгоритм и все инструкции от практиков (директоров) с 8-ми летним опытом организации удаленной работы. Выгоды для Вашего бизнеса: -
Экономия 30-100% на оплате аренды. -
Экономия на ФОТ 30-70% за счет привлечения кадров из регионов -
Ценные дорогие профильные кадры на частичной оплате (снижение расходов на непрофильные задачи в несколько раз) -
Безопасность бизнеса повышается в разы (распределение данных, защита от потери информации, взломов, захватов и т.д.) -
Возможность директору работать и контролировать ВСЁ удаленно. Почему важно начинать строить удаленную работу сейчас? Реальность такова: -
в 20% российских компаний часть штата уже работает дистанционно, в ближайшие 2 года, эта цифра вырастет до 30%! -
Зарубежные корпорации в России уже опережают наши, например, Uniliver дает возможность ВСЕМ сотрудникам работать удаленно. -
По данным РБК к 2020 году 20% рабочих мест в России будут виртуальными -
По данным hh.ru за последние 5 лет в 14 раз увеличилось количество удаленных вакансий. -
По исследованиям, в России средняя экономия - 170 000 руб. в год на 1 удаленного сотрудника. О чем говорят эти цифры? Бизнес стремительно виртуализируется. Экономия очевидна и часто это 30-50 % текущих расходов фирмы. В итоге бизнес ваших конкурентов становится более рентабельным, они дают лучшие условия, и Вы проигрываете ( Если не делать ничего, то рынок вытеснит Вас вниз. Это как стоять на эскалаторе, который едет вниз. Чтобы остаться на тех же позициях – надо шагать вперед. Если просто стоять – Вы скатитесь вниз. А чтобы опередить конкурентов –уже пора бежать. Пройдя семинар, вы получите упакованный 8-ми летний опыт, поэтому окажетесь на верхушке и далее можете двигаться быстрее всех! Авторы методики сами используют более 20 облачных сервиса. Накопили бесценный и очень дорогой опыт в контроле и управлении удаленной командой. В 2-х дневном семинаре рассматривается от А до Я механики построения удаленных рабочих мест: - Программы, сервисы, позволяющие контролировать удаленную работу (обзор более 20 сервисов, пошаговые рекомендации по работе)
-
Настройка облачных CRM для постановки задач, успешного ведения проектов -
Настройка ip камер, телемостов для команд и сотрудников -
Расширенная настройка ip телефонии, синхронизация всех сервисов, офиса и команды -
Полная виртуализация офиса -
Удаленная работы директора из любой точки мира без потери контроля -
Тонкости управления кадрами при удаленной работе -
Подбор удаленных кадров -
Вопросы безопасности при удаленной работе (как выстроить систему безопасности) Всего в программе семинара более 90 пунктов! Подробную программу и условия участия можно скачать здесь Формат: Участие платное и дорогое, потому что: -
Мы сознательно не хотим отдавать свои 8-ми летние наработки всем. -
В среднем семинар окупается в 10 раз в первые 3 месяца старта виртуализации бизнеса. Даты проведения: - 9-10 сентября: вебинар для регионов (и для Москвы)
- 16-17 сентября: живой семинар (Москва)
Или по ссылке: https://docs.google.com/forms/ Телефоны для связи по возникающим вопросам: 8 800 5050417, 84956385470 *** Полный структурированный архив рассылки >>> Пишите: присылайте нам вопросы по бизнесу и жизни, предложения и пожелания. Мы отвечаем на все корректные письма (это может занять некоторое время). P.S. Вы можете переслать это письмо своим коллегам: бизнесменам и руководителям. Это поможет им не только сохранить бизнес, но и вывести его на новый уровень. А самим - больше заниматься стратегией, развитием, проводить время с семьей, путешествовать и отдыхать. Давайте создавать здоровую бизнес-среду в России и в мире! С уважением, Михаил Рыбаков Бизнес-консультант, модератор стратегических сессий Основатель команды "Михаил Рыбаков и Партнеры" WWW: www.mrybakov.ru Тел.: +7 (495) 926-26-09 E-Mail: info@mrybakov.ru Skype: mrybakov.partners FaceBook: www.facebook.com/BusinessToOrder |
Комментариев нет:
Отправить комментарий