воскресенье, 20 июля 2025 г.

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Subscribe.ru
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PRВыпуск: #5287
Понедельник, 21 июля 2025 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Про дизайн / Брендинг / Новости компаний / Рейтинги

 

Статьи

 

"MAAG звучит так, будто заело клавишу": лучшие и худшие московские ребрендинги
Яркие, узнаваемые логотипы брендов всегда были неотъемлемой частью городской среды. Иногда, правда, фирменный стиль меняют аврально по принципу "лишь бы работало", особенно после ухода из России иностранных компаний. Некоторым удалось сохранить лицо, считает владелец агентства TBTBO Роберт Дерцян, чья команда стояла за созданием рекламы новых вопперов Burger King и последнего логотипа "Союзмультфильма". В беседе с "Москвич Mag" он порассуждал о том, какие бренды в Москве выиграли от удачной смены фирменного стиля, а у кого получилось откровенно плохо.


 

Про дизайн

 

"Коммунарка" встретила 120-летие с айдентикой от FABULA BRANDING
"Коммунарка" — одна из самых любимых и уважаемых кондитерских фабрик Беларуси. Более 120 лет она остается символом качества, вкуса и теплых воспоминаний. За свою историю фабрика не только сохранила верность традициям, но и научилась удивлять новыми вкусами, сочетаниями и форматами. К своему юбилею в 2025 году бренд решил создать событийный дизайн, который подчеркнет масштаб и значение этой даты, а также передаст дух радости, который "Коммунарка" дарит людям много лет. Fabula Branding предстояло разработать специальную версию логотипа, в которую органично встроится юбилейный возраст бренда.


 

Брендинг

 

Как современные тренды и потребительские предпочтения меняют облик брендов: кейс FRESH BAR COLA
Линейка освежающих напитков Fresh Bar Cola получила обновленный дизайн в эстетике минимализма.

DEPOT: разработка бренда бытовой химии для дома и гигиены SOF из Таджикистана
Клиент обратился с чётким ожиданием: разработать дженериковый бренд бытовой химии и средств гигиены— не навороченный, не крафтовый, не стилизованный под зарубежный. Такой, каким должен быть повседневный продукт: понятный, системный, вызывающий доверие. 


 

Новости компаний

 

Павел Дубков назначен директором по информационным технологиям GETBLOGGER
Платформа автоматизированной закупки рекламы у блогеров Getblogger (входит в МТС AdTech) объявляет о назначении Павла Дубкова на позицию директора по информационным технологиям. Топ-менеджер на новой должности будет отвечать за  разработку IT-стратегии компании, направленную на масштабирование платформы с помощью AI- и ML-решений, интеграцию с AdTech-контуром МТС и ускорение достижения ключевых бизнес-показателей.

Исторический музей изъял из продажи значки с храмом Василия Блаженного без крестов
Государственный исторический музей 12 июля в своем телеграм-канале анонсировал сувенирную продукцию, открытки и значки с изображением храма Василия Блаженного без крестов. Многих людей возмутил такой дизайн сувенирной коллекции.


 

Рейтинги

 

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за II квартал 2025 года
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за II квартал 2025 года. Лидеры рейтинга – Autonews.ru, а также журнал За рулем и интернет-ресурс Avtonovostidnya.ru.


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

 
     Прошлые выпуски
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на overkingss.vlvl@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку ad.advertology на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий