| | | На главную / Статьи / Про дизайн / Брендинг / Новости компаний / Рейтинги
| | | | | | Статьи
| | |
"MAAG звучит так, будто заело клавишу": лучшие и худшие московские ребрендинги Яркие, узнаваемые логотипы брендов всегда были неотъемлемой частью городской среды. Иногда, правда, фирменный стиль меняют аврально по принципу "лишь бы работало", особенно после ухода из России иностранных компаний. Некоторым удалось сохранить лицо, считает владелец агентства TBTBO Роберт Дерцян, чья команда стояла за созданием рекламы новых вопперов Burger King и последнего логотипа "Союзмультфильма". В беседе с "Москвич Mag" он порассуждал о том, какие бренды в Москве выиграли от удачной смены фирменного стиля, а у кого получилось откровенно плохо.
| | | Про дизайн
| | |
"Коммунарка" встретила 120-летие с айдентикой от FABULA BRANDING "Коммунарка" — одна из самых любимых и уважаемых кондитерских фабрик Беларуси. Более 120 лет она остается символом качества, вкуса и теплых воспоминаний. За свою историю фабрика не только сохранила верность традициям, но и научилась удивлять новыми вкусами, сочетаниями и форматами. К своему юбилею в 2025 году бренд решил создать событийный дизайн, который подчеркнет масштаб и значение этой даты, а также передаст дух радости, который "Коммунарка" дарит людям много лет. Fabula Branding предстояло разработать специальную версию логотипа, в которую органично встроится юбилейный возраст бренда.
| | | Брендинг
| | |
Как современные тренды и потребительские предпочтения меняют облик брендов: кейс FRESH BAR COLA Линейка освежающих напитков Fresh Bar Cola получила обновленный дизайн в эстетике минимализма.
DEPOT: разработка бренда бытовой химии для дома и гигиены SOF из Таджикистана Клиент обратился с чётким ожиданием: разработать дженериковый бренд бытовой химии и средств гигиены— не навороченный, не крафтовый, не стилизованный под зарубежный. Такой, каким должен быть повседневный продукт: понятный, системный, вызывающий доверие.
| | | Новости компаний
| | |
Павел Дубков назначен директором по информационным технологиям GETBLOGGER Платформа автоматизированной закупки рекламы у блогеров Getblogger (входит в МТС AdTech) объявляет о назначении Павла Дубкова на позицию директора по информационным технологиям. Топ-менеджер на новой должности будет отвечать за разработку IT-стратегии компании, направленную на масштабирование платформы с помощью AI- и ML-решений, интеграцию с AdTech-контуром МТС и ускорение достижения ключевых бизнес-показателей.
Исторический музей изъял из продажи значки с храмом Василия Блаженного без крестов Государственный исторический музей 12 июля в своем телеграм-канале анонсировал сувенирную продукцию, открытки и значки с изображением храма Василия Блаженного без крестов. Многих людей возмутил такой дизайн сувенирной коллекции.
| | | Рейтинги
| | |
ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за II квартал 2025 года Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за II квартал 2025 года. Лидеры рейтинга – Autonews.ru, а также журнал За рулем и интернет-ресурс Avtonovostidnya.ru.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий