четверг, 28 декабря 2023 г.

PsychologiesDay

Subscribe.ru
<<Арсенал>>: современное искусство в Нижегородском кремле

«Арсенал»: современное искусство в Нижегородском кремле
2023-12-28 08:00
В 2021 году Нижний Новгород масштабно отпраздновал 800-летний юбилей. В рамках подготовки к дате провели в том числе полную реконструкцию Нижегородского кремля. После этого центр современного искусства «Арсенал», расположенный на его территории, снова открыл двери для посетителей.

Забывчивость после 50 лет: симптом деменции или тревожности?
2023-12-28 13:00 Ануфриева Алла
Иногда мы отчетливо замечаем, что стали рассеянными и забывчивыми, ничего не успеваем и вязнем в задачах. Нам трудно сосредоточиться, держать во внимании несколько дел и освоить функции в новом смартфоне. Насколько естественны эти внезапные изменения?

Как отпустить бывшего партнера: 6 психологических советов
2023-12-28 13:45
Люди встречаются, влюбляются, женятся и… расстаются. Однако не всем удается принять тот факт, что отношения, которые строились годами, в одночасье могут распасться. Как отгоревать разрыв и начать жить дальше, объясняет психолог.

«После тяжелого расставания не получается построить отношения — я стал холодным»
2023-12-28 14:30 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«После одного не очень легкого расставания с девушкой у меня вся жизнь пошла под откос. Я стал еще более депрессивным, появился какой-то холод. Это сыграло определенную роль и в новых отношениях. Как итог — расставание…»

Эрих Фромм — один из самых популярных авторов у россиян в 2023 году: почему так получилось
2023-12-28 15:15
Книга немецкого философа Эриха Фромма «Искусство любить» вошла в топ самых читаемых произведений у россиян в 2023 году. Разбираемся, что в ней так сильно привлекло внимание аудитории.

Почти голые: как и почему вечеринка Насти Ивлеевой стала поводом для скандала и отмены артистов
2023-12-28 16:05 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Популярная блогерша Настя Ивлеева уже записала несколько видео с извинениями за вечеринку, но моральную панику в российском обществе это не сбавляет. Наоборот — артистов, которые были «почти голыми», уже собираются снимать с телеэфира.

О чем расскажут бриллианты: 3 идеи подарка на Новый год
2023-12-28 17:56 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Вместе с брендом SUNLIGHT мы создали подборку с самыми эффектными украшениями этого сезона.

5 секретов создания позитивной атмосферы вокруг себя
2023-12-28 18:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Внешние обстоятельства сильно влияют на наше внутреннее состояние, поэтому так важно уметь поддерживать позитивную атмосферу вокруг себя. От этого зависят наши успехи и то, как раскрывается наш потенциал. Психолог рассказывает, как получить заряд энергии с помощью простых действий.

4 совета, которые помогут воплотить мечту в реальность
2023-12-28 21:20 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Есть хорошие новости: научные исследования доказали, что есть множество эффективных способов реализовать то, что мы хотим. А плохая новость заключается в том, что если просто верить в то, что «все получится», то может и не получится. Разбираемся, какие методы научно обоснованы, а какие нет.

Как оставаться на позитиве, если ваш возлюбленный — пессимист: 3 совета
2023-12-28 22:30
Вы просыпаетесь, смотрите на частично затянутое облаками небо и говорите себе — какое прекрасное утро! «Ужасная погода, скорее всего, сегодня будет дождь», — заявляет в этот момент ваш партнер. Или — вы планируете путешествие и радостно предвкушаете новые впечатления, а он уже составляет список всего того, что может пойти не так. Имейте в виду, что негативное отношение к жизни чрезвычайно заразно. Вот что можно с этим сделать.

«На 23-й год брака муж начал срываться на нас с детьми, а потом поднял на меня руку»
2023-12-29 00:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Мы с мужем прожили 22 года, у нас двое детей. В последнее время он часто срывался на мне и детях мол мы плохо ему помогаем на огороде, много тратим денег. Однажды он поднял на меня руку, и я с младшим ребенком ушла из дома. Развод. Все вроде понятно, но я плачу и ничего с собой сделать не могу…»

«В отношениях кризис, и я подумываю тайком встретиться с бывшим»
2023-12-29 03:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«На данный момент я в отношениях уже два года, но недавно в них был небольшой кризис — у меня почти опустились руки и я хотела все прекратить. К счастью, мы все обговорили, и открылось второе дыхание. Но у меня есть бывший с которым мы встречались недолго и по моей инициативе. Отношения закончились лет шесть назад, так как он не хотел ничего серьезного. Каждый год он пишет мне, что хочет встретиться, спрашивает, не рассталась ли я еще со своим молодым человеком. Я всегда отказывалась…»

 
     Прошлые выпуски
Чусовой: вектор на преобразования Не только новогоднее чудо: какое значение имела елка на Руси Психолог Елена Новоселова разобрала поведение героев фильма <<Ирония судьбы, или С легким паром!>> Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на overkingss.vlvl@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку woman.relation.psychologiesru на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий