четверг, 21 декабря 2023 г.

PsychologiesDay

Subscribe.ru
Жена актера из <<Слова пацана>> стала жертвой травли в соцсетях: почему, объясняет психолог

Жена актера из «Слова пацана» стала жертвой травли в соцсетях: почему, объясняет психолог
2023-12-21 11:30
Жена Рузиля Минекаева, сыгравшего одну из главных ролей в «Слове пацана», столкнулась с хейтом в интернете. Ее атаковали фанаты героя Минекаева, Марата, решившие, что она недостойна актера.

«Радио 7» показало слушателям волшебный мир «Щелкунчика»
2023-12-21 12:15 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
11 декабря «Радио 7 на семи холмах» устроило для слушателей специальный показ танцевального иммерсивного шоу «Щелкунчик. История, которую ты не знал». В шоу приняли участие популярные актеры и танцоры. Гости перемещались между тремя сказочными мирами, выбирая собственный путь, и наблюдали за волшебным действом.

Театр «Морфеус» предлагает провести новогодние праздники в необычном формате!
2023-12-21 12:45 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Спектакли иммерсивного театра «Морфеус» нельзя увидеть, зато можно почувствовать. На глаза зрителям надевают маску — воспринимать происходящее нужно ощущениями. С помощью звуков и запахов актеры театра погружают вас в невероятный мир эмоций. Вы становитесь главным участником событий, а сюжет постановки разворачивается в вашем воображении.

3 симптома, по которым можно заподозрить у себя биполярное расстройство: личные истории
2023-12-21 13:00 Проценко Николай
Биполярное расстройство — тяжелое психическое заболевание, при котором у человека чередуются фазы значительно пониженного (депрессивная фаза) и неадекватно повышенного (маниакальная фаза) настроения. При этом психиатры часто не могут сразу поставить верный диагноз — депрессивную фазу расстройства, например, легко спутать с «обычной» депрессией. Рассказываем, какие симптомы могут быть признаками этого заболевания.

«Как перестать вспоминать бывшего и фантазировать о нашем будущем?»
2023-12-21 14:30 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Я была в отношениях с 16-18 лет, сейчас мне 22 и последние полтора года я в новых отношениях с замечательным мужчиной. Он такой, точнее отношения с ним и то, как я себя чувствую рядом с ним, такие, как я всегда хотела. С прошлым молодым человеком мы расстались по моей инициативе — были измены и с его, и с моей стороны…»

Это не соревнование: 5 ошибок, которые испортят корпоратив любой женщине
2023-12-21 15:09
Многие к собственной свадьбе не готовятся так, как к главной вечеринке года на работе — ведь появляется редкая возможность произвести сногсшибательное впечатление на коллег и начальство.

«Волшебный участок»: как сериал о бывшем полицейском раскрыл психологические проблемы россиян
2023-12-21 16:05 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Российский сериал «Волшебный участок» о бывшем полицейском, решившем избавиться от пагубных привычек и стать заботливым опекуном, набирает популярность на стримингах. Возможно, секрет успеха в том, что в его сюжете скрываются реальные психологические проблемы. Какие именно? Рассказывает психолог.

Норма или сексуальное расстройство: где грань — объясняет сексолог
2023-12-21 18:00 Смагина Марина
Наслаждаться поцелуями и объятиями с любимым человеком, реализовывать свои самые смелые фантазии и чувствовать себя защищенным — об этом мечтают многие. Но бывает, что желания партнера не совпадают c нашими, а иногда и заставляют сильно задуматься…

Мужчины всегда хотят секса: правда или миф?
2023-12-21 22:30
Принято считать, что мужчины, в отличие от женщин, всегда готовы к сексу, им его постоянно не хватает, и они не упускают любую представившуюся возможность с кем-то переспать. Так ли это на самом деле?

«Не могу забыть мужу две обиды из прошлого. Как избавиться от чувства униженности?»
2023-12-22 00:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Есть несколько ситуаций из очень далекого прошлого, которые меня сильно задели и обидели и которые я все еще не могу забыть и отпустить. Возможно, они покажутся вам глупыми, но это действительно портит мне жизнь. Я долго думала над ними, анализировала, но все равно у меня не получается самостоятельно с этим справиться…»

«Живу с постоянным ощущением, что только мешаю мужу»
2023-12-22 03:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Мой муж холодный, инфантильный и иногда, кажется, безразличный по отношению ко мне. Секс есть, общение есть, время вместе проводим, путешествуем, вместе заботимся о доме и наших животных. Но есть постоянное ощущение, что я его раздражаю и нарушаю его покой. Один раз очень меня оскорбил…»

 
     Прошлые выпуски
Почему короткая стрижка победительницы конкурса красоты <<Мисс Франция-2024>> вызвала такие споры Солотча: эко-тропы, Константин Паустовский и ленд-арт Как создать новогодний уют дома: 4 совета Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на overkingss.vlvl@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку woman.relation.psychologiesru на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий