| | | На главную / Статьи / Креатив / Про дизайн / Новости компаний
| | | | | | Статьи
| | |
Как открыть свой бизнес и сделать его прибыльным: опыт Тимура Вершинина Бизнесмен и автор популярного блога о маркетинге и саморазвитии поделился секретами эффективного продвижения бренда через соцсети.
| | | Креатив
| | |
МТС рассказала в новой рекламе о привлекательных кешбэках от экосистемы МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку повышенного кешбэка до 30% при покупках в салонах-магазинах МТС, на маркетплейсах с помощью карты МТС Деньги и в сервисе МТС Live.
"Пятёрочка" запустила масштабную коллаборацию с видеоигрой ATOMIC HEART Торговая сеть "Пятёрочка" в партнёрстве с компанией-разработчиком компьютерных игр Mundfish представила масштабную коллаборацию, приуроченную к выходу новой части видеоигры Atomic Heart. В период с 28 января по 10 марта 2025 года все желающие могут принять участие в розыгрыше тематических призов от кибервселенной при покупке готовой еды, выпечки и кофе во всех магазинах сети. Кроме того, "Пятёрочка" стала частью самой игры.
| | | Про дизайн
| | |
NEOTION. Комплексные решения по очистке воздуха НЕОТИОН — компания, которая производит и внедряет инновационные технологические решения для нейтрализации вредных испарений, очистки воздуха, поверхностей и промышленных выбросов от вредных веществ и запахов. Основополагающими являются инновационные технологии и оборудование для здоровья людей и охраны окружающей среды. Перед агентством AVC стояла задача разработать новую айдентику.
Студенты SKILLBOX создали дизайн для чайных стаканчиков ВкусВилл Студенты образовательного холдинга Skillbox в рамках проектной работы создали иллюстрации для ВкусВилла. Это не первый опыт бренда, когда разработкой дизайна занимаются студенты или сотрудники на конкурсной основе. Изображения посвящены запуску нового напитка, сделанного из региональных трав.
| | | Новости компаний
| | |
"Ура! Музыка": более 100 хитов и свыше 7 млн прослушиваний за полгода Лейбл "Ура! Музыка" представил первые результаты своей работы. За полгода издано свыше 100 оригинальных музыкальных композиций, которые уже завоевали сердца детей и взрослых. На 57 цифровых площадках треки лейбла собрали 7,3 млн прослушиваний*.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий