| На главную / Статьи / Креатив / Брендинг / BTL / Новости / Новости компаний
| |
| | |
| Статьи
| |
|
Покер, роскошь и скандалы Порше в подарок, Неймар за игорным столом и клип с Тиллем Линдеманном: самые яркие рекламные кампании в покере
| |
| Креатив
| |
|
Литрес выступил против книжного снобизма Литрес и агентство The Clients представляют новую рекламную кампанию, которая ломает стереотипы о "правильном чтении" и манифестирует читательскую свободу. В её основе – идея "Читайте разное. Читайте по-разному", которая воплотилась в серии неожиданных литературных коллабораций.
| |
| Брендинг
| |
|
Лебедяньмолоко: ребрендинг производителя молочных продуктов Перед командой Depot стояла объёмная и вдохновляющая задача: обновить дизайн упаковки для всего ассортимента продукции, сохранив историческую связь с вековым культурным наследием бренда.
| |
| BTL
| |
|
Презентация осенне-зимней коллекции детской одежды как увлекательное путешествие: кейс LASSIE и TWIGA PR Увеличиваем узнаваемость бренда с помощью проведения мероприятия, посвященного выходу коллекции нового сезона осень-зима.
| |
| Новости
| |
|
С 21 января начался прием работ на конкурс "Студенческий ТЭФИ" 2025! АКАДЕМИЯ РОССИЙСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ объявляет о проведении одиннадцатого Всероссийского телевизионного конкурса Студенческого конкурса!
Потери и Перспективы: Что Привело к Отклонению Закона о Наружной Рекламе Представители НОШ "Мозг" представили анализ законопроекта, направленного на изменение регулирования наружной рекламы в условиях политической и экономической нестабильности. Ученые предложили альтернативные институциональные решения, а также выявили риски, связанные с делегированием контрольных функций одному участнику рынка. Результаты исследования были опубликованы в Вестнике Санкт-Петербургского университета.
| |
| Новости компаний
| |
|
Зрители ТВ-3 собрали почти 5 миллионов рублей детям с пороком сердца На телеканале прошла ежегодная акция "Новогодние чудеса".
ROSTIC'S собрал 29 миллионов рублей для благотворительного фонда "Открывая горизонты" В ROSTIC'S завершилась новогодняя благотворительная акция "Наполни баскет чудесами!" в поддержку фонда "Открывая горизонты". Акция проходила почти во всех регионах присутствия сети. В рамках акции 5 рублей с каждой покупки блюда из категории "Баскеты" перечислялись в фонд. В итоге сумма собранных средств составила 29 миллионов рублей. В топ городов, где гости купили больше всего баскетов и стали частью большого доброго дела, вошли Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Омск и Красноярск.
| |
| | |
|
| |
| Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | |
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий