четверг, 5 сентября 2024 г.

PsychologiesDay

Subscribe.ru
10 типов людей, которые всех бесят

10 типов людей, которые всех бесят
2024-09-05 10:00
Разбираем самые распространенные типажи людей, поведение которых вводит нас в недоумение и даже злость. Считаете, что кого-то в списке не хватает? Опишите этот тип в комментариях!

«Вернуть себе гармонию»: блогер Катерина Пискунова про связь с природой, свое шоу в «ОК» и slow life
2024-09-05 12:42 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Сегодня в тренде замедление и наслаждение моментом. Это вдохновляет и контент-мейкеров: недавно «Одноклассники» («ОК») и блогер Катерина Пискунова запустили «Живые вещи» — первый в России видеопроект в формате slow life. Psychologies обсудил с Катериной шоу и ее роль в кадре, которая оказалась самóй жизнью.

Чиназес, Пушкин и мобилизация — главные слова 2024 года. Что они говорят о нашем времени?
2024-09-05 13:15
Группа проекта «Слово года» опубликовала список из 50 слов — одно из них станет победителем и олицетворением того, как прошел 2024 год. Если взглянуть на этот перечень, легко понять, чем больше всего интересовались россияне и о чем болела их душа. Каким же мы запомним это время?

«Подруга меня игнорирует, а друг зовет гулять, только если больше не с кем. Где найти новых друзей?»
2024-09-05 14:30 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Из-за необъяснимых поступков и действий я теряю друзей. У меня их очень мало и похоже, что они не очень-то хотят дружить со мной. У меня есть подруга, которая очень дорога мне, ее зовут Кира. Она живет в 5-10 минутах езды от меня, но почему-то ей не часто разрешают приезжать ко мне, хотя она учиться на моей улице…»

«Главное — не сдаваться»: 5 фильмов и сериалов о выживании в экстремальных условиях
2024-09-05 15:05
В российский прокат вышла французская драма о братьях, которым в детстве пришлось выживать в дикой природе. Рассказываем об этом фильме и других относительно свежих картинах, герои которых столкнулись с самыми непредсказуемыми обстоятельствами.

12 цитат Алексея Жидковского, которые изменят ваше отношение к жизни
2024-09-05 16:05
Остроумие и необычная внешность сделали Алексея Жидковского кумиром сотен тысяч россиян. В его словах нередко кроется настоящая житейская мудрость, к которой стоит прислушаться.

Павел Урсул рассказывает о своей новой театральной работе — комедии «Форс в мажоре», о парадоксах и о творческой смелости
2024-09-05 17:25 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
23 сентября и 21 октября в 19:00 на сцене театра «Русская песня» состоятся премьерные показы самой ожидаемой комедии нового сезона — «Форс в мажоре», — работы культового современного режиссера Павла Урсула, известного резонансными спектаклями со звездами театра и кино.

Анастасия Ракова вместе с экспертами обсудила тренды ЗОЖ и долголетия на пленарной сессии в Гостином Дворе
2024-09-05 17:50 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
В Гостином Дворе в рамках форума-фестиваля «Территория будущего. Москва 2030» состоялась пленарная сессия «Долголетие будущего». Заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова вместе с выдающимися российскими учеными, государственными и культурными деятелями обсудила тренды долголетия и здорового образа жизни.

Тайно читаете переписку партнера? Узнайте, что это говорит про вас
2024-09-05 18:00 Проценко Николай
Обычная ситуация: наш партнер куда-то отошел, а телефон оставил. Если смартфон не заблокирован, у нас может возникнуть сильное искушение в него заглянуть — всего на секунду, одним глазом. Ведь мы сможем узнать, с кем он общается и о чем именно, и проверить, не скрывает ли он от нас что-то важное. Казалось бы, что в этом страшного?

Девушка дружит с парнем: стоит ли переживать их партнерам?
2024-09-05 18:30
С одной стороны дружба — понятие бесполое. С другой — есть физиология и притяжение между мужчиной и женщиной. Может ли такое тесное общение привести к измене или «замене партнера»? И есть ли отличия в том, как дружат с противоположным полом мужчины и женщины?

Что скрывается за нашим внутренним напряжением? Андрей Курпатов назвал причину постоянной тревоги
2024-09-05 19:20 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Большинство из нас годами страдают от внутреннего напряжения. От страхов, тревоги и раздражительности, перепадов настроения, депрессий, навязчивости, нарушений сна, головных болей, других телесных заболеваний «нервной природы», семейных проблем, от конфликтов на работе… И при этом свято уверены, что это, в каком-то смысле, в порядке вещей. О том, откуда на самом деле берется это напряжение и как с ним не стоит бороться, рассказывает психотерапевт Андрей Курпатов.

Два самых распространенных ночных кошмара: что они значат на самом деле?
2024-09-05 22:30
Как думаете, что хочет вам сказать ваше подсознание?

«Мама говорила, что после секса я буду чувствовать себя как использованная тряпка. Теперь я вообще не хочу интима»
2024-09-06 00:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Меня очень редко тянет иметь сексуальный контакт. Бывает, мне очень нравится мужчина, то, как он выглядит, как он думает и как себя ведет, но вот не хочу ничего большего иметь с ним — только поцелуи и прикосновения. Я даже нахожу оскорбительным то, что мужчина пишет мне „шуточки" с пошлым контекстом. Нормально ли это?»

«Муж запрещает мне почти все — даже ходить в аквапарк, так как там надо быть в купальнике»
2024-09-06 03:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Мне 27 лет, я уже третий год в браке. До этого с мужем мы встречались два года, но все поменялось уже в браке. Я только в день бракосочетания узнала, что его отец будет жить с нами: муж обещал, что проживет он с нами полгода, а прожил в итоге с нами под одной крышей два года. И вот эти два года я провела в ужасной депрессии и никак не могла от нее избавиться…»

 
     Прошлые выпуски
От тренировок до мастер-классов по керамике: светские вечера на <<Красном Октябре>> От советских игровых автоматов до царских нарядов: <<Остров Мечты>> подготовил историческую программу ко Дню города 7 продуктов, которые мы не любили в детстве, но оценили во взрослом возрасте Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на overkingss.vlvl@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку woman.relation.psychologiesru на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий