понедельник, 23 сентября 2024 г.

PsychologiesDay

Subscribe.ru
Дом Творчества в Переделкино: не только классики

Дом Творчества в Переделкино: не только классики
2024-09-23 08:00
Пройдя непростой путь от расцвета до полного упадка, «Дом Творчества писателей в Переделкино» впервые за многие годы вновь открыл свои двери. Сегодня это крупный центр с разнообразными мероприятиями, направленными на развитие литературы и культурных связей.

Синдром навязчивых грез: что это такое, симптомы расстройства, как избавиться
2024-09-23 13:09 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Живу в воображаемом мире». «Как не уйти из реальности в свои фантазии насовсем?» «Мой выдуманный мир интереснее реальной жизни»… Такие письма мы получаем от наших читателей. Когда воображение уводит нас слишком далеко и как понять, что мы уже «не норм»?

Перчаточный этикет: как не попасть впросак на людях в холодное время года
2024-09-23 13:45 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
С наступлением осени люди стремятся укутаться в теплые шарфы и скрыть от пронизывающего ветра руки под перчатками. И тут начинают возникать вопросы, как обращаться с этим аксессуаром, если вы встретили знакомого человека или пришли в общественное место. Разбираемся в этом вместе с ведущей программы «Хорошие манеры» на «Радио 7» Татьяной Барановой.

В Балаганске подросток избил школьников молотком. Почему взрослые зря винят во всем аниме?
2024-09-23 14:14
Ученик одной из школ Иркутской области набросился на одноклассников с молотком. Мы решили узнать у психолога, в чем могла быть причина такого поведения и можно ли винить в этом «увлечения» подростка.

«50-летняя подруга общается со мной, только если ее нужно куда-то свозить»
2024-09-23 14:30 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«И я стала замечать, что с моей стороны желание общаться гораздо больше, чем с ее. А у подруги желание увидеться, погулять, пообщаться возникает, только если надо ее куда-то свозить или что-то помочь ей сделать. Мне совсем не трудно, я всегда отзываюсь: и помогаю, и вожу. И вот тогда она готова уделить мне час-другой своего времени. В другой день она навряд ли захочет уделить мне внимание, я это замечаю…»

Ученые назвали антидепрессант, который помогает победить рак мозга
2024-09-23 16:30 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Популярный препарат, который выписывают людям с депрессией, оказался эффективен в борьбе с глиобластомой — одной из самых опасных опухолей головного мозга.

Бизнес-леди, многодетная мать и фитнес-модель в одном лице: как общество вгоняет женщин в стресс
2024-09-23 18:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
У общества много ожиданий по отношению к современной женщине: она должна поддерживать уют и чистоту в доме, воспитывать детей, выглядеть привлекательно в любой ситуации и не забывать о самореализации. Как итог — огромное количество женщин, которые перманентно испытывают стресс и стыд за свою «неидеальность». Почему этот идеал недостижим и как справиться с последствиями социального давления — рассуждает психоаналитический психолог.

Являетесь ли вы эмофилом? Чек-лист из 10 утверждений
2024-09-23 22:30
Если вы склонны слишком быстро, легко и часто влюбляться, вполне возможно, что у вас эмофилия. Не стоит пугаться, это не психическое расстройство, а скорее личностная особенность.

«Внезапно потеряла интерес к жизни. Из всех чувств испытываю только тревогу и злость»
2024-09-24 00:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Мне сложно концентрироваться. Я очень часто „зависаю" даже на работе: смотрю в одну точку и проваливаюсь куда-то. Ощущение словно мозг отключается, но при этом я работаю и не контролирую свои действия. Как будто мной кто-то управляет. Я достаточно отдыхаю, не перетруждаюсь. На протяжении нескольких месяцев у меня тревога…»

 
     Прошлые выпуски
<<С52>> в Ростове-на-Дону Острова Ершовы: ленд-арт на озерах <<Пушкинская 10>>: из сквота в арт-кластер Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на overkingss.vlvl@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку woman.relation.psychologiesru на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий