среда, 18 сентября 2024 г.

PsychologiesDay

Subscribe.ru
<<Пушкинская 10>>: из сквота в арт-кластер

«Пушкинская 10»: из сквота в арт-кластер
2024-09-18 08:00
«Пушкинская 10» — это пространство свободы и искусства в самом центре Санкт-Петербурга. История арт-центра началась в конце 1980-х. С этого момента «Пушкинская 10» прошла колоссальный путь через успехи и невзгоды. Здесь открылся первый в России музей нонконформистского искусства; появилась знаменитая улица Джона Леннона, уходящая вертикально в небо; а сама территория превратилась в крупный и влиятельный культурный кластер города.

«Насилия в мире все меньше»: как Стивен Пинкер стал главным оптимистом современности
2024-09-18 13:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
18 сентября исполняется 70 лет Стивену Пинкеру — всемирно известному когнитивному психологу и лингвисту из Гарварда. Разбираемся, почему его называют «главным оптимистом современности» и чему мы можем научиться у этого необычного мыслителя.

Как не дать детям от первого брака разрушить семью: 5 ситуаций
2024-09-18 13:25
Знакомо ли вам такое понятие, как «лоскутная» семья? Так принято называть семью, в которой есть сыновья или дочери от первого брака. Взаимоотношения в ней зачастую бывают натянутыми из-за непринятия ребенком нового партнера родителя. Как мачеха или отчим могут это исправить? Разбираемся с психологом.

«В профессии себя толком не нашел, развиваться не могу. Я буду плохим партнером для девушки?»
2024-09-18 14:30 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Совсем недавно, почти месяц назад, начал отношения с девушкой, с которой мы до этого были хорошими друзьями. Знаю я ее недолго, но после знакомства в марте мы стали очень близки — можно сказать, ближе, чем все, с кем я до этого общался, и это было удивительно. Нас познакомила старая подруга, которая вместе с ней и еще одной девушкой приехала на практику в мой город…»

Между Татьяной Бакальчук и ее мужем — новый конфликт. Как расстаться с партнером мирно?
2024-09-18 14:45 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Предпринимательница Татьяна Бакальчук заявила о попытке «рейдерского захвата» Wildberries ее бывшим мужем. СМИ сообщают о нескольких раненых, а сам экс-супруг утверждает, что на него было совершено нападение.

Оговорочка «По Фрейду»: 4 причины посмотреть разговорную драму с Энтони Хопкинсом
2024-09-18 17:30 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Пригласил как-то Фрейд к себе в гости писателя. Эта фраза могла бы стать началом анекдота, но нет. Так начинается новая разговорная драма от режиссера Мэтта Брауна «По Фрейду». И речь здесь пойдет не о том, о чем вы могли подумать, а о высоком. Интересно? Очень! Фильм выйдет в эфир 19 сентября в 21:00 на viju+ Premiere. Приведем вам четыре причины, почему его стоит посмотреть.

«Боюсь остаться старой девой»: как страх одиночества портит женщинам личную жизнь
2024-09-18 18:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Одинокая» — это слово произносят с жалостью, если не с пренебрежением. Девочкам внушают, что важнее всего — выйти замуж. И в итоге страх остаться одной гонит незрелые личности «хоть в какие-нибудь» отношения. Ну а если они оказываются несчастливыми, нас может унести на «качелях» в иную крайность: «мне никто не нужен». Как найти срединный — мудрый — путь? Как искать пару не из страха и выбирать тех, с кем получится плодотворный союз?

3 признака того, что вы с партнером — идеальная пара
2024-09-18 22:30
Стопроцентной гарантии на прекрасное совместное будущее вам, конечно, никто не даст, но кое-какие способы проверить, с тем ли человеком вы связались, все-таки есть. Один из них — оценить свою совместимость по трем пунктам.

«Если мужчина подходит под мои требования, ищу подвох. Не может все быть так хорошо?»
2024-09-19 00:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«При знакомстве я подробно интересуюсь партнером, обращаю внимание на внешность. Мне важны многие факторы. И если человек по всем важным мне характеристикам подходит, то мне это кажется подозрительным, я начинаю искать подвох, думаю: „Что-то все очень хорошо… Где же минусы?"…»

«Почему подруги мне не пишут первыми? А так хочется женского общения — посидеть, поговорить по душам»
2024-09-19 03:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Я заметила, что во многих случаях инициатором общения с подругами выступаю я. Понимаю, что у троих из них — маленькие дети, им не до этого. Но еще три другие без детей. Однако я всегда первая пишу и спрашиваю, как дела, предлагаю встретиться. При этом я сама замужем — мне есть с кем пообщаться. Но очень не хватает женского общения — посидеть, поговорить по душам…»

 
     Прошлые выпуски
<<Нур>>: фестиваль современного искусства в Казани <<Винзавод>> в Воронеже: пространство для общения с артом <<У жены появился любовник, она хочет уйти, но я очень люблю ее. Как сохранить семью?>> Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на overkingss.vlvl@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку woman.relation.psychologiesru на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий