воскресенье, 15 сентября 2024 г.

PsychologiesDay

Subscribe.ru
<<У жены появился любовник, она хочет уйти, но я очень люблю ее. Как сохранить семью?>>

«У жены появился любовник, она хочет уйти, но я очень люблю ее. Как сохранить семью?»
2024-09-13 03:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Мы с супругой женаты девять лет и живем по сей день вместе. Недавно жена призналась, что у нее есть любовник, правда, она сказала, что виделась с ним два раза. Говорит, хочет уйти от меня. Но я ее сильно люблю, у нас есть общая дочь. Пока живем вместе, но отношения натянутые».

Где посмотреть современный арт в Казанском кремле
2024-09-13 08:00
Казань — город с тысячелетней историей и богатейшим наследием. Безусловной точкой притяжения здесь выступает объект всемирного наследия ЮНЕСКО — Казанский кремль — не просто исторический памятник, но и полноценный участник культурной жизни Казани. Старинные постройки получают новую жизнь и новые смыслы. Именно так произошло и со зданием Присутственных мест, где теперь расположились современные выставочные пространства.

Опасный гипноз: как не попасть в руки к шарлатану
2024-09-13 13:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Специалистов по гипнозу развелось — и не сосчитать. Но любой инструмент не в тех руках может оказаться бесполезным, а то и вредоносным. Как выбрать мастера гипноза и кому доверить вторжение в собственную голову?

Первое свидание и знакомство с родителями: эти правила этикета помогут вам быть на высоте
2024-09-13 14:03 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Вручили девушке на первом свидании цветы, вопреки всему оплатили счет и теперь думаете, что приблизились в ее глазах к образу идеального мужчины? Вы удивитесь, но ваши действия могли привести к противоположному результату. С чем это связано и какие правила этикета нужно соблюдать на первой встрече как с партнером, так и с его родителями — разбираемся с ведущей программы «Хорошие манеры» на «Радио 7» Татьяной Барановой.

«Чтобы не чувствовать себя одиноко, связываюсь с теми, кого на самом деле стоило бы избегать»
2024-09-13 14:30 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Я молодая женщина, мне 32 года. Хоть и интроверт, но достаточно общительная (вроде есть такой тип, как общительный интроверт). Я не люблю больших компаний, где люди перекрикивать друга друга и вроде бы активно разговаривают, но вообще ни о чем. Мне больше нравится, когда есть только один человек мне по душе…»

Почти каждый второй россиянин врет о себе в соцсетях. Почему?
2024-09-13 15:05
Новые исследования показали, что 40% россиян указывают о себе неправильную информацию в соцсетях. Вместе с психологом мы разобрались, зачем они так поступают и какой в этом смысл.

«Почему мы больше не целуемся?»: значит ли это, что любви конец
2024-09-13 18:00 Проценко Николай
Любимый человек перестал вас целовать страстно и долго, как раньше. Просто «клюнет» в губы или вообще в щеку. Обидно, вы уже и забыли, какое удовольствие может доставить страстный поцелуй… Это нормальный этап развития отношений или тревожный сигнал?

Что такое синдром третьего человека: признаки и причины
2024-09-13 19:20
Вы когда-нибудь ловили себя на мысли или ощущении, что рядом c вами находится кто-то невидимый? У нас есть объяснение этому явлению — даже не одно, а целых четыре.

6 последствий, с которыми вы столкнетесь из-за расставания с нарциссом
2024-09-13 22:30
«Почему она терпит такое отношение к себе и просто не уйдет?», — пожалуй, самый частый вопрос, который можно услышать в адрес девушки, состоящей в абьюзивных отношениях. Ответ на него — в нашей статье.

«Могут ли сдать бабушку в психушку ради наследства? Кого и как госпитализируют принудительно?»
2024-09-14 00:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Читала в Сети какие-то недавние истории, в которых людей с психиатрическими диагнозами отправляли на принудительную госпитализацию. В голове сразу возникали воспоминания из книг и фильмов о советской „карательной психиатрии", где людей насильно отправляли в психушки и там держали в состоянии „овощей". Нечто вроде тюрьмы. Как это работает сейчас? Не могут ли, например, так упечь в больницу нашу соседку, одинокую бабушку, ее неприятные племяннички?»

«Неплохо зарабатываю, но из-за того, что у мужа зарплата больше, чувствую себя ущербной»
2024-09-14 03:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«В браке 15 лет, двое детей. Львиную долю в семейный бюджет приносит муж. Я тоже работаю, зарплата не плохая, но чувствую себя какой-то ущербной. Супруг не отказывает ни в каких просьбах относительно финансов. Никак не могу смириться с мыслями о своем заработке, все время пытаюсь сравнивать свою зарплату и зарплату подруг…»

Модерн для взрослых и детей в Самаре
2024-09-14 08:00
Музей модерна в Самаре — это институция, которая занимается изучением и популяризацией стиля модерн, одного из самых выразительных и эстетически насыщенных направлений в искусстве и архитектуре конца XIX — начала XX века. Модерн занимает особое место в идентичности Самары, а сам музей — ключевую позицию в списке культурных достопримечательностей города.

«Мы внезапно оказались дядями и тетями»: личная история взросления
2024-09-14 10:00
Psychologies совместной со Школой литературного мастерства Band провели конкурс на лучшее эссе по теме «Когда мы повзрослеем?». Редакция выбрала троих победителей, и сегодня мы публикуем текст Ирины Ястребовой «Взросление».

Клептомания: что это такое, причины заболевания, симптомы и методы лечения
2024-09-14 13:00
Этот термин нередко используется в шутку, но вообще-то он означает психическое расстройство, которое негативно сказывается на жизни и не поддается быстрому лечению. Разбираем, что такое клептомания простыми словами.

«Хочу, чтобы девушка даже в магазин без меня не ходила. Откуда взялось это желание?»
2024-09-14 14:30 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Каждый раз, когда я узнаю, что девушка собирается куда-то без меня, будь то экскурсия в другой город, прогулка с подругами или просто поход в магазин, начинаю испытывать беспокойство, ревность, обиду. Мне хочется, чтобы девушка делала все только со мной…»

Как понять, что девушка вас использует, а не любит: 7 признаков обмана
2024-09-14 18:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Иногда мужчина задается таким вопросом из-за поведения партнерши или неосторожно вырвавшегося слова во время ссоры. Так или иначе, такие сомнения — нормальны.

Подруги довели девушку до суицида. Психолог разъяснила, как проявляется «дружеская» травля
2024-09-14 18:39
И в женской дружбе, к сожалению, порой встречается травля, которая может принимать различные формы — от завуалированной критики до изгнания «из стаи». Героиня сегодняшней истории не смогла справиться с унижением со стороны подруг и решилась на отчаянный шаг.

Что значит на подростковом языке слово «эщкере»?
2024-09-14 19:20
Сленг играет ключевую роль в общении, позволяя создать уникальный код, понятный лишь молодому поколению. И популярное слово «эщкере» не стало исключением.

«Не складывается с девушками потому что мать была холодной, а отец эмоционально недоступным»
2024-09-15 00:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Я вырос в семье, где мать была эмоционально холодной и отстраненной (потеряла двоих детей, пережила развод, смерть родителей). Я рос с чувством скуки, непонятости, одиночества и пустоты, словно, общаясь с миром на разных языках, я был аутсайдером почти в любом коллективе. Отец был замкнут и постоянно работал…»

«Мужчина обещает семью и детей, а сам игнорирует сообщения и напивается накануне наших встреч»
2024-09-15 03:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Чуть больше месяца назад у меня начались отношения с мужчиной, которые на данный момент меня не устраивают. Мы знаем друг друга уже больше 20 лет, у нас много общих знакомых. Живем довольно далеко друг от друга и встречаемся примерно два раза в неделю. Когда мы рядом, все прекрасно. Он признался мне в любви…»

«Юность»: искусство на территории науки
2024-09-15 08:00
Академгородок — ни на что не похожее место: наука здесь оказывается частью искусства — и наоборот. Основанный в 1957 году район изначально задумывался как центр исследований и высоких технологий. На его территории расположены крупнейшие научные учреждения и университеты, что создает особую атмосферу бурлящей энергии и креативности. Так что не удивительно, что именно здесь открылся областной культурный центр — арт-резиденция «Юность».

Душевное равновесие в Абрау-Дюрсо: 5 рекомендаций, как войти в ресурсное состояние в винной столице России
2024-09-15 10:00 Ефимова Александра
Если мысли о работе становятся все более раздражающими, а воскресные вечера все более тревожными, отношения перестают приносить радость и возникает стойкое ощущение, что «все не те и все не то» — это явный сигнал, что пришло время отдохнуть и перезагрузиться, вернуть ощущение равновесия. И пусть говорят, что от себя не убежишь. Согласитесь, решать внутренние противоречия на берегу бирюзового озера, попивая игристое, куда приятнее, чем в своей привычной обстановке?

3 упражнения Лоуэна: как работает телесная психотерапия
2024-09-15 13:00
Многие верят в то, что ментальное состояние можно улучшить с помощью работы над собственным телом: убирая напряжение и зажимы. Эта теория в психотерапии известна как биоэнергетика, автором которой считается Александр Лоуэн. Он выявил, что психика и тело человека тесно связаны между собой, и создал упражнения, которые помогают улучшать эту связь. Разбираем, в чем суть этой концепции.

Испанец срывает чужие свадьбы за деньги. Психолог рассказала, кто пользуется его услугами
2024-09-15 13:56
Есть те, кто по разным причинам не хочет вступать в брак и предпочитает избегать свадеб. Они могут придумывать неожиданные уловки или даже создавать ситуации, которые ставят под сомнение саму идею торжества. Именно такие люди и пользуются необычной услугой, которую предоставляет мужчина средних лет.

«Младшая сестра обзывает и бьет меня, но от родителей попадает не ей, а мне. Где справедливость?»
2024-09-15 14:30 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Моя сестра меня буллит. Если ей что-то не нравится, она начинает меня обзывать и может даже ударить.

Семейство Тепляковых снова оказалось в центре скандала: за что Алису и Хеймдалля хотят отстранить от занятий?
2024-09-15 16:40
Алису Теплякову и ее брата хотят отстранить от занятий по вокалу. В чем причина?

Бильбо Бэггинс или Белла Свон: разбор 6 проблем интровертов на примере любимых киногероев
2024-09-15 18:00 Проценко Николай
«Интроверты асоциальны, экстраверты — гуру коммуникации» — возможно, и вы живете с тем же заблуждением? Многие интроверты обладают отличными навыками общения, и разница вовсе не в этой плоскости, а в том, где и как человек восстанавливает жизненные ресурсы. Хотите узнать, кто вы на самом деле? Проверьте себя!

27-летний мужчина притворялся школьником, чтобы совращать несовершеннолетних
2024-09-15 19:26
В США взрослый мужчина придумал мошенничество, чтобы иметь возможность под видом ровесника вступать в сексуальную связь со школьниками. Скандальную историю комментирует психолог.

«Я не умею общаться с людьми — всегда продумываю фразы, но в итоге несу несвязную чепуху»
2024-09-16 00:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Мне 30 лет, но я совершенно не умею общаться. Это с детства: у меня не было друзей, в школе меня травили. В результате сейчас я испытываю огромный дискомфорт в общении с людьми.

«Мужчина не хочет идти в ЗАГС, потому что это „серьезный шаг". Зачем тогда делал предложение?»
2024-09-16 03:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Мы знакомы 10 месяцев. Мне 40 лет, ему 32 года. Когда он начал за мной ухаживать, я сказала, что такая разница в возрасте меня очень смущает, но он все же продолжил. Есть еще один нюанс: до встречи со мной он ни с кем не встречался, не спал — в общем, был девственником, что еще больше меня напрягло. Встречаемся мы уже полгода. Он неоднократно говорил, что я женщина его жизни, и другой ему не нужно. Сделал предложение — и я согласилась…»

 
     Прошлые выпуски
Ханты-Мансийск: мамонты и современное искусство <<Бенуа 1890>>: дача как культурный феномен <<Сама завершила деструктивные отношения, а теперь не могу перестать следить за бывшим>> Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на overkingss.vlvl@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку woman.relation.psychologiesru на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий