четверг, 8 августа 2024 г.

PsychologiesDay

Subscribe.ru
3 явных признака того, ваш начальник -- махровый нарцисс

3 явных признака того, ваш начальник — махровый нарцисс
2024-08-07 22:30
Если вам регулярно хочется уволиться, то это не зря.

«Чувствую себя ненужным. Было два близких человека — но один умер, а другая забыла обо мне»
2024-08-08 00:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Мне сложно описать мою проблему, так как я просто не могу выразить свои мысли. Все в моей жизни идет не так, как я хотел. Мне 13 лет, и многие мои друзья уже пытаются что-то сделать, но мне абсолютно ничего не охота. У меня нет никаких целей или мечтаний. Я просто не знаю, куда мне идти, кажется, что я просто лишний в этом мире. Я заметил, что стал бояться людей…»

«Мужчина говорит, что его ко мне „ведут инстинкты", а чувства при этом отрицает. Я устала от эмоционального напряжения!»
2024-08-08 03:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Знакома с парнем несколько месяцев. Всякий раз при встрече в компании он проявляет ко мне интерес, об этом говорят и наши общие друзья. Один на один мы виделись всего раз. Оба чувствовали связь, о чем он сам говорил. Весь вечер обнимал, проводил до дома, поцеловал и ушел. Через несколько дней написал. Потом исчез…»

Звезды в газгольдере: Планетарий №1 в Санкт-Петербурге
2024-08-08 08:00
Планетарий №1 в Санкт-Петербурге — это необычное место, расположенное в памятнике промышленной архитектуры. Здесь, конечно, можно (и нужно!) погрузиться в захватывающий мир космоса, но Планетарий №1 — это не только про космос. Сегодня это крупный культурно-развлекательный центр, совмещающий различные функции под самым большим в Европе геодезическим куполом.

15 модных словечек и фраз, которые стоит позаимствовать из словаря зумеров
2024-08-08 10:00
Разбираем зумерский сленг, чтобы найти с ними общий язык.

Обстрелы, дроны, теракты: как поддержать себя, когда близкие в опасности? Советует кризисный психолог
2024-08-08 10:30
На фоне событий в Курской области многие россияне испытывают страх и тревогу, беспокоясь за близких. Мы попросили специалиста дать рекомендации, которые помогут справиться с этими чувствами.

7 практик для замедления и осознанности на каждый день
2024-08-08 13:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Умение замедляться можно и нужно тренировать. Явление slow life («медленная жизнь») превратилось уже в настоящий тренд, который противостоит суете и гонке современного мира. Предлагаем несколько практик, которые помогут сделать размеренность естественной составляющей вашей повседневности.

В Москве похитили еще одну девушку из Дагестана: как традиции рушат жизни
2024-08-08 13:45 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Студентку медколледжа Айшат Магомедову выкрали отец и дядя, от которых она сбежала из-за домашнего насилия. Благодаря своевременной огласке девушку удалось спасти. Наш эксперт комментирует, как традиции могут рушить жизни.

Гид по фестивалю Signal 2024
2024-08-08 14:09 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Signal — штучный пример фестиваля, проходящего не в мегаполисе, а буквально посреди лесов Калужской области, в Никола-Ленивце. Во многом именно локация задает неповторимую атмосферу Signal. На четыре дня масштабная фестивальная инфраструктура гармонично интегрируется в уникальный ландшафт арт-парка, где впечатляющие объекты всемирно известных художников и архитектурных студий соседствуют с нетронутой природой.

«Преступление и наказание»: премьера иммерсивной драмы от команд «Особняка „Дашков 5"» и «Плюс Студии»
2024-08-08 14:17 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
13 сентября в Москве состоится премьера иммерсивной драмы «Преступление и наказание» по мотивам одноименного произведения Федора Достоевского. Трагическое действие постановки развернется в самом сердце Москвы — в «Особняке „Дашков 5"», который хорошо известен зрителям благодаря другим иммерсивным шоу «Вернувшиеся», «Щелкунчик» и «Девочка со спичками».

«Муж запрещает мне общаться с сыном и внучкой и постоянно меняет любовниц, а я кормлю семью»
2024-08-08 14:30 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Я замужем вторым браком уже 20 лет. Мне 52 года, мужу 50. Есть общий ребенок 16 лет. Денег на семью муж не тратит, только на питание складываемся. За учебу сына в техникуме платить не хочет. Свои две квартиры сдает, живем в моей. У меня есть старший сын от другого брака, внучке два года, но я не могу с ними общаться из-за мужа — он говорит, что дети не нужны, лучше собаку завести, чем ребенка…»

6 форматов дружбы между мужчиной и женщиной: мнения сторон
2024-08-08 18:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Способны ли гетеросексуальные мужчины и женщины быть просто друзьями?» — один из острых вопросов, вызывающих споры. Наблюдения показывают, что платонические отношения между мужчиной и женщиной довольно распространены. Но не фасад ли это, скрывающий под собой множество подтекстов?.. Автор телеграм-канала о психологии делится опытом, мнениями представителей двух полов и ученых.

В чем разница между токсичными и абьюзивными отношениями?
2024-08-08 22:30
Бездумное наклеивание ярлыков маскирует реальную опасность.

«Мне 32 — ни работы, ни личной жизни. Сомнения в себе мешают принимать решения»
2024-08-09 00:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Как выйти из вечных сомнений и неуверенности? Постоянно откладываю решения. Либо советуюсь с другими. Хочется быть ориентиром для себя самой. Сейчас без работы и отношений. Потому что не знаю, что хочу и как сделать лучше, в итоге ничего не выбираю…»

«Постоянно прокрастинирую. При поставленной задаче всегда нахожу массу неотложных (или менее дискомфортных) дел»
2024-08-09 03:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Мой вопрос о прокрастинации. У меня есть все типичные признаки этого явления, при этом дело, которое надо сделать, не обязательно сложное, просто оно некомфортно психологически лично мне. Это может быть даже такая мелочь, как запись к зубному. Я постоянно ее откладываю, так как неохота тратить деньги…»

 
     Прошлые выпуски
<<Скоро свадьба, а наши отношения стали невыносимыми. Что делать в такой ситуации?>> <<Гуслица>>: творческая усадьба на территории мануфактуры 8 удивительных парадоксов, о которых должен знать каждый, кто увлекается психологией Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на overkingss.vlvl@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку woman.relation.psychologiesru на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий