четверг, 15 августа 2024 г.

PsychologiesDay

Subscribe.ru
<<Книги, кофе и другие измерения>>: уникальный магазин в Верхней Пышме

«Книги, кофе и другие измерения»: уникальный магазин в Верхней Пышме
2024-08-15 08:00
Верхняя Пышма, будем честны, не самая туристическая локация России. Небольшой промышленный город на Урале не может похвастаться завораживающими ландшафтами или богатым историческим наследием, однако здесь есть место, которое заслуживает того, чтобы совершить здесь остановку по пути в Екатеринбург. Это книжный магазин, аналогов которому в области нет.

«Худшее время в жизни»: россияне рассказали о том, какие травмы им нанесла школа
2024-08-15 12:05
Русскоязычные пользователи X/Twitter вспоминают, как они сталкивались с буллингом и другими проблемами в школе. Мы проанализировали их истории, а также попросили психолога рассказать, как справиться с издевательствами в детском возрасте.

«Может быть, это судьба?»: почему дейтинг-приложения — опасный способ сбежать от одиночества
2024-08-15 13:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
15 августа в широкий прокат выходит корейский триллер «Мой парень — маньяк», в котором сыграли популярный певец и актер Минхо из группы SHINee и актриса Ли Ю-ми, известная по сериалу «Игра в кальмара». Как понять, убийца ли тот, с кем вы познакомились в приложении для знакомств, или нет — вот о чем нам предлагают подумать его создатели. Почему стоит посмотреть этот фильм, рассуждает юнгианский психолог.

«После расставания узнала, что беременна. Парень не верит, что это его ребенок. Что делать?»
2024-08-15 14:30 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Мы с парнем расстались несколько месяцев назад, тогда не знали о беременности. Позже я узнала и рассказала ему, а он не верит, что это его ребенок, думает, что после разрыва я была с другим, поэтому ничем не помогает, а у меня сейчас угроза выкидыша. Мои родители бедные, а я безработная и без образования. Как мне обеспечить малыша?»

Почему нам нравится сериал «Эмили в Париже» и чего ожидать от выхода 4-го сезона
2024-08-15 15:05 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Новые серии популярного шоу приготовлены по тому же рецепту, но со свежими ингредиентами.

Секс — мощное оружие маркетинга: жесткая диктатура длинных ног и коротких половых связей
2024-08-15 18:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
В современном мире секс и сексуальность занимают центральное место в культуре и повседневной жизни. Реклама, кино, социальные сети, тренинги личностного роста — все это буквально переполнено сексуальными подтекстами. Секс стал своеобразным мерилом успеха и счастья. Только за этим обилием голых тел и соблазнительных образов кроются проблемы, о которых и поговорим в этой статье.

Какой будет наша жизнь в 2025-м? 7 предсказаний тренд-хантеров
2024-08-15 19:20
На вопрос о том, какой будет наша повседневная жизнь в следующем году, ответили эксперты проекта Trendhunter, специализирующегося по поиску на рынке признаков новых трендов.

6 способов заставить партнера простить измену
2024-08-15 22:30
Зачастую неверные партнеры идут на все, чтобы сохранить отношения. Но какие же способы в этом случае самые действенные? Публикуем «вредные советы», которые в ходе масштабного опроса вывели ученые.

«Курортный роман с испанцем превратился для меня в три года боли. Как оборвать нашу связь?»
2024-08-16 00:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Три года назад со мной случился курортный роман на одном из островов Испании. Я влюбилась в человека, хотела с ним отношений, учила его язык, чтобы лучше понимать его, надеялась на продолжение общения после завершения отдыха. К сожалению, этот мужчина оказался нарциссом (я поняла это спустя время), он просто использовал меня в своих целях, ничего не обещая и не предлагая взамен…»

«Мое тело становится зависимым от парня, с которым я хотела просто спать без обязательств»
2024-08-16 03:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Я встретилась с парнем, с которым очень давно знакома. Мы оба не верим в любовь и в нынешнее поколение отношений, оба не намерены заводить серьезные отношения. Но чем дольше интимная связь у нас с ним, тем больше я понимаю, что привязываюсь к нему и мое тело становится зависимым от него…»

 
     Прошлые выпуски
<<Арт Ель>> в Новосибирске: пространство свободного диалога <<У нас с мужем двое детей -- его и общий. А он нашел женщину с пятью детьми и уходит к ней>> <<Дизайн-завод>>: реинкарнация арт-кластера в Москве Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на overkingss.vlvl@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку woman.relation.psychologiesru на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий