вторник, 27 февраля 2024 г.

PsychologiesDay

Subscribe.ru
<<Муж уверен, что я ему изменила. Постоянно скандалит. Как объяснить ему, что это неправда?>>

«Муж уверен, что я ему изменила. Постоянно скандалит. Как объяснить ему, что это неправда?»
2024-02-27 03:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Я в браке уже 13 лет. Пару лет назад муж начал сильно ревновать меня к другу его сестры. Он уверен, что я ему с ним изменила. Периодически предлагает пожить раздельно, ночами не спит, думает об этом. У меня уже нервы не выдерживают: два дня все хорошо, на третий — скандал (еще и при детях), на четвертый — цветы и просьбы о прощении. И так по кругу…»

Как реагировать на бытовую грубость и самому не стать хамом?
2024-02-27 12:05
Нахамить вам могут где угодно: на кассе в магазине, на работе, в ресторане и даже во время прогулки с собакой. Как с честью выйти из ситуации и не корить себя за то, что застенчиво промолчал или — наоборот — накричал на обидчика?

«Приливы кельтов»: что такое розацеа и как избежать ее развития
2024-02-27 13:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Некоторое время назад указать женщине на яркий румянец или алые щеки значило сделать ей весьма приятный комплимент. А вот в наши годы, когда об анатомии кожи и сосудистой системы известно намного больше, краснота, которая уже 30 минут не сходит с лица, не кажется поводом для приятных слов — ведь может говорить о такой патологии, как розацеа.

«На кухне разгораются страсти, когда мы втроем»: Юлия и Анна Пересильд — о том, как правильно ссориться
2024-02-27 13:54
Мать и дочь, обе — актрисы, Юлия и Анна Пересильд беседуют на равных о работе, семье и методах воспитания.

«Я не люблю людей. Они всегда причиняют мне страдания»
2024-02-27 14:30 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Я сам никому ничего плохого не делал никогда, всегда справедлив, а другие люди приходят и обязательно оказываются плохими. Я постоянно страдаю из-за них. То денег не отдали, то наглые, то ставят себя выше…»

Знать об измене партнера или оставаться в неведении: что лучше — мнение редакции Psychologies и эксперта
2024-02-27 18:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Столкнуться с изменой партнера лицом к лицу или согласиться быть обманутым и уберечь себя от болезненных эмоций? Вряд ли у этого вопроса есть правильный ответ. Редакторы Psychologies.ru поделились собственным взглядом на этот счет (прийти к общему мнению не удалось), а психолог дала свой комментарий.

Британка победила депрессию, отказавшись от сна на 36 часов. Стоит ли следовать ее примеру?
2024-02-27 19:20
47-летняя Джейми Гартон решила лечить депрессию необычным способом — и теперь уверяет, что он ей помог. Однако такой радикализм в виде отказа от полноценного сна может подойти не каждому.

Психологи вывели формулу долгих романтических отношений
2024-02-27 22:30
Любовь должна быть похожа на сбалансированную диету, в которой каждый партнер получает весь спектр «питательных веществ».

«Узнал, что я у девушки не первый. Ревную ее к прошлому»
2024-02-28 00:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Мне хотелось бы у вас получить совет. С моей девушкой я встречаюсь не так уж долго. Но мы очень в друг друга влюбились. Я спросил, был ли у нее кто-то до меня, и она сказала да. И тут я начал испытывать ревность…»

«Живу один много лет и постоянно разговариваю сам с собой. Нормально ли это?»
2024-02-28 03:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Живу один много лет. У меня всегда были сложности в общении с людьми — слишком много недоброжелателей. Я привык к одиночеству. Постоянно разговариваю сам с собой. Это меня не тревожит, но нормально ли это?»

 
     Прошлые выпуски
Куда уходит энергия: причины упадка сил и способы их восстановления <<Дочери 30 лет, она не работает, ни с кем не общается и живет со мной>> Как по фигуре определить дефицит или избыток определенных гормонов Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на overkingss.vlvl@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку woman.relation.psychologiesru на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий