воскресенье, 25 февраля 2024 г.

PsychologiesDay

Subscribe.ru
<<Дочери 30 лет, она не работает, ни с кем не общается и живет со мной>>

«Дочери 30 лет, она не работает, ни с кем не общается и живет со мной»
2024-02-23 03:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Мне 50 лет, работаю. Дочь взрослая, 30 лет, не работает, живет со мной. Работала по полгода в разных местах, раза три. А теперь больше двух лет сидит дома, кроме родных ни с кем не общается…»

Самсоны XXI века: почему мужчинам так важны волосы
2024-02-23 10:00 Тараненко Мария
Отношения мужчин со своими волосами неоднозначны и противоречивы: одну их часть они регулярно сбривают, а над другой, наоборот, трясутся, боясь облысения. В обоих случаях уход за своей растительностью позволяет им не просто следовать законам общества, но и ощущать реальную власть — над своим телом и над миром.

Насилие, контроль, расставание: какие проблемы поднимает сериал «Френдзона» — разбор психолога
2024-02-23 13:00
В онлайн-кинотеатре START активно идет второй сезон сериала «Френдзона». На протяжении двадцатиминутных серий его герои сталкиваются со множеством проблем — от абьюзивных отношений до родительского гиперконтроля. Разбираем каждый случай с психологом-консультантом. Осторожно, спойлеры!

«Из-за ПТСР девушка агрессирует и устраивает скандалы. Как сохранить отношения?»
2024-02-23 14:30 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Нашим отношениям уже 10 лет. За это время были разные ситуации, в том числе плохие и сложные. У девушки начало развиваться посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР), которое то и дело обостряется вот уже второй год…»

6 советов для самостоятельной работы со своей Тенью
2024-02-23 18:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Не все стороны нашей личности должны нам нравиться. Некоторые порой хочется запрятать подальше. Почему этого делать не стоит и как подружиться со своей Тенью?

«Хочу обнимать парня, но, когда он подходит с нежностями, почти отталкиваю его»
2024-02-24 00:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Встречаюсь с парнем почти год. Совсем недавно почему-то пропала „тактильность" с моей стороны. Совершенно не хочется целоваться, обниматься. То есть глубоко внутри хочется, а когда наступает этот самый момент, почему-то мне тянет сказать: „Ой, фу, эти нежности, уйди от меня, у меня много дел". Потом сожалею об этом, но ничего не меняется…»

«Ушла от мужчины, с которым за 14 лет не случилось ни свадьбы, ни детей. Может, зря?»
2024-02-24 03:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Прожила вместе с человеком 14 лет, он мой первый. За последние полгода стала больше слушать себя и поняла, что мне не нравится то, что у нас есть: я не замужем, детей нет, мы просто живем вместе. Дом, работа и так по кругу. В этот период встретила человека, который меня безумно любит и хочет строить жизнь со мной…»

Фредрик Бакман: почему он так терапевтичен и как он стал всеобщим любимцем
2024-02-24 10:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Книги шведского писателя Фредрика Бакмана популярны в мире: у них тысячи читателей, они продаются огромными тиражами и часто становятся объектами обзоров книжных блогеров. В России вышла завершающая часть трилогии «Медвежий угол» — «После бури», которую читатели ждали несколько лет. В чем причина такой всеобщей любви к писателю, разбираемся в нашей колонке.

6 книг про психическую норму и аномалию
2024-02-24 13:00 Ануфриева Алла
Предлагаем подборку книг для исследования границ нормы и аномального — в себе, близких людях и окружающем мире.

«Пожилые родители на грани развода. Чем я могу им помочь?»
2024-02-24 14:30 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Родители (они пенсионного возраста) стали почти чужими людьми. Раньше тоже были ссоры и взаимные упреки, но за ними следовало быстрое примирение, а теперь — нет. Маме примерно полтора года назад поставили официальный диагноз — депрессия, что неудивительно, ведь она долгое время ухаживала за родственником с деменцией…»

«Я парень, но больше люблю общаться с девушками. В итоге они видят во мне лишь друга»
2024-02-24 16:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Я вырос в семье, в которой все ее члены (кроме меня и отца) были женщинами. Часто замечал, что мне гораздо приятнее находиться в женских компаниях, чем в мужских. Парней в основном воспринимаю не как потенциальных друзей, а как соперников за тех же женщин…»

Что делать, если муж-абьюзер угрожает забрать ребенка при разводе
2024-02-24 18:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
В ситуации домашнего насилия — психологического или физического — женщины нередко боятся уйти еще и потому, что мужья угрожают отнять у них детей. Стоит ли верить этим словам и как заранее предусмотреть необходимые шаги, чтобы при разводе дети остались с матерью, а не с отцом-абьюзером? Отвечает юрист.

«Я работала, чтобы жить вместе, прощала ему агрессию, а он предложил секс без обязательств»
2024-02-25 00:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Мы любим друг друга, но расстались. Сначала у нас все было хорошо — да, были маленькие ссоры, но мы быстро мирились. Спустя три месяца мы съехались на съемную квартиру, я работала на двух работах без выходных, чтобы денег было достаточно, и его не устраивало, что мы не проводим время вместе, потому что я после работы сразу засыпала, уставала. Потом мы съехали с квартиры из-за того, что не хватало денег, стали жить у меня дома. Когда он работал в ночную смену, устраивал сцены ревности. Потом он ударил меня…»

«Я хорошая свекровь, почему же тогда я так не нравлюсь невестке?»
2024-02-25 03:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Я хорошая свекровь. Хотя изначально не была таковой. Но благодаря невестке, как ни странно, поменялась. Тем не менее я очень много от нее терплю. До свадьбы она была хорошая, а после ее отношение ко мне резко поменялось. Смотрю за внуками, не вмешиваюсь в дела, не навязываюсь. Сын благодарен, а невестка…»

3 совета нарколога: как выйти из запоя
2024-02-25 10:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Около 400 тысяч человек умирают от алкоголя каждый год. Причинами становятся цирроз печени, отравления, проблемы с сердцем, иммунодефицит и другие проблемы со здоровьем, к которым приводит длительное употребление спиртных напитков. Каким бывает запой и как побороть алкогольную зависимость?

«Не те ощущения»: 5 самых распространенных мифов о презервативах
2024-02-25 13:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Презервативы на сегодняшний день остаются самым популярным средством контрацепции — хотя и им многие пренебрегают. Правда ли, что их защита не всегда эффективна? А что в презервативе почти невозможен хороший секс? Смазка для них действительно должна соответствовать «заводской»? Сегодня врач-сексолог расскажет, откуда берутся мифы о презервативах и как с ними обстоят дела на самом деле.

«Мужчина говорит, что хочет семью, но у меня „не тот возраст". Значит, хочет ее не со мной?»
2024-02-25 14:30 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Мы познакомились два года назад, когда я работала в магазине. Я общалась с покупателями, компанией из трех мужчин: один из них был постоянным клиентом, остальных я не знала. Один парень улыбался и я видела, что нравлюсь ему. Он попросил записать его номер и, если будут проблемы, обращаться…»

«Муж каждый день общается с бывшей, она на 18 лет моложе меня. Пора готовиться к разводу?»
2024-02-25 16:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Мужу и мне по 46 лет, живем вместе два года. У него до меня было три брака, родились четыре дочери. Третья бывшая жена младше нас на 18 лет, у нее остались две дочки — восьми и шести лет. Они развелись еще за год до его встречи со мной. Он сказал, что у них постоянно были скандалы, она его ревновала…»

Если не хочется работать: что делать в таком случае, рассказывает психолог
2024-02-25 18:00
Когда мы слышим «Не хочу работать вообще никогда», то сразу начинаем обвинять человека в инфантильности или лени. Но так ли все просто на самом деле? Разбираемся с психологом.

«Взрослая дочь вспоминает детские обиды и не хочет общаться. Как вернуть ее любовь?»
2024-02-26 00:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Мой ребенок (дочь, 22 года) не хочет со мной общаться. Я воспитывала ее одна — и воспитывала как умела. Сейчас она переживает детские обиды. И я очень переживаю…Как нам снова стать близкими?..»

«Никак не могу внушить себе, что низкий рост — это не трагедия»
2024-02-26 03:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Среди сверстников у меня не очень большой рост — 167 см, из-за чего давно появились комплексы. Хоть я пытаюсь осознать, что это не проблема, и стараюсь очаровать людей людей своей харизмой, проблемы все же остаются. Недавно девушка, с которой я общаюсь, сказала мне, что из-за нашей разницы в росте она предпочла бы станцевать выпускной бал с другим…»

 
     Прошлые выпуски
Как по фигуре определить дефицит или избыток определенных гормонов С какими проблемами люди старшего возраста чаще всего обращаются к психологу Время для себя: как прошел велнес-день Marie Claire и GJ Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на overkingss.vlvl@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку woman.relation.psychologiesru на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий