четверг, 22 февраля 2024 г.

PsychologiesDay

Subscribe.ru
Как по фигуре определить дефицит или избыток определенных гормонов

Как по фигуре определить дефицит или избыток определенных гормонов
2024-02-22 12:05
«Груша», «яблоко», «песочные часы» — типы фигур действительно даются женщинам от рождения. Однако если вы постоянно боретесь с избытком отложений на талии или бедрах — есть смысл проверить здоровье.

Свидание с прошлым: почему мы любим драмы с флешбеками
2024-02-22 13:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Фильмы, в которых герои внезапно встречаются с прошлым, есть во всех жанрах — от зомби-апокалипсиса до нуара: флешбэки разных форматов и продолжительности показывают нам, «из какого сора» вырастает личность и какие мотивы движут людьми. О чем еще нас заставляют задумываться такие картины? Разбираемся с психологом на примере оскароносных драм и фильма «Свет» Антона Коломейца с Еленой Яковлевой в главной роли, который 22 февраля вышел в прокат.

«Достижения не делают меня счастливой, а лишь усугубляют ощущение, что я недостаточно хороша»
2024-02-22 14:30 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Я этим летом закончила университет. Мне не нравилась учеба, но, я думаю, на то были объективные причины. Сейчас я начала работать, правда, не по профессии. Вроде бы все хорошо, но мне опять стало скучно, и хочется побыстрее уйти с этой должности…»

Стиль, которому хочется подражать: как одеваются звезды, чтобы понравиться
2024-02-22 15:15 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
От критики к имитации: почему мы любим обсуждать, как одеваются знаменитости.

Как избавиться от привычки страдать и начать жить жизнь
2024-02-22 18:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Страдать, ощущать себя «жертвой» других людей и обстоятельств, бывает даже сладко. Но мало кто осознанно выбирает эту позицию, по факту — разрушительную для «страдающего». Как избавиться от привычки быть «жертвой» и начать полноценно жить, рассказывает юнгианский психолог.

Какие опасности таит законопроект о психологической помощи: мнение 600 психологов
2024-02-22 19:20 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
В весеннем чтении Госдума может принять законопроект о психологической помощи. Онлайн-сервис подбора психологов «Психодемия» провел опрос психологов о том, как они относятся к части спорных пунктов. Что именно настораживает специалистов?

6 типов фраз, которые спасут ваши отношения в ссоре
2024-02-22 22:30
Семейные психологи объяснили, как правильно ссориться. Сохраняйте на память, пригодится!

«Уже вылечила зуб, а кошмары про то, как у меня заклинивает челюсть, не прекращаются»
2024-02-23 00:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Снится, что моя челюсть заклинивает, и я с трудом могу ее разжать, а когда разжимаю, зубы цепляются друг за друга и ломаются. Иногда не ломаются. Этот сон снился до того, как я начала лечить зуб, но когда я его вылечила, кошмары не прекратились. Страшно…»

 
     Прошлые выпуски
С какими проблемами люди старшего возраста чаще всего обращаются к психологу Время для себя: как прошел велнес-день Marie Claire и GJ Какие свидания мужчины считают плохими -- и почему они так редко о них рассказывают Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на overkingss.vlvl@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку woman.relation.psychologiesru на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий