понедельник, 30 октября 2023 г.

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Subscribe.ru
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PRВыпуск: #4896
Вторник, 31 октября 2023 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Есть мнение ... / Креатив / Новости / Новости компаний

 

Есть мнение ...

 

Нейросети, VR, AR в коммуникациях - всем ли бежать за трендами?
Виртуальная реальность (VR), дополненная реальность (AR) и использование искусственного интеллекта (ИИ), в частности нейросети, имеют огромный потенциал в области коммуникаций и расширяют границы креатива. По данным исследования, годовой доход от цифровой рекламы, созданной с помощью искусственного интеллекта, достигнет $192 млрд к 2032 году. Тренд на технологии очевиден — многие компании активно внедряют их в работу, в том числе в маркетинг и PR. Однако бывает, что серьезные вложения в тренды не только не окупаются, но и дают обратный эффект. Яна Воронина, руководитель коммуникационного агентства "Дела PR", разобралась, кому не стоит бежать за трендами, и чем заменить новые технологии в сфере коммуникаций.


 

Креатив

 

Коллаборация, супрематический крест, CHATGPT в новом кейсе брендингового агентства "Супрематика" и бренда LITE BY MASCOT
В агентстве разработали кастомный дизайн популярной модели кед.

Алексей Щербаков показывает Алле Михеевой, как не усложнять с оплатой покупок
В новой кампании Системы быстрых платежей он рассказывает о том, как оплачивать покупки смартфоном в одно касание и получать выгоду.

"Не думайте о гречке": агентство "Скотч" запустило рекламную кампанию для "Мистраль"
 "Мистраль" – один из ведущих отечественных производителей круп высокого качества, который использует самые современные технологии. Компания планировала выйти с яркой рекламной кампанией своего флагманского продукта – гречки. Задач перед агентством "Скотч" стояло несколько:

ОК обновили сервис "Увлечения" и представили кампанию в поддержку позиционирования как территории хобби
ОК представили обновлённые "Увлечения": теперь это полноформатный сервис с разными видами контента по самым популярным категориям хобби и новыми возможностями для общения. Обновление позволило объединить возможности нескольких социальных сценариев в рамках одной площадки. В поддержку обновления ОК запускают рекламную кампанию со слоганом "Все о ваших увлечениях на ok.ru", который отражает широкие возможности площадки для каждого человека, у которого есть хобби. 


 

Новости

 

В России появится закон о развитии креативных индустрий
В Госдуме подготовлен проект закона "О развитии креативных (творческих) индустрий", сообщил "Ведомостям" источник, близкий к нижней палате парламента. Текст документа предварительно согласован с администрацией президента, говорит еще один собеседник "Ведомостей". Инициатива будет внесена в ближайшее время, подтвердил "Ведомостям" ее автор, первый зампред комитета Госдумы по экономической политике Денис Кравченко ("Единая Россия"). Среди разработчиков помимо депутатов всех фракций и сенаторов были представители рынка креативных индустрий, которые регулярно предлагали свои идеи для обсуждения со второй половины 2022 г., рассказывает он. Необходимо описать, что такое креативная индустрия, объясняет Кравченко, вывести ее из тени, а "на следующем этапе оказать поддержку, стимулирующую развитие этой сферы российской экономики". 

Драйвером роста российского рекламного рынка в 2024 году станут телеком, банкинг, FOOD-ритейл и E-COMMERCE
Российский рекламный рынок в 2024 году будет расти за счет телекома, банкинга, food-ритейла и e-commerce. В этих сегментах развернулась жесткая борьба за доли рынка. К такому выводу пришли участники бизнес-дискуссии "Статус. Клиенты, селлеры, агентства — что мы хотим друг от друга?", которую организовали ГК Игроник и ИД Коммерсант.


 

Новости компаний

 

Тему ответственного потребления алкоголя считают важной более 70% россиян
Согласно опросу, проведенному независимой исследовательской компанией АСК (АС Консалтинг), тему ответственного потребления алкоголя назвали важной и актуальной 70% потребителей алкогольной продукции. При этом женщины видят в ней больше значимости, чем мужчины: 80% и 64% соответственно. Также примечательно, что тема кажется более актуальной возрастной группе 18-29 лет (75%), а для респондентов в возрасте 30+ об актуальности темы говорят 66% опрошенных.

Две радиостанции ГПМ Радио зазвучали в эфире Череповца
На частоте 90.6 FM началось вещание Like FM, а на 91.6 FM – Детского радио.


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

 
     Прошлые выпуски
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на overkingss.vlvl@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку ad.advertology на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий