Бизнес-лагерь в Дахабе Добрый день! Бизнес-лагерь для собственников и топов "Как навести порядок в своем бизнесе и вовлечь команду в его развитие" пройдет в Дахабе (Египет, час езды от Шарм-Эль-Шейха) 16-26 марта 2023 года. До 3 декабря - самая добрая цена. Группа - до 40 человек. Рекомендуем бронировать свое участие заранее, пока действуют скидки, есть свободные места. Из России в Шарм-Эль-Шейх есть прямые перелеты. Это уже 26-ый лагерь (проводим его ежегодно с 2010 года) - его прошли 772 собственника и руководителя. От крупных холдингов до среднего и малого бизнеса. Разные отрасли, города и страны (Россия, Украина, Беларусь, Казахстан, Литва, Германия, Кипр, Египет и др.). Бизнес-лагерь пройдет в любом случае, как и во все прошлые годы, несмотря на на что. Если из-за форс-мажоров в Египте его проводить станет сложно, то перенесем в Турцию. Если и там нет, то в Сочи или в Велну (Подмосковье). Вы научитесь выстраивать систему в своем бизнесе, делать его живым и саморазвивающимся, эффективным и приносящим радость. Результаты Активно участвуя в бизнес-лагере, вы: - Создадите обоснованную стратегию развития своего бизнеса.
- Отладите архитектуру своей компании: чтобы она работала стабильно и давала предсказуемые результаты.
- Научитесь вовлекать команду в развитие бизнеса: от совладельцев и топов до рядовых сотрудников. Особенно полезно приезжать на лагерь топ-командой.
- Будете грамотно управлять изменениями: чтобы они действительно воплощались, а не оставались на бумаге.
- Сможете выйти из текучки: заниматься стратегией и развитием, а также отдыхать, путешествовать и радоваться жизни :)
Практикум по методикам из моих книг (деловых бестселлеров): Пошаговая проработка технологии от А до Я на живых примерах из бизнеса участников. Краткая программа лагеря (подробная тут): I Модуль. Бизнес с высоты птичьего полета Блок 1. Владелец, топ-менеджер и бизнес. Место бизнеса в жизни Блок 2. Цель и стратегия бизнеса. Бизнес в рынке. II модуль. Архитектура бизнеса (ключевой блок: примерно 3 дня) Блок 1. Бизнес-процессы. - Суть процессного подхода
- Выделение процессов своего бизнеса
- Описание и отладка основных процессов
- Подход "Клиент-поставщик"
- Разработка и применение показателей
Блок 2. Организационная и ролевая структуры бизнеса - Описание и улучшение организационной структуры
- Создание работающих положений о подразделениях и должностных инструкций
- Ролевая структура. Понимание ролей "руководитель процесса", "архитектор процесса" и др.
III Модуль. Управление персоналом: - Грамотный найм, воспитание новичков, развитие сотрудников, корпоративная культура, управление знаниями, мотивация (материальная и иная), создание команды
IV Модуль. Управление изменениями - Как действительно внедрить все то, чему вы научитесь на лагере, вовлечь людей в развитие бизнеса
По опыту десятков компаний, участие в бизнес-лагере - лучшая подготовка собственника и топ-команды к наведению порядка в своем бизнесе. Изменения проходят гораздо глаже, если ключевые люди были на лагере. Поэтому рекомендуем участвовать командой от своей компании. Люди часто говорят мне, что жизнь и бизнес делятся на до лагеря и после - даже те, у кого до этого опыт 15 и более лет. Нередко участвуют люди, закончившие MBA. Мы будем заниматься с 14 до 20 часов с перерывом на чай-кофе-фрукты. 3 дня обучения - 1 день отдыха - 3 дня обучения - 1 день отдыха - 3 дня обучения. Вот фотографии из бизнес-лагерей. А вот видео-отзывы участников прошлых лагерей. В свободное время - "лето зимой": море и солнце, дайвинг и фридайвинг, виндсерфинг, кайт, йога, свежие фрукты, походы в горы. Хорошо приезжать с семьями и детьми: В Дахабе много детей и занятий для них. {{Name}}, приезжайте сами, привозите свои команды, порекомендуйте партнерам. Польза для бизнеса, радость для души и тела! Забронируйте места в бизнес-лагерь уже сейчас, до 30 ноября включительно - самая добрая цена. До встречи в Дахабе! Отзывы участников бизнес-лагерей Фарит Губаев, собственник управляющей компании «ЖРП-8» (ЖКХ), Ижевск На бизнес-лагере я в первый раз. До этого директора моих компаний участвовали в подобных мероприятиях. Все приезжали очень довольными, с новыми планами, с отличным настроением. Поэтому мне было интересно, что здесь такое рассказывают, что люди приезжают такие воодушевленные и заряженные на работу. Провел здесь полных 9 учебных дней. Познакомился с отличными бизнесменами, подружился с ними. Здесь представлены многие страны постсоветского пространства: и Казахстан, и Белоруссия, и Украина. Проблемы у всех, в принципе, одинаковые: как построить грамотный бизнес, чтобы не "тушить пожары", построить организацию, которая будет саморазвиваться. Три года назад мы провели с Михаилом стратегическую сессию на нашем предприятии и получили отличные результаты. Упорядочили нашу систему работы. После этого стало гораздо больше времени у меня, как у собственника для того, чтобы дать, во-первых, полномочия своим заместителям, руководителям компаний и, соответственно, больше им доверять. У людей появилась возможность реализовать себя. Я за эти три года стал существенно меньше заниматься оперативным управлением. Как говорит Михаил, собственник должен отдыхать :) Поэтому здесь я совмещаю отдых с получением знаний. Спасибо! Алексей Пак, собственник сети ресторанов "ПроСуши". Краснодар Бизнес-лагерь - это возможность за 9-дневный срок получить, по сути, краткую программу MBA. Рассказывается сразу о постановке целей, о разработке и выборе стратегии, все это переходит в операционный план по улучшению бизнес-процессов, а также по управлению людьми в бизнесе. Поэтому, насколько это экономит деньги и время владельцев, вы можете сами посудить, поскольку программы MBA достаточно дорогостоящие и длятся, как минимум 1,5-2 года, а здесь ваши сотрудники получают навыки, как структурировать задачи и выработать решение, за короткий срок. Денис Базин, управляющий партнер и директор компании «Адванта» (разработка и внедрение ПО, консалтинг по постановке системы управления проектами), Екатеринбург С точки зрения результатов, которые я получил, могу отметить основные ценности: первая ценность – это ясность в части постановки своих личных целей, целей компании. На этом лагере удалось сформулировать видение развития компании на ближайшие пять лет. Это достаточно амбициозный план, и здесь получилось достаточно хорошо его представить и сформулировать. Второй результат, который мы получили, - это, собственно, технология, описания проработки бизнес-процессов. И здесь главный плюс в том, что мы поехали большой командой. Мы нашли общее понимание наших процессов, увидели разрывы и поняли, что нужно менять. И здесь, конечно, очень важно, что это была совместная работа, в ходе которой мы сформировали общую картину. До встречи в Дахабе! *** Вы читали выпуск N553.2 от 23.11.2022. Рассылка "Советы бизнес-консультанта" регулярно выходит с января'2007. Полный структурированный архив рассылки >>> Пишите: присылайте нам вопросы по бизнесу и жизни, предложения и пожелания. Мы отвечаем на все корректные письма (это может занять некоторое время). P.S. Вы можете переслать это письмо своим коллегам: бизнесменам и руководителям. Это поможет им не только сохранить бизнес, но и вывести его на новый уровень. А самим - больше заниматься стратегией, развитием, проводить время с семьей, путешествовать и отдыхать. Давайте создавать здоровую бизнес-среду в России и в мире! С уважением, Михаил Рыбаков Бизнес-консультант, ведущий стратегических сессий, психолог Основатель команды "Михаил Рыбаков и Партнеры" WWW: www.mrybakov.ru Тел.: +7 (495) 926-26-09 E-Mail: >info@mrybakov.ru Telegram канал: https://t.me/mikerybakov |
Комментариев нет:
Отправить комментарий