вторник, 22 ноября 2022 г.

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

  
Шесть мифов в процедуре банкротства граждан.
  
Subscribe.ru
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PRВыпуск: #4670
Среда, 23 ноября 2022 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Креатив / Брендинг / Новости / Новости компаний

 

Креатив

 

Леонид Агутин принял участие в новогодней кампании платёжной системы "Мир"
В преддверии нового года платёжная система "Мир" совместно с Леонидом Агутиным запустили кампанию "Подарков много не бывает".

Зима, как ни крути. S7 AIRLINES запустила зимнюю рекламную кампанию
Снежные и морские, давно знакомые и совсем неизученные: S7 Airlines запустила новую рекламную кампанию к сезону зимнего отдыха. У каждого путешественника зима своя: кто-то стремится в горы и заснеженные леса, а кто-то – греться на морском побережье. Но какими бы ни были планы, путешествиям в них точно найдется место: зима, как ни крути.


 

Брендинг

 

Успешно: ЮKASSA меняет позиционирование бренда
ЮKassa (сервис по приёму платежей финтех-компании ЮMoney) меняет позиционирование бренда. Новый слоган состоит из одного слова: "успешно". Именно его часто видит покупатель, оплативший покупку в онлайн-магазине или на кассе.


 

Новости

 

Итоги Шестого Национального Рекламного Форума: радикальные перемены и новые перспективы
С 10 по 11 ноября в Москве прошел шестой Национальный рекламный форум. Его участники сосредоточились на обсуждении самых глобальных вызовов в работе индустрии и определили перспективы национальных компаний на российском рынке.

Главная звезда современной отечественной рекламы - Дмитрий Нагиев, но большинство россиян не доверяет рекламе
Топ-5 знаменитостей, рекламе с которыми больше всего доверяют, — Нагиев, Хабенский, Маликов, Гагарина и Безруков. В открытом опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 1600 представителей экономически активного населения из всех округов страны.

Рекомендации от АРИР и Роскомнадзора: как маркировать нестандартные форматы рекламы
1 сентября 2022 года вступили в силу изменения в федеральный закон "О рекламе" — введена особая система маркировки рекламы в интернете. С этого времени продолжается период внедрения и пилотного тестирования всех технологических составляющих, необходимых для исполнения предписаний закона. Больше всего вопросов у рекламодателей и рекламораспространителей возникает при использовании нестандартных форматов, таких как видео- и аудиореклама, "кружков" в Telegram, "сториз" и других. АРИР и РКН ответили на эти вопросы и подготовили рекомендации по маркировке инновационных рекламных размещений.


 

Новости компаний

 

Кирилл Чирясов назначен советником по цифровым технологиям "Европейской медиагруппы"
"Европейская медиагруппа" объявляет о назначении Кирилла Чирясова советником по цифровым технологиям холдинга.

Денис Макатров назначен программным директором "Эльдорадио"
"Европейская медиагруппа" сообщает о назначении Дениса Макатрова на должность программного директора "Эльдорадио".


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

 
     Прошлые выпуски
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на overkingss.vlvl@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку ad.advertology на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий