четверг, 14 декабря 2017 г.

Советы бизнес-консультанта. Выпуск 427.3. Лучший подарок руководителю

  
Генератор инвестиционного портфеля от Финам
  
  
  
Subscribe.ru
Советы бизнес-консультанта. Выпуск 427.3. Лучший подарок руководителю

Советы бизнес-консультанта

Лучший подарок руководителю

Выпуск N427.3, 15.12.2017. Регулярно выходит с января'2007

Уважаемые читатели, добрый день!

Скорый Новый год. Это не только праздник, но еще и проблема. Что подарить: ключевым руководителям своей компании, партнерам, клиентам, своему шефу (если Вы работаете по найму), старшим детям и т.д.? Чтобы принесло пользу и радость получателю, помогло Вам укрепить свой статус?

Книга - лучший подарок. Книги мои и Наталии Морозовой принесли пользу тысячам бизнесменов в России и не только. Наши клиенты, как правило, покупают их  всем руководителям высшего и среднего звена своей компании: чтобы все мыслили и работали четко, понимали друг друга и шефа. Часто дарят партнерам по бизнесу.

Вот наши книги (в бумаге, а также под Apple, Android, в форматах PDF, EPUB, F2B и пр.):

Михаил Рыбаков. Бизнес-процессы: как их описать, отладить и внедрить. Практикум

Эта книга – деловой бестселлер в России и странах СНГ.

Для собственников и топ-менеджеров: от крупных холдингов до средних и малых компаний.

От А до Я — четкое пошаговое руководство. Опыт сотен компаний России и других стран.

Книга описывает простую и надежную технологию работы с бизнес-процессами: их описание, отладку, внедрение и дальнейшее совершенствование. Система создана в ходе работы с сотнями компаний России и русскоязычного пространства – самых разных отраслей: от крупных холдингов до среднего и малого бизнеса. В том числе в проектно-ориентированных сферах: девелопменте, строительстве, системной интеграции и пр. Конкретные инструменты: без воды и заумностей. Живо и увлекательно. Честно и искренне.

Акцент на внедрении процессов в жизнь (не просто "бумажки пишем"). А также - на вовлечении команды в развитие бизнеса.

Отзывы читателей

Марс Гимадеев, руководитель и собственник мебельной компании "Станнум" (Казань)

Эта книга не теоретические изыскания на тему. Это и правда - практикум! После прочтения книги мы в команде стали общаться на одном понятном для всех языке. И не только по поводу проекта по наведению порядка, но в повседневной работе. Люди начали реально осознавать, что они занимают не столько определенные должности, а играют роли в бизнес-процессе. Я как собственник наконец-то почувствовал себя не таким одиноким в своих желаниях изменить фирму к лучшему и методах, с помощью которых это достигается.

Олег Рябов (Украина, Винница)

Прочитав один раз книгу Михаила Рыбакова "Бизнес процессы: как их описать, отладить и внедрить", я понял, что это действительно практикум, это своего рода большой пошаговый чек лист по отладке и внедрению бизнес-процессов. А самое главное, что я получил из прочитанного, это то, что нужно сделать в своем бизнесе, что должно быть перед тем как начинать описывать и внедрять бизнес-процессы. Благодарю Михаила за проделанную работу. За книгу, за его поход к написанию книги, где он не просто дает информацию, как и что делать, а рассказывает о подводных камнях и возможных препятствиях на пути к системному бизнесу, дает возможность читателю понять, нужно ему на данном этапе что-то менять и внедрять, готов ли его бизнес и он сам к этим изменениям.

Евгений Сенченко (Санкт-Петербург)

На сегодняшний день это лучшая книга о процессном управлении. Интересно и понятно написана, хороший дизайн, отличная полиграфия. Но главное в книге - это знания о процессном управлении, которые вы приобретете после её прочтения. Это практические решения, кейсы, готовые к использованию в любом бизнесе. Это руководство о том, как перейти от "обычного" бизнеса к системному, понятному и прозрачному, готовому к масштабированию и любым изменениям. Я рекомендую прочесть эту книгу менеджерам любого уровня. А для собственников бизнеса или топ-менеджеров книга должна стать настольным пособием. Покупайте книгу, читайте и дарите друзьям. Спасибо Михаилу Рыбакову за эту великолепную книгу, он Мастер процессного управления!

Заказать книгу в разных форматах >>>

Михаил Рыбаков. "Как навести порядок в своем бизнесе. Практикум" (версия 2.0, 2017 г.)

Книга "Как навести порядок в своем бизнесе" (издается с 2010 г.) - это система практических инструментов, которые позволят вам наладить бизнес. Так, чтобы он:

  • приносил хорошую прибыль;
  • стал более конкурентоспособным и устойчивым к кризисам;
  • стабильно работал и развивался;
  • практически не зависел от человеческого фактора сотрудников;
  • требовал от владельца минимального контроля.

Конкретные техники и рекомендации:

  • 130 практических заданий, выполнив которые, вы сможете усовершенствовать свой бизнес;
  • 123 примера и комментария от владельцев и руководителей компаний;
  • 418 примеров из практики автора.

Книга - для собственников и топ-менеджеров: от крупных холдингов до средних и малых компаний. С 2010 года она стала настольной во многих организациях.

Отзывы читателей

Михаил Михайлов

Практикующие бизнесмены и менеджеры знают и применяют многие из приемов, описанных в данной книге. Одна беда — чаще это делается бессистемно и интуитивно. Наиважнейшим достоинством книги является, то что здесь все сведено воедино в систему!

Считаю книгу исключительно полезной как начинающим предпринимателям, так и серьезным деловым людям. Искренне благодарен автору.

Арсен Тайманов (Красноярск)

Во многих примерах книги читаю, как будто про нашу компанию: вижу, что идем по граблям, которые многие уже прошли. Так вот в книге есть руководство по обхождению типичных граблей. Рекомендую книгу.

Евгений Пелевин (Новосибирск)

Ключевое слово в заголовке книги – практикум. Никакой воды, все четко и по делу. Пошаговое практическое руководство по наведению порядка. Часто покупаю в подарок, все довольны.

В общем, если у вас свой бизнес, вы делаете карьеру, или просто хотите лучше понимать проблемы, стоящие перед собственниками бизнеса, – читать однозначно!

Заказать книгу в разных форматах >>>

Наталия Морозова. "О финансах легко и непринужденно"

В книге есть две основные части. В первой легко и непринужденно рассказывается о сложных финансовых понятиях и о том, для чего собственнику бизнеса нужны эти знания. Слова "дебет", "кредит", EBITDA перестают быть ругательными. Становится понятным, как и для чего находится точка безубыточности, как формируются важнейшие управленческие финансовые отчеты и какую информацию из них можно почерпнуть. Для чего нужен управленческий учет и в чем его отличие от других видов учета. Почему возникают кассовые разрывы и как с ними бороться. И многое, многое другое.

Вторая же посвящена рискам и тому, как себя обезопасить. В ней ведется речь о том, к кому приходят налоговики, как проходят проверки, как вести себя на допросах, какие судебные решения должен знать каждый руководитель и прочая полезная информация. Почти половина текста - истории из практики автора. Среди них есть и грустные: о том, как бизнесмены теряли деньги, порой немалые. Но все эти истории идут в контексте того, почему это произошло и как не попасть в подобную ситуацию в вашем бизнесе.

Знания, полученные из этой книги, сделают вас сильнее.

Отзывы читателей

Сергей Чернышевский, совладелец компании "Конгресс Груп" (Москва)

Книга полезна не всем-всем-всем, а в первую очередь тем руководителям и владельцам бизнесов, кто действительно хочет взять власть в вопросах финансов своих компаний в свои руки. Реально разобраться в балансе, прибылях и убытках, cash-flow (ДДС) и понять смысл происходящего в финансах компании. Лично я в бизнесе 20 лет и всегда старался создавать ценность для людей, а финансы... Финансы - для бухгалтеров и финансистов. Так я долгое время думал. Почему? Да потому что не хотел разбираться во всех этих премудростях. Я тысячу раз благодарен Наталье за то, что она помогла мне понять смысл, стоящий за сухими цифрами.

Никита Давлетбаев

Выражаю автору искреннюю благодарность за книгу "О финансах легко и непринужденно"! Наконец, удалось разложить имеющиеся знания по полочкам и начать их применять. А читается - на одном дыхании!

Хотя я и закончил ВУЗ по специальности "Финансы и кредит", но применить знания из учебников толком не получалось, в одно время я даже решил, что финансы - для большого бизнеса и производственных организаций, но книга мне доказала обратное. Если правильно указано направление, применяя усилия, непременно получишь результат. Ваша книга показала направление, и пошли первые результаты. СПАСИБО!

Денис Новиков

Книга написана простым языком, однако раскрывает очень важные понятия, необходимые для успешного ведения дел. Она помогла мне осознать, что надо сделать для лучшего управления финансами в своем бизнесе. Начал реализовывать идеи, родившиеся в процессе прочтения книги. Спасибо Наталии!

Заказать книгу в разных форматах >>>

Наталия Морозова. "Об "упрощенке" за рюмкой чая"

Издание 2017 года (переработанное и дополненное, учтены все изменения).

Это книга об "упрощенке", которая не столь проста, как нам хотелось бы. Неправильное толкование некоторых понятий приводит к очень существенной переплате налога. Предприниматели-новички (ИП, учредители компаний) поймут, как работать на УСН. Опытные бухгалтера найдут не очевидные тонкие моменты. С другой стороны, книга - пошаговый "проводник" для начинающего предпринимателя, которому для успешного начала Дела нужны знания из очень разных областей. Это сведения из налогового, гражданского, трудового и даже уголовного права. В частности, бизнесмену надо знать, в какие сроки, какие налоги и взносы платить, как и перед кем отчитываться, за что и какую ответственность он несет.

Автор собрала необходимые сведения вместе и подала в очень легкой и доступной форме.

Отзывы читателей

Дмитрий Кулиш, директор по развитию продуктов ЗАО "Р-Фарм"

Если Вы хотите начать новый бизнес, обязательно прочтите книгу Наталии Морозовой. Книга ответит на все бухгалтерские вопросы, с которыми Вам предстоит столкнуться, причём сделает это в увлекательной и весёлой форме.

Книга поможет тем, кому не нужен МБА, успешно сделать свой малый бизнес и вырасти до уровня, на котором к вам придут венчурные инвесторы и приведут своего бухгалтера.

Юлия Мартымянова (Москва)

Получила огромное удовольствие, прочитав книгу. Спасибо автору. Сухие строки законодательных и нормативных актов ожили, стали ближе и ярче. Для начинающих предпринимателей это не только необходимая информация, но и четкое руководство к действию. Для бухгалтеров отличное пособие не только по бухгалтерскому учету, но и учебник психологии. Отношения бухгалтер и предприниматель не всегда складываются легко и просто. Автор в шутливой форме доступно объяснил не только правовые аспекты, но и необходимость их соблюдения. Книга написано легко, весело, с юмором и, самое главное, знанием дела. Буду ждать новых книг.

Артемий Потапов

Книга написана очень легко и доходчиво. Без лишнего занудства очень помогла разобраться в том, зачем и как стать ИП, какие взносы и налоги платить, когда и куда отчитываться. Неожиданно радует юмор и рисуночки-иллюстрации. Спасибо большое!

Заказать книгу в разных форматах >>>

***

Если Вы еще не читали эти книги, то Новый Год - самое время. Где бы Вы его ни проводили: под пальмой в Гоа или на даче в деревне, книга поможет Вам провести время с пользой и удовольствием. Благо что свободного времени на праздниках будет достаточно - книга требует вдумчивого чтения.

В России книги можно найти в Интернет-магазине ОЗОН и других, а также в различных оффлайн-магазинах: Новый Книжный, Республика, Буквоед, Библио-глобус, Москва и др.

В Украине книги есть в большинстве Интернет-магазинов.

Из любой станы можно заказать в магазине ОЗОН, а также в электронных форматах для Apple, Android и ПК в Интернет-магазине Литрес.

Успевайте заказать заранее, чтобы к Новому году получить книги для себя и в подарок!

***

Продолжается набор на бизнес-лагерь «Как навести порядок в своем бизнесе» для владельцев и топов в Дахабе (Египет). Он пройдет в 16-ый раз, с 2010 года его прошли более 300 руководителей. Приезжайте с командой!
Ознакомиться с условиями участия, подать заявку можно на сайте >>>

***

Полный структурированный архив рассылки >>>

Пишите: присылайте нам вопросы по бизнесу и жизни, предложения и пожелания. Мы отвечаем на все корректные письма (это может занять некоторое время).

P.S. Вы можете переслать это письмо своим коллегам: бизнесменам и руководителям. Это поможет им не только сохранить бизнес, но и вывести его на новый уровень. А самим - больше заниматься стратегией, развитием, проводить время с семьей, путешествовать и отдыхать. Давайте создавать здоровую бизнес-среду в России и в мире!

С уважением,
Михаил Рыбаков
Бизнес-консультант, модератор стратегических сессий
Основатель команды "Михаил Рыбаков и Партнеры"

WWW: www.mrybakov.ru
Тел.: +7 (495) 926-26-09
E-Mail: info@mrybakov.ru
Skype: mrybakov.partners
FaceBook: www.facebook.com/BusinessToOrder

 


 
     Прошлые выпуски
Советы бизнес-консультанта О закрытии рассылка на Subscribe Советы бизнес-консультанта О закрытии рассылка на Subscribe Советы бизнес-консультанта -427.1. Развитие архитектуры бизнеса с участием сотрудников Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на overkingss.vlvl@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку economics.school.consultadvices на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий