| | | На главную / Анализ рынков / Креатив / Брендинг / Новости
| | | | | | | Анализ рынков
| | | |
Каждый четвертый россиянин совершал покупку после просмотра рекламы в интернете и соцсетях Социальная сеть Одноклассники провела исследование среди своих пользователей*, чтобы выяснить их отношение к интернет-рекламе и предпочтение по форматам. ОК узнали, какие рекламные объявления вызывают у пользователей интерес, насколько им важна персонализация, а также как они относятся к сообщениям, сгенерированным искусственным интеллектом.
Рекламная активность в E-COMMERCE: 20% брендов контролируют до 90% рекламной видимости на крупных маркетплейсах Исследование Easy Commerce показало, как устроена борьба за внимание покупателя на главных страницах маркетплейсов и ритейл-сервисов, кто является ее главными участниками и как реклама влияет на продажи.
| | | | Креатив
| | | |
Точка Банк рассказал о QR-платежах через городское искусство Точка Банк и креативное агентство "Восход" запустили проект, в котором технологичный инструмент для приёма платежей превратился в интерактивный арт-объект. В Москве и Санкт-Петербурге появились муралы, полностью собранные из фиолетовых QR-кодов.
| | | | Брендинг
| | | |
"Тот же саб, но с уральским характером": как франчайзи создали собственный бренд после ухода SUBWAY Уход Subway с российского рынка создал для франчайзи уникальную ситуацию: необходимо было не просто сохранить бизнес, а разработать с нуля конкурентоспособный бренд, который унаследует лучшие черты предшественника, но при этом обретет собственную идентичность. Платформу, нейм и визуальный стиль создавала команда Radar.
| | | | Новости
| | | |
Креатив и профессионализм: объявлен шорт-лист "Премии ГПМ Радио" 30 лучших претендентов готовы побороться за победу.
"Матрица рекламы" о перспективах рекламного рынка В рамках деловой программы выставки "Реклама-2025" продолжается XIV Международный форум "Матрица рекламы". Это крупнейшая дискуссионная площадка, которая проходит все три дня выставки. Эксперты рынка обсуждают острые вопросы рекламного рынка: маркировку рекламы, брендинг, эффективные рекламные площадки, производство сувениров, работу с персоналом и др.
| | | | | | | |
| | | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий