| | | На главную / Статьи / Новости / Новости компаний
| | | | | | Статьи
| | |
Не терпите абьюз агентства: что хочет клиент от маркетингового подрядчика в 2025 году и как обеспечить 100% сервис Часто клиенты ощущают "абьюз" со стороны маркетинговых и рекламных агентств, даже когда KPI формально выполняются. Вместо того, чтобы стать полноценными партнерами, подрядчики выполняют задачи поверхностно, не вникая в истинные цели и потребности бренда. Павел Злобин, ведущий джедай IT-Agency рассказал, что нужно делать компаниям, чтобы заказчик не ушел к другому подрядчику.
| | | Новости
| | |
В Москве стартовала Неделя рекламы Неделя рекламы в Москве состоится с 12 по 15 ноября и объединит на одной площадке ключевых лидеров мнений медиакоммуникационного бизнеса. Центральным событием станет Национальный рекламный форум, который пройдет в восьмой раз. Основная тема деловой программы форума: "Бизнес, потребители, государство".
Отказ от дисклеймеров укрепит позиции радиорекламы Об этом заявила эксперт ГПМ Радио на саммите по взаимодействию индустрии с органами государственной власти
| | | Новости компаний
| | |
Радио готово участвовать в процессе становления России как винодельческой державы Генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук принял участие в Российском винодельческом форуме 2024.
"Магнит" объявляет о назначении директора бизнес-формата "Фудтех" ПАО "Магнит", один из ведущих российских ритейлеров (далее также "Компания", "Магнит""; MOEX: MGNT), объявляет о назначении Антона Зубова директором бизнес-формата "Фудтех" ("Магнит Доставка").
Циан усиливает команду: Александра Бабкина возглавила направление устойчивого развития компании Циан, ведущая российская онлайн-платформа для поиска и операций с недвижимостью, сообщает о новом назначении на стратегически важном для компании направлении: Александра Бабкина присоединилась к команде в роли директора по устойчивому развитию. На новой позиции она будет отвечать за формирование стратегии бренда Циан в области ESG, за планирование и ведение социально значимых проектов компании в этой сфере. Проекты включают как уже стартовавшие масштабные инициативы, например, Циан.Добро, федеральную онлайн-платформу для помощи людям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, так и ряд новых.
DIGITAL ALLIANCE и MEDIAHILLS запускают уникальный для России проект измерения аудитории SMART TV Digital Alliance и MediaHills при участии Mediascope объявляют о запуске первого в России проекта по измерению аудитории рекламных кампаний на Smart TV с учетом социально-демографических характеристик. Этот проект обеспечит рекламодателей детализированными данными о контактах с рекламными сообщениями на больших экранах, помогая строить более эффективные рекламные стратегии.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий