OKKO организует фан-зоны перед боем Нурмагомедов – Хьюз в Краснодаре и Махачкале Okko продолжает популяризировать единоборства и делать спорт доступным по всей России. В преддверии боя PFL Champions Series 3: Нурмагомедов – Хьюз, который Okko покажет эксклюзивно 3 октября, сервис представляет мобильные фан-зоны, чтобы подарить болельщикам атмосферу большого поединка ещё до выхода бойцов в клетку.
ВКонтакте запустила новый вид шопинга - шопсы Шопсы — публикации с товарными карточками, по которым можно совершить покупку. Новый формат контента даёт возможность пользователям заниматься шопингом в соцсети, авторам — зарабатывать на рекламе товаров, бизнесу — увеличивать охваты и стимулировать продажи.
Писатель Александр Цыпкин стал амбассадором сети книжных магазинов "Буквоед" В честь своего 25-летия крупнейшая сеть книжных магазинов в Петербурге и на Северо-Западе "Буквоед" представила своего бренд-амбассадора. Им стал известный писатель и сценарист Александр Цыпкин.
"Улыбка радуги" обновила фирменный стиль, вдохновляясь красотой природы Федеральная сеть магазинов по уходу за собой "Улыбка радуги", вторая по величине сеть дрогери в России, представила новый фирменный стиль, символизирующий открытость, заботу и стремление к более эмоциональной связи с покупателями.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий