| | | На главную / Статьи / Анализ рынков / Креатив / Брендинг / Новости компаний
| | | | | | Статьи
| | |
Как создать VIP-сувенир, который захочется коллекционировать: кейс 4D и ААНИИ В 2024 году Арктический и антарктический научно-исследовательский институт (ААНИИ) выпустил лимитированную линейку премиальных подарков для партнеров – коллекцию фарфоровых копий Ледостойкой платформы "Северный полюс". Реализацией проекта занималось Коммуникационное агентство 4D. Команде было важно создать не просто подарок, а коллекционный артефакт, который позволил бы привлечь внимание VIP-сегмента целевой аудитории. О работе над проектом рассказывает Наталья Белкова, генеральный директор 4D, автор Telegram-канала "Белки и сделки".
| | | Анализ рынков
| | |
Креативный сектор бьёт рекорды по зарплатам Доходы таких специалистов на 38% выше средних по стране и за год выросли на 16,3%
| | | Креатив
| | |
Гигантские кроссовки разъезжают по Москве, или как Спортмастер выводит стиль на улицы города Спортмастер запускает спецпроект "Стиль на улицах города". В рамках кампании по Москве разъезжают брендированные такси с огромными парами обуви на крышах — яркий символ городской моды и самовыражения. Этот ход продолжает креативную историю бренда, в центре которой — динамика мегаполиса и кроссовки как часть повседневного стиля.
| | | Брендинг
| | |
Партком: доверие и честность в мире автомобильных запчастей Рынок автомобильных запчастей в России развивается стремительно. При этом высокая конкуренция между дистрибьюторами и маркетплейсами обостряет борьбу за доверие клиентов. Для компании "Партком", одного из ведущих игроков рынка, ключевым вызовом стало выстраивание сильной идентичности и коммуникационной платформы, которые помогут занять лидирующие позиции и масштабировать e-commerce направление. Агентство LINII было привлечено для разработки бренд-платформы и коммуникационной стратегии. Основной задачей стало создание образа бренда, который будет сочетать профессиональную надёжность и честность с доступностью и человечностью в общении с клиентами.
| | | Новости компаний
| | |
ELAMA открывает бесплатный доступ к ROISTAT в маркетплейсе инструментов для бизнеса Платформа сквозной аналитики и оптимизации рекламы Roistat теперь доступна бесплатно в маркетплейсе eLama. Новый инструмент поможет компаниям сократить расходы на рекламу и увеличить прибыльность бизнеса: оценивать его эффективность по более чем 40 показателям аналитики, работать с клиентской базой, отслеживать источники заявок и получать больше лидов.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий