| | | На главную / Анализ рынков / Креатив / Репортажи / Новости компаний
| | | | | | Анализ рынков
| | |
MAR CONSULT: Тренды роста 2025 года в фармацевтической отрасли России После введения торговых барьеров западными странами и ухода с рынка некоторых иностранных производителей лекарственных средств на фармацевтическом рынке России возникли проблемы, в части инновационного производства активных компонентов (API) для жизненно необходимых препаратов и недостаток финансирования научных исследований. Государству пришлось принимать экстренные меры, чтобы снизить риски перебоев с поставками лекарств и повышения их стоимости. Дмитрий Шиманов, основатель и генеральный директор аналитической компании MAR Consult, рассказал о том, какие факторы меняют фармацевтический рынок и какие тренды определяют его развитие в 2025 году.
| | | Креатив
| | |
Как сервис для заказа городских поездок DRIVEE громко заявил о себе, поздравив пользователей со столетием такси Как совместное применение digital- и офлайн-инструментов позволило охватить более 70 млн человек.
| | | Репортажи
| | |
Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
| | | Новости компаний
| | |
Александр Володин назначен директором по маркетингу "Триколор" Топ-менеджер сфокусируется на разработке новых направлений развития компании и усилении позиций "Триколор" на рынке цифрового вещания.
Названы самые скачиваемые игры и приложения в RUSTORE Российский магазин приложений RuStore представил рейтинг самых популярных приложений и игр за первое полугодие 2025. Россияне продолжают активно скачивать мобильные сервисы для повседневных задач, а также устанавливают игры для отдыха и развлечений.
Циан объявил о назначении Дарины Осмоловской на должность CPO "Циан", российская цифровая платформа для поиска и операций с недвижимостью, сообщает о новом назначении на одном из ключевых направлений: Дарина Осмоловская присоединилась к команде в роли директора по продукту (CPO). Дарина возьмёт на себя ответственность за развитие продукта, его видение и продуктовую стратегию, возглавит команды, которые создают наше будущее: продуктовые команды, CX (команда клиентского опыта), команда дизайна, исследователей и project management office.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий