Новый флагманский бренд "Выручай" появился на полках "Пятёрочки" Торговая сеть "Пятёрочка" объявляет о запуске новой флагманской собственной торговой марки – "Выручай". Это кросс-категорийная марка, которая объединит различные товары повседневного спроса в среднем ценовом сегменте.
"Лента" и билайн BIG DATA & AI расширяют сотрудничество в сфере DIGITAL INDOOR-рекламы "Лента", одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, объявляет о старте сотрудничества с билайн Big Data & AI. Партнёры торговой сети установят 2 000 экранов в магазинах компании.
"Биннофарм Групп" запустила новую рекламную кампанию препарата для лечения заболеваний горла Ведущая фармацевтическая компания "Биннофарм Групп" запустила новую рекламную кампанию препарата "Лоротрицин-Алиум". Ролик вышел в эфир в конце июня и будет транслироваться в течение трех месяцев на федеральных телеканалах с прогнозируемым охватом в более 75% целевой аудитории — женщин в возрасте от 25 до 54 лет.
ЮMONEY выдают карты с видами Москвы и Санкт-Петербурга ЮMoney представили новые дизайны пластиковых карт, вдохновлённые эстетикой двух столиц: Москвы и Санкт-Петербурга. На московской карте изображены очертания башни Московского Кремля и храма Василия Блаженного, на петербургской — разводного моста и панорамы Петропавловской крепости. Заказать новые карты можно уже сейчас.
Радио MAXIMUM зазвучало в Орле 1 июля 2025 года культовая радиостанция с более чем 30-летней историей радио MAXIMUM зазвучала в городе Орле (Орловская область).
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий