| | | На главную / Статьи / Про дизайн / Новости / Новости компаний
| | | | | | | Статьи
| | | |
Стратегический брендинг без иллюзий: когда он работает на продажи, а когда - пустая трата Представим ситуацию: компания вложила солидные деньги в брендинг с ожиданиями, что это "решит" проблему продаж, выстроит лояльность, увеличит долю рынка. Но результат не удовлетворяет. В итоге — разочарование, усталость, сомнения. Виноват ли брендинг? За 30 лет практики я встречал разные ситуации и могу сказать, что отсутствие ожидаемого результата часто встречается там, где брендинг "декоративный" и не внедрен в бизнес-модель компании. Иногда лучше совсем не делать брендинг, чем делать его формально. Поговорим о том, как предпринимателю понять: бренд — это его актив или просто красивая вывеска.
| | | | Про дизайн
| | | |
У бренда "Мы - спортивный Петербург" появился фирменный стиль У массового спортивного движения в Санкт-Петербурге появилась единая зонтичная марка, разработанная агентством Otvetdesign. Бренд "Мы — спортивный Петербург" вырос из слогана Комитета по физической культуре и спорту, став его смысловым и визуальным воплощением. Бренд призван популяризировать спорт во всех его проявлениях — от активной поддержки спортсменов до непосредственного участия горожан.
| | | | Новости
| | | |
Россияне назвали наиболее важные качества русских литературных героев Социальная сеть Одноклассники провела исследование среди 3000 россиян и выяснила, как русская классическая литература повлияла на формирование жизненных ценностей у жителей нашей страны, и узнала об их отношении к персонажам произведений.
| | | | Новости компаний
| | | |
Группа "Черкизово" получила золото на премии "HR-бренд" за проект по ИИ Группа "Черкизово", крупнейший производитель мясной продукции в России, стала победителем премии "HR-бренд 2024". Компания получила золото в номинации "Мир" за проект "Обучение и адаптация иностранных сотрудников с помощью ИИ".
Благотворительный фонд "Дорога жизни" и ZDRAVPUNKT BY TWIGA CG запускают социальную кампанию Благотворительный фонд "Дорога жизни" и ZDRAVPUNKT by TWIGA CG запускают социальную кампанию в поддержку детей, оставшихся без заботы родителей в больницах
Сергей Минаев, Евгений Чебатков и Клава Кока представят цифровые маршруты по Эрмитажу 17 июня 2025 года начинает работу цифровой проект "Один музей. Три взгляда", разработанный Государственным Эрмитажем и VK. Он предлагает аудитории новый опыт знакомства с коллекцией ведущего музея страны. Пользователей ждут три необычных цифровых маршрута по Эрмитажу, ведущими которых стали Сергей Минаев, Евгений Чебатков и Клава Кока. Пройти по ним можно будет с помощью чат-бота в сообществе Эрмитажа ВКонтакте или QR-кодов прямо в залах музея.
Праздник выпускников "Алые паруса-2024" получил награду престижной премии креативных и маркетинговых коммуникаций Концертная часть праздника выпускников "Алые паруса" получила серебряную награду одной из главных креативных премий России "Серебряный Меркурий" в номинации "Лучшее массовое мероприятие".
| | | | | | | |
| | | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий