| | | На главную / Статьи / Креатив
| | | | | | Статьи
| | |
Ретеншн через BTL: как удержать клиента после первой покупки В условиях высокой конкуренции и насыщенности рынка удержание клиента становится ключевой задачей для любого бизнеса. Согласно исследованиям, удержание существующего клиента обходится в пять раз дешевле, чем привлечение нового. Однако в эпоху цифрового маркетинга компании часто забывают о значении BTL-кампаний, которые позволяют не только привлечь внимание, но и выстроить долгосрочные отношения с клиентами. Как же использовать инструменты BTL для эффективного ретеншна? На этот вопрос отвечают эксперты креативного BTL-агентства "Мы".
| | | Креатив
| | |
Импульс развития: как Магнит OMNI создал среду для лидеров "Магнит OMNI" — бизнес-группа "Магнита", которая создаёт единый омниканальный опыт для клиентов, соединяет онлайн и офлайн и делает покупки удобнее и доступнее для миллионов людей. Розничная сеть "Магнит" работает в более чем 4000 населённых пунктов и ежедневно обслуживает свыше 18 миллионов покупателей. Вертикаль OMNI включает программу лояльности "Магнит Плюс", доставку "Магнит Фудтех", маркетплейс "Магнит Маркет" и мобильное приложение "Магнит: акции и доставка".
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий