понедельник, 25 марта 2024 г.

PsychologiesDay

Subscribe.ru
5 советов, как справиться с синдромом выжившего

5 советов, как справиться с синдромом выжившего
2024-03-24 22:00
В пятницу 22 марта в концертном зале «Крокус Сити Холл» произошел теракт. В это время в здании могло находиться около четырех с половиной тысяч человек. Многие из них спаслись, но теперь их жизнь не будет прежней — ведь одна из проблем, с которой сталкивается человек, переживший катастрофу, это синдром выжившего. В чем его суть, какие он имеет последствия и как его пережить, рассказывает психолог.

Метод часов: как диагностировать раннюю стадию деменции у пожилого родственника
2024-03-25 13:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Деменция — довольно распространенное заболевание среди людей пожилого возраста. Какие меры необходимо предпринять, чтобы сохранить свое когнитивное здоровье и оставаться с острым умом и в 60, и в 70, и в 80? И на что обратить внимание в поведении близкого, чтобы не упустить развитие у него деменции? Объясняет врач-педиатр.

«Мне кажется, или подруги меня действительно используют?»
2024-03-25 14:30 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Я очень обидчивый человек, любая грубость стороны других людей меня глубоко задевает. Вот, например, моя начальница — не очень воспитанный человек, в народе таких называют „человек настроения". Иногда со мной вежливо и даже как с приятельницей общается (особенно когда ей что-то нужно от меня), а иногда может зайти в кабинет и даже не поздороваться, либо полностью меня игнорирует…»

4 фразы, которые превращают женщину в «тетку»
2024-03-25 15:15
«Тетка в МФЦ сегодня вывела меня из себя», «какая-то тетка начала скандалить в магазине на кассе», «одета как тетка, конечно»… Когда мы слышим что-то похожее, нам сразу представляется женщина средних лет с вечно недовольным лицом. Кажется, что она ненавидит весь мир — в том числе потому, что ее собственная жизнь сложилась не так, как она хотела. Как не пропустить момент и не стать такой же? Психолог перечислила четыре фразы, которые свойственны настоящей «тетке».

Детская травма отверженности в семьях успешных и знаменитых
2024-03-25 18:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Важность детско-родительских отношений сложно переоценить. Первая близость в жизни — близость с матерью, буквально формирует основы психики и во многом определяет склад личности. Как же росли известные всем личности из мира литературы? Разбирался эксперт.

Зумеры в России мечтают о раннем браке и большой семье: почему для них это важно
2024-03-25 19:34
По данным недавнего опроса, большинство россиян в возрасте от 18 до 27 лет мечтают вступить в брак и завести несколько детей как можно раньше. Разбираемся, в чем причины такого желания и что по этому поводу думают западные зумеры.

7 вероятных причин, почему вам не везет в любви
2024-03-25 22:30
Большинству из нас довольно сложно решиться на отношения. Мы делаем этот шаг в надежде на то, что чувства будут жить если не вечно, то хотя бы долго. Но зачастую все заканчивается слишком быстро, да еще и полным фиаско. Рассказываем о самых распространенных причинах такого исхода.

«Часто злюсь на близких и конфликтую с родителями. Как избавиться от агрессии?»
2024-03-26 00:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Я хотела бы не злиться на близких и перестать загонять себя навязчивыми мыслями, иметь хорошие отношения с родителями и понять, как я выгляжу со стороны во время конфликтов с кем-то…»

«Пришлось усыпить собаку, которая была со мной с пеленок. Все напоминает о ней»
2024-03-26 01:30 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Мою собаку, с которой я с пеленок, пришлось усыпить из-за рака. У меня есть еще две собаки и одна из них — ее мама. Мне все напоминает о ней. Больно идти туда, где мы вчетвером гуляли. Если я туда иду, то плачу…»

«5 лет я уговаривала мужчину завести ребенка. Он согласился — но перестал меня хотеть»
2024-03-26 03:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Прожили с партнером почти пять лет. Нам по 35. Были разговоры и о свадьбе, и о детях. Инициатором таких разговоров всегда была я. Мужчина и не против был, но и без энтузиазма говорил со мной о будущем. В отношениях не всегда было гладко — случались и ссоры, и обиды, и недовольство. Но мы находили компромиссы…»

 
     Прошлые выпуски
5 мудростей, которые зрители извлекут из фильма <<Артур, ты король>> Песня <<Можно я с тобой>> стала вирусной в соцсетях: о чем она на самом деле 10 цитат современных психологов о счастье и его секретах Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на overkingss.vlvl@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку woman.relation.psychologiesru на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий