воскресенье, 24 марта 2024 г.

PsychologiesDay

Subscribe.ru
5 мудростей, которые зрители извлекут из фильма <<Артур, ты король>>

5 мудростей, которые зрители извлекут из фильма «Артур, ты король»
2024-03-22 06:00
4 апреля на российские экраны выходит приключенческая картина с Марком Уолбергом в главной роли. Но король этого фильма — не звезда «Ночей в стиле буги» и «Трансформеров», а бездомный пес Артур, проживший такую жизнь, какой позавидовали бы и многие люди. Главный редактор Psychologies.ru проникся этой историей, основанной на реальных событиях, и поделился своим мнением об «Артуре».

Как побороть страх вождения автомобиля: 5 практических советов
2024-03-22 13:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Если вы боитесь садиться за руль, знайте: вы не одиноки. Это чувство может появляться не только у новичков, но у водителей со стажем. Очевидно, что там, где присутствует страх, нет места уверенности, а от поведения каждого водителя зависит безопасность всех транспортных средств и людей на дороге. Итак, как не бояться водить машину?

«Как общаться с нерешительными мужчинами в приложениях для знакомств?»
2024-03-22 14:30 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Пробую знакомиться с мужчинами в приложении. Они очень вялые и безинициативные. И я это поняла из их же ответов. Я решила брать инициативу в свои руки, но мне тоже хочется иногда не продумывать, а выбирать и рассматривать варианты, которые мне предложат. Связи с этим, я теряю интерес. Почти всегда…»

«Человек с глазами Моцарта»: спектакль-взгляд через призму человеческой сущности
2024-03-22 14:50 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Показ спектакля «Человек с глазами Моцарта» состоится на основной сцене Московского драматического театра «Модерн» 24 марта в 18:00.

15 лет на вершине: чего ждать от Quiksilver New Star Camp 2024
2024-03-22 15:05 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
В этом году фестиваль отмечает свое 15-летие и пройдет с 25 по 31 марта на склонах курорта «Роза Хутор». Гостей ждут 105 километров горнолыжных трасс, самый крупный фристайл-парк в России, многочисленные соревнования и культурные активности. Рассказываем, как именно Quiksilver New Star Camp планирует превзойти сам себя.

«Я тебе ноги переломаю»: 15-летнюю школьницу затравили за победу в конкурсе красоты
2024-03-22 15:05
В Москве 15-летняя девочка выиграла конкурс красоты «Мисс школа» и стала жертвой буллинга со стороны одноклассников. Почему подростки ополчились на нее и угрожали убить? Как родителям стоит реагировать в такой ситуации? Разбираемся с подростковым психологом.

Как выглядит power dressing в 2024 году: актуальные тренды женской авторитарности
2024-03-22 16:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Деловой стиль как манифест самореализации.

«Стала второй женой и не жалею об этом»: история россиянки в Дубае и комментарий психолога
2024-03-22 18:00 Сафарова Сабина
Восточная сказка Арабских Эмиратов уже не кажется нам столь далекой — с ней у нас давно идет, что называется, развиртуализация. Мы все чаще выбираем эти края для отдыха, работы и новых деловых возможностей. Наша героиня решилась на более необычный шаг, приняв предложение стать второй женой гражданина страны.

Теракт в «Крокусе»: последние новости и рекомендация психолога по безопасности
2024-03-22 21:12
Вечером 22 марта СМИ сообщили о террористическом акте в столичном «Крокус Сити Холле». По данным журналистов, трагедия унесла жизни нескольких десятков человек, а стрельбу в здании начали люди в камуфляжной одежде.

Не кома и не развод: у Кейт Миддлтон обнаружили рак
2024-03-22 21:30
Супруга принца Уильяма решилась сама рассказать о болезни после трех месяцев молчания, которое напугало всех британцев.

«Меня бесит все: болезни, люди и даже то, что после футбола болят ноги. Зачем я терплю столько дискомфорта?»
2024-03-23 00:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Примерно 12 лет я осознанно борюсь с гневом, стараюсь выработать терпение, спокойствие. Ставил напоминания на телефоне, читал различную литературу по этой теме, практиковал РЭПТ — рационально-эмоционально-поведенческую терапию. Стал находить и оспаривать свои убеждения о том, что мир должен быть справедлив, что люди должны соблюдать социальные нормы и правила…»

«Нашла у мужа в паспорте фото умершей девушки и тайком уничтожила его»
2024-03-23 03:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Нашла в паспорте мужа фото умершей девушки, ничего ему не сказала, порезала и выкинула ее. Меня гнетет это, хочу поговорить, но боюсь — получается, я рылась в его вещах. Не знаю, как вести себя дальше…»

Как восстановиться после отношений с нарциссом: 5 шагов
2024-03-23 05:05
Без этих шагов процесс внутреннего исцеления и возвращения к полноценной жизни может затянуться.

Где получить бесплатную психологическую помощь: памятка
2024-03-23 08:27 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Рассказываем, куда можно обратиться, если вас коснулась трагедия или если вы чувствуете, что не справляетесь с тревогой на фоне плохих новостей.

Соматический невроз: как его выявить и устранить
2024-03-23 10:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Основным проявлением соматического невроза является физический симптом, за которым не стоит органическая болезнь. Такое расстройство может серьезно влиять на образ жизни человека и его способность функционировать на работе и в личной жизни. В чем причина этого состояния и как от него избавиться?

Почему вам не помогает психотерапия: мнения экспертов Psychologies
2024-03-23 13:00 Мерте Алена
Одна из причин скептического отношения многих людей к психотерапии — истории тех, кто ею занимался и не получил желаемого результата. С чем это может быть связано? Три психолога назвали шесть ключевых препятствий для успешной работы с психологом.

«Жена решила развестись из-за любовника, но продолжает жить и спать со мной. Как ее понять?»
2024-03-23 14:30 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Прожили с женой десять лет. Мне 35, ей 32, у нас трое детей, я много работаю. Она встретила человека — ему 26, живет с мамой. У них отношения начались, жена решила развестись. Пока что живем вместе, больше общаться стали, продолжаем заниматься сексом, даже чаще чем прежде. Возвращаться не собирается, при мне не общается с ним, они почти не встречаются…»

«Постоянно нахожусь с непослушным и гиперактивным ребенком. Как найти время для борьбы с депрессией?»
2024-03-23 16:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«У меня после рождения ребенка началась депрессия. Я ничего не ела кроме банана в день, аппетита не было. Была апатия, ничего не могла делать, постоянно раздражалась на ребенка, чувствовала вину за то, что я плохая мать. Потом стало легче — мне начали помогать…»

Как перестать думать о человеке? 4 совета психолога
2024-03-23 18:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Он или она заполняют все ваши мысли? Именно этого человека хочется забыть поскорее, выбросить из головы и, возможно, даже стереть воспоминания, но в своей голове вы снова и снова возвращаетесь к нему (или к ней)? Попробуйте применить на практике советы нашего эксперта.

Теракт в Москве: 5 советов психолога, как пережить травму свидетеля
2024-03-23 21:33
22 марта 2024 года в столичном концертном зале «Крокус Сити Холл» произошел крупнейший теракт, унесший жизни более сотни людей. Свидетелями этой трагедии стали не только те, кто находился в здании в момент нападения и чудом выжил, но и те, кто наблюдал за событиями в медиа и соцсетях. Психолог рассказала о том, что такое травма свидетеля и как помочь себе справиться со стрессом.

«Как жить после смерти любимого, если мы всю жизнь были вместе?»
2024-03-24 00:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Скончался неожиданно и скоропостижно мой любимый муж, с которым прожили 20 лет счастливой жизни. Каждый день был как в сказке. Уходили на работу и не могли дождаться момента, чтобы встретиться вечером в своем доме, который купили и перестроили, как мечтали с молодости. Засыпали в обнимку и утром не хотелось вставать. Было столько планов на будущее…»

«У меня аутизм, и окружающих раздражает, что я не понимаю многих вещей. Зачем я вообще родилась такой глупой?»
2024-03-24 03:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«В восемь лет у меня диагностировали атипичный аутизм. Узнала я об этом только в 12, но то, что я отличаюсь от других людей, я давно заметила. Дело в том, что я не умею общаться с окружающими от слова совсем. Когда я нахожусь рядом с человеком, я не знаю, что мне делать, что говорить и стоит ли вообще идти на контакт. У меня часто бывают ситуации, когда я могу не понять того, что для других людей очевидно. Из-за этого на меня злятся даже близкие…»

Современные мечты о космосе: что делать, если ваш ребенок хочет стать блогером
2024-03-24 10:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Многие родители жалуются, что дети хотят стать блогерами — чтобы не работать на скучной работе в офисе, а заниматься творчеством, чтобы стать известными и богатыми. А так ли странны их мечты? Ведь пару десятилетий назад редкий ребенок не планировал освоить другую нетипичную профессию — стать космонавтом. Чему нас могут научить реакции родителей прошлых поколений на подобные мечты? И что мы можем сделать лучше, чем они? Об этом в своей новой книге «Детство в режиме онлайн» (издательство «Самокат») рассуждает детский Екатерина Мурашова.

Теракт в Москве: 5 впечатляющих историй, которые помогут поверить в людей
2024-03-24 10:46
Выжившие после теракта россияне рассказывают, кто и как помог им выбраться из «Крокуса». Мы собрали самые впечатляющие истории о доброте, взаимовыручке и стремлении прийти на помощь незнакомым людям в страшной ситуации.

10 цитат известных психологов, которые объяснят, как вылечить депрессию
2024-03-24 11:30
В Международный день борьбы с депрессией вспоминаем, что об этой болезни говорили заслуженные психологи и психиатры и какие методы ее лечения они рекомендуют.

Теракт в Москве: 3 простых шага, чтобы снизить тревогу из-за чтения новостей
2024-03-24 12:11
Теракт 22 марта в концертном зале «Крокус Сити Холл» заставил миллионы людей следить за новостями. Проблема в том, что беспрерывное пролистывание ленты в поиске новой информации может не унимать, а только усиливать тревогу. Как сохранить свое душевное спокойствие в такой ситуации, рассказывает психолог.

Есть ли у вас номофобия: чек-лист из 20 пунктов — проверьте себя
2024-03-24 13:00 Проценко Николай
Кто-то скажет, что смартфоны лишь создают для нас дополнительный стресс. Другие напомнят об их несомненных плюсах, позволяющих нам всегда быть на связи с близкими и иметь доступ практически к любой информации. А у некоторых людей сама мысль о разлуке с гаджетом вызовет настоящий ужас и панику. Именно такое явление назвали номофобией. Рассказываем, как понять, не свойственно ли оно и вам.

«Умершая мать мужчины до сих пор отнимает его у меня»
2024-03-24 14:30 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Семь лет назад меня познакомили с мужчиной. Был флирт, но ничего серьезного. Вернее, я изначально в отношениях настроена на брак, семью, а он не был готов и выбрал другую девушку. В этом году он нашел меня, стали созваниваться. Договорились о встрече, но за день до нее у него умерла мама… И в этот день я приехала к нему, не могла поступить по-другому…»

«Заработала нервный срыв из-за некомпетентности нового начальника. Что теперь делать?»
2024-03-24 16:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Работаю секретарем-делопроизводителем, но на деле я „заместитель по общим вопросам", помощник директора и заместителя директора (второго человека в организации). Я нахожусь в постоянном режиме многозадачности, контролирую исполнение сроков сотрудниками, занимаюсь всеми бумагами организации, реализую документооборот…»

Теракт в Москве: как не бояться выходить из дома, справиться с тревогой и поддержать близких
2024-03-24 16:15 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Чувство страха и даже беспомощности — адекватная реакция нашей психики на опасность и бесчеловечность, призванная защищать нас. Но важно не дать этому состоянию взять контроль над вашей жизнью. Эксперт рассказывает, как не заработать ПТСР, поддержать себя и близких и справиться со страхом ехать на работу после теракта.

Практика добаюкивания: как перепрожить свой детский опыт и дополучить родительскую любовь
2024-03-24 18:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Погружение в младенческое состояние помогает наладить отношения с собой и родителями. Клинический психолог рассказывает о том, как и зачем перепроживать детство.

Теракт в Москве: Как помочь ребенку пережить горе — 10 рекомендаций
2024-03-24 19:20 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Вечером 22 марта 2024 года в «Крокус Сити Холле» террористы покалечили судьбы сотням людей. Многие семьи лишились жен и мужей, братьев и сестер, детей и родителей. Сообщать скорбные новости всегда сложно, особенно тяжело говорить о трагедии с детьми. Нужно ли это делать и как помочь справиться с горем ребенку, рассказывает наш эксперт.

«Тошно от самой себя, потому что не убедила мужа закодироваться. Теперь уже поздно»
2024-03-25 00:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Мой муж умер летом, и в этом есть моя вина. Он очень хороший человек и классный специалист в своем деле, но у него была зависимость: примерно раз в три месяца он уходил в запой и с огромным трудом выходил. Кодироваться отказывался, я постоянно просила. Моя вина в том, что я на дух не переношу алкоголиков…»

«Мой парень болен раком. Понимаю, что ему тяжело, но продолжаю обижаться по мелочам»
2024-03-25 03:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Сложилась такая ситуация, что я познакомилась с парнем по переписке, а через время узнала, что он болеет раком. Мне не дает покоя мое состояние. Он лечится, ему тяжело, но мне бы хотелось получать от него больше внимания, подарков, его времени…»

 
     Прошлые выпуски
Песня <<Можно я с тобой>> стала вирусной в соцсетях: о чем она на самом деле 10 цитат современных психологов о счастье и его секретах Что такое гендер-пати: зачем люди проводят вечеринки, чтобы узнать пол будущего ребенка Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на overkingss.vlvl@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку woman.relation.psychologiesru на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий