среда, 29 ноября 2023 г.

PsychologiesDay

Subscribe.ru
5 типичных проблем, с которыми сталкиваются все родители

5 типичных проблем, с которыми сталкиваются все родители
2023-11-29 13:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Книги психотерапевта Стефани Шталь помогают тем, кто рос в токсичной семье, недополучил родительской любви и учится заботиться о себе. «Гнездо, которое дарит крылья» (издательство «Бомбора», 2024) — новая работа Шталь в соавторстве с психологом Юлией Томушат — рассказывает о том, как стать хорошим родителем для своего ребенка. Приводим главу из новой книги.

Арчи из «Ривердейла» или Эдвард из «Сумерек»? Что такое фиктофилия и какие 3 признака ее выдают
2023-11-29 13:45
В психологии появился новый термин — фиктофилия. Он обозначает одержимость вымышленными персонажами. О том, как проявляется такая обсессия и к чему она может привести, рассказывают психологи.

«Я у мужа жена № 7, а теперь он флиртует с наркозависимой»
2023-11-29 14:30 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Я замужем три года, у нас есть совместный ребенок. Я у супруга жена номер семь. У него были браки, которые длились не более трех месяцев. Но к прошлому я не ревную. Дело в другом. Муж активно помогает женщине, которая находится в наркотической завязке. Взял ее к себе на работу, после чего она начала флиртовать с ним, и он это поддерживает. Я поняла это по их переписке и звонкам…»

5 страшных случаев, когда селфи привело к смерти
2023-11-29 15:15
Ученые заметили, что люди все чаще делают селфи в условиях риска. Это может казаться веселой авантюрой, но не стоит забывать: стремление сделать хороший снимок иногда может оказаться смертельным.

«Защиты от государства нет»: главное из нового интервью жертвы домашнего насилия Маргариты Грачевой
2023-11-29 17:30
Маргарита Грачева, ставшая жертвой насилия со стороны мужа, рассказала Ксении Собчак о виктимблейминге, отношениях со свекровью и беззащитности женщин перед абьюзерами.

5 самых частых причин развода: когда его можно избежать
2023-11-29 18:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Развод стоит на втором месте после смерти близкого человека по силе проживания чувств, ведь он связан с разрывом юридических, материальных и эмоциональных связей, изменением социального статуса и уровня самооценки. Поэтому, прежде чем на него решиться, стоит оценить ситуацию и понять, как можно сохранить брак — и надо ли.

12 вопросов, которые помогут проверить себя на детские травмы
2023-11-29 22:30
Эти вопросы дадут возможность разобраться в себе. Главное — отвечайте честно!

«Руки парня гуляли по моему телу, а меня тянуло блевать»
2023-11-30 00:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Познакомились с парнем на первом курсе. После третьего начали встречаться, уже год вместе. Даже были вдвоем на отдыхе. Я сильно напрягаюсь, когда он меня обнимает, целует или во время прелюдии. Когда мы просто неделю ночевали в одной кровати на отдыхе, я почти не спала — притворялась. Его руки гуляли по моему телу, а меня блевать тянет от этого запаха. Вроде ничего такого, просто ладонь на грудь положил, а мне плохо…»

«Не могу сидеть без дела, сама создаю проблемы, чтобы затем их решать. Это невроз?»
2023-11-30 03:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Все хорошо. Муж, ребенок, своя квартира, машина. Мы с супругом хорошо зарабатываем, сын здоров. Но я чувствую, что не могу радоваться жизни, наслаждаться моментом, просто расслабляться и по-настоящему отдыхать, например, как сейчас в отпуске. Мне кажется, я должна делать что-то полезное, нельзя просто сидеть, нужно что-то предпринимать: заработать на квартиру побольше, найти еще какие-то проблемы и начать размышлять, как их решить. Будто я живу, только когда хмурая и дерганная…»

 
     Прошлые выпуски
Зумеры нашли секрет настоящей любви в апельсиновых корках Любовь, забота, чувство принадлежности: что мы знаем о наших социальных потребностях Болезнь гениев: что такое дислексия и как с ней жить Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на overkingss.vlvl@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку woman.relation.psychologiesru на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий