вторник, 28 ноября 2023 г.

PsychologiesDay

Subscribe.ru
Зумеры нашли секрет настоящей любви в апельсиновых корках

Зумеры нашли секрет настоящей любви в апельсиновых корках
2023-11-28 12:05
Пользователи TikTok, кажется, нашли ответ на вечный вопрос о том, что такое любовь — для этого всего лишь было нужно обратить внимание на поведение любимого человека.

Молчать до последнего: почему мы избегаем конфликтов и как перестать это делать
2023-11-28 13:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Уходить от выяснения отношений или делать вид, что никаких проблем и вовсе нет… Такое поведение свойственно людям, избегающим конфликтов. Почему так происходит и что с этим делать, рассказывает психолог.

«У меня два высших образования, а я целыми днями сижу дома с детьми и ни с кем не общаюсь»
2023-11-28 14:30 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Я в разводе, у меня двое маленьких детей. Бывший муж не общается с нами вообще. У меня два высших образования, а я целыми днями сижу дома. Друзей больше нет, да и не хочется ни с кем разговаривать. Привыкла. Живем с родителями, другого выхода нет пока что…»

Метод «свиньи-копилки»: девушек предупредили о токсичном тренде в онлайн-свиданиях
2023-11-28 15:15
Чтобы поддерживать ваш интерес к отношениям, партнеру не нужно много тратиться. Рассказываем, почему, и разоблачаем новый опасный тренд.

Созависимость и эмоциональное истощение: в чем связь и как их избежать
2023-11-28 18:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Ваш рабочий день закончился, и спустя полтора часа вы еле добрались домой? Вместо того чтобы отдохнуть, вы идете готовить ужин, пока ваш партнер, который весь день занимался своими делами, рассказывает о проблемах? И вот вы сидите в опустошении в ванной и не знаете, что делать дальше?.. Если это про вас, самое время задуматься: а не столкнулись ли вы с созависимостью и эмоциональным истощением?

Устали быть «жилеткой» для друзей и близких? 3 совета, как это изменить
2023-11-28 19:20
Иногда чрезмерное вовлечение в проблемы других людей, активное слушание и сочувствие могут сыграть с вами дурную шутку. Как минимум, привести к выгоранию, как максимум — к депрессии.

«Друг мужа добивался меня 2 года — и добился. Теперь я на грани развода»
2023-11-29 00:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«С мужем мы были вместе шесть лет, у нас родился сын. У моего мужа был лучший друг, который два года оказывал мне знаки внимания. Я говорила мужу, тут что-то не так, стоит понаблюдать, но все замялось. А этим летом муж меня с ребенком отправил в отпуск в Крым, и его друг тоже поехал туда, и мы проводили время с ним, пока не приехал муж. После наше общение с его другом уже не прекратилась…»

«Ухожу из всех отношений, так как считаю себя скучным человеком и плохим любовником»
2023-11-29 03:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«При знакомстве с девушкой все идет нормально: веду диалог, показываю себя с хорошей стороны. Но когда переходим в серьезные отношения, я начинаю накручиваться постоянно, чувствую себя неуверенным, скучным, коплексую, ревную ко всем и думаю о плохом. По началу геройство, уверенность и азарт, а потом ссоры, расставания и я в итоге ухожу…»

 
     Прошлые выпуски
Любовь, забота, чувство принадлежности: что мы знаем о наших социальных потребностях Болезнь гениев: что такое дислексия и как с ней жить Кто вы из <<Секса в большом городе>>? Ученый разделил женщин-одиночек на 4 типа Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на overkingss.vlvl@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку woman.relation.psychologiesru на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий