понедельник, 26 июня 2023 г.

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

  
Премиальный бренд HONGQI уже в КЛЮЧАВТО
  
Subscribe.ru
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PRВыпуск: #4806
Вторник, 27 июня 2023 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Креатив / Брендинг / Новости компаний

 

Статьи

 

Скидки для полуночников: как и когда устроить Ночь распродаж?
Любой владелец бизнеса или маркетолог задается вопросом, как повысить продажи и привлечь больше клиентов. Одна из стратегий, которая доказала свою эффективность на протяжении многих лет, — это проведение Ночи распродаж. Ночь распродаж – это событие, которое проходит в крупных магазинах и торговых центрах различных городов мира. Оно проводится обычно один-два раза в год и начинается после закрытия магазинов, продолжаясь до утра следующего дня. В эту ночь покупателям предоставляются значительные скидки на товары из предыдущих коллекций, а также на часть ассортимента из новых. В этой статье эксперты аутсорсинговой компании по предоставлению персонала в ТЦ Staff Mall рассказывают, как и когда проводить Ночь распродаж.

От Волги до Енисея: как продвигаться в российских регионах
Словосочетание "масштабирование бизнеса" обычно ассоциируют с выходом на международные рынки. Российские стартапы покоряют Дубай, Латинскую Америку, юго-восточную Азию. Но пространство для экспансии есть и внутри России. Планируете расширение на региональные рынки? Что учесть, какие инструменты использовать, на что обратить внимание? Рассказывают генеральный директор международного коммуникационного агентства 4D Наталья Белкова и Евгений Волошин – глава digital-агентства AGM Group, занимающегося продвижением строительных объектов в двенадцати регионах России.


 

Креатив

 

Дизайнеру Восхода удалось "приручить" нейросетевой хаос
Нейросети дают простор для профессиональных экспериментов. С их помощью дизайнеры могут рисовать ситуативные иллюстрации, фирменных персонажей, иконки в несколько раз быстрее, чем вручную. Однако сделать ряд элементов в одной стилистике не так просто. 


 

Брендинг

 

LINII провели ребрендинг сети розничных магазинов одежды BAON!
Необходимость соответствовать потребностям и ценностям аудитории, оставаться актуальными, трансформироваться и сохранять высокое качество, технологичность и широкий ассортимент — именно эти тезисы легли в основу преобразований.


 

Новости компаний

 

Форматы ГПМ Радио в июне получили десять авторитетных наград
Проекты радиохолдинга стали лауреатами премий Silver Mercury, "Лучшие социальные проекты России", "Лучшие ESG проекты России 2023", "Спорт и Россия", "Апостол" и "Медиа З`Эфир".


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

 
     Прошлые выпуски
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на overkingss.vlvl@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку ad.advertology на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий