четверг, 22 декабря 2022 г.

Советы бизнес-консультанта. Лучший подарок руководителю

Subscribe.ru
Советы бизнес-консультанта. Лучший подарок руководителю

Лучший подарок руководителю

 

Добрый день!

Перед праздниками всегда встает вопрос, что подарить не только близким, но и коллегам, партнерам по бизнесу, руководителям и подчиненным. Хорошо, когда подарок не только приятный, но еще и полезный.

У Вас есть хорошая возможность - подарите им наши книги!

В бумажной или электронной форме, есть аудио-версии. Если заказать книги сегодня в бумаге, их еще успеют доставить до Нового года. А электронные и аудио-версии будут у вас сразу после покупки.

 

Бизнес-процессы: как их описать, отладить и внедрить. Практикум

Михаил Рыбаков

Книга вышла в 2016 году и сразу стала деловым бестселлером. Она подробно рассказывает, как выстроить эффективную архитектуру бизнеса, вовлечь команду, управлять изменениями так, чтобы действительно доводить их до результата.

Книга описывает простую и надежную технологию работы с бизнес-процессами: их описание, отладку, внедрение и дальнейшее совершенствование. Система создана в ходе работы с сотнями компаний разных отраслей России и других стран: разные виды производства, услуги, дистрибуция, торговля и др. В том числе в проектно-ориентированных сферах: девелопменте, строительстве, системной интеграции и пр. От крупных холдингов до среднего и малого бизнеса.

Конкретные инструменты: без воды и заумностей. Живо и увлекательно. Честно и искренне.

Это пошаговое руководство, которое позволит навести порядок в процессах вашего бизнеса. Так, чтобы он:

  • приносил хорошую прибыль;
  • стабильно работал;
  • стал более конкурентоспособным и устойчивым к кризисам;
  • развивался на энергии всей команды, а не только шефа;
  • не зависел от самомнения «звезд» и разгильдяйства сотрудников;
  • требовал от владельца минимального контроля.

Наш подход позволяет сделать бизнес технологичным «механизмом», и при этом – живым саморазвивающимся «организмом». Который приносит радость собственнику, сотрудникам, клиентам и партнерам.

Книга предназначена для владельцев бизнеса и топ-менеджеров. Также она будет полезна бизнес-консультантам, тренерам, коучам, психологам и т. д.

Я продолжаю и углубляю темы, которые поднял Майкл Хаммер в известных работах по реинжинирингу. Пересматриваю подход к улучшению процессов и их внедрению.

Купить бумажную, электронную или аудио-книгу >>>

 

Развитие живой компании. Практикум по организационной терапии в гештальт-подходе

Михаил Рыбаков, Ольга Пайвина

Описанный в книге подход позволяет не только увеличить прибыль компании и повысить эффективность ее работы. Но и сделать организацию более здоровой и сильной, гибкой, способной и желающей меняться. Вовлечь команду в развитие бизнеса. Поднять уровень энергии и осознанности. Получать удовольствие от владения компанией, управления и работы в ней. Выстраивать гармоничные отношения как внутри организации, так и во взаимодействии с бизнес-окружением, обществом и мирозданием.

Авторы предлагают взгляд на организацию как целостный живой организм. Методика состоит из двух взаимосвязанных частей: отладка архитектуры бизнеса (hard), а также терапия организации и ее команды в гештальт-подходе (soft). В данной книге описана терапевтическая работа.

Представлены практические технологии и инструменты, много живых примеров. Показаны направления для дальнейшего совершенствования длиною в жизнь. Методика открытая и находится в непрерывном развитии.

Успех зависит от готовности собственника и топ-команды менять сложившиеся стереотипы, привычки мышления и управления. А также верности выбранному пути.

Данный поход показал хорошие результаты в компаниях разных отраслей (производство, дистрибуция, торговля, услуги, девелопмент, ИТ и др.), от крупных холдингов до среднего и малого бизнеса в разных странах.

Книга продолжает прошлые труды Михаила Рыбакова, а также коллег по развитию организаций в гештальт-подходе.

Она предназначена для собственников и топ-менеджеров, которые хотят применить подход в своих компаниях или начать помогать другим организациям. А также для профессионалов в области организационного развития, бизнес-консультантов и тренеров, коучей, модераторов и фасилитаторов, психотерапевтов и представителей смежных профессий.

Легкий простой язык, юмор и рисунки оживляют книгу, облегчают восприятие.

Купить бумажную или электронную книгу >>>

 

Стратегия бизнеса: как создать и воплотить ее в жизнь. Практикум

Михаил Рыбаков

Грамотная стратегия позволит вам привести корабль бизнеса к желаемому будущему, сэкономить массу времени, сил и других ресурсов, которые часто тратят на бессистемное развитие компании через бесчисленные пробы и ошибки.

В книге я простым и доступным языком рассказываю, что такое стратегия, в чем ее практическая польза для компании, и описываю пошаговую технологию ее разработки. Выполнив задания, вы сможете ясно увидеть путь своего бизнеса из текущего состояния (точка А) в желаемое (точка Б) на основании:

  • понимания своих клиентов и их потребностей;
  • развития продуктовой линейки: товаров и услуг;
  • хорошего знания конкурентов;
  • понимания своих преимуществ и уникальности;
  • осознания трендов, угроз и возможностей;
  • умения привлекать клиентов и развивать отношения с ними;
  • реалистичной оценки своих ресурсов.

Вы построите стратегию на крепком фундаменте миссии и ценностей. Поймете, как стратегия организации связана с ее архитектурой: бизнес-процессами, оргструктурой и пр. Сможете развивать культуру компании на основе ее стратегии, а также опираться на особенности культуры при развитии стратегии.

Я показываю, как воплотить стратегию в жизнь, чтобы она не осталась лишь на бумаге. Большое внимание уделено вовлечению команды в развитие бизнеса.

Книга основана на нашем практическом опыте работы с компаниями разных отраслей, от холдингов до среднего и малого бизнеса.

Примеры, схемы и рисунки оживляют методику.

Это система, которая будет актуальна десятилетия спустя, а не просто набор разрозненных фишек.

Можно сказать, что глубокая работа над стратегией бизнеса – следующий уровень после отладки его архитектуры. То есть книга «Стратегия…» - продолжение той, которую вы прочли, новая ступень. К тому же, это более сложная задача для вас и вашей команды. И будет очень здорово, если работая над архитектурой компании вы пройдете серьезный путь, налетаете сотни часов в рабочих группах и Архитектурном Штабе, работая над процессами, оргструктурой и пр., разовьете навыки мышления и совместной работы. Тогда коллективный разум вашей компании будет готов к более сложным материям. Да и оперативные вопросы, текущие проблемы не будут вас тяготить, отнимать много времени. Сознание освободится для стратегии.

Хотя порой бывает и наоборот: надо сначала подробно проработать вектор развития бизнеса, а уж исходя из него и архитектуру отлаживать. Вечный вопрос, что прежде: курица или яйцо? :)

Купить бумажную, электронную или аудио-книгу >>>

 


Как навести порядок в своем бизнесе. Практикум.

Михаил Рыбаков

Это моя первая книга, базовая. Вышла в 2010 году, с тех пор переиздается ежегодно. В 2017 году вышла обновленная версия 2.0. Бестселлер в России и странах СНГ.

В книге охвачены все стороны наведения порядка в компании: от А до Я. Больше сотни практических заданий, конкретные примеры. При работе над своим бизнесом я рекомендую использовать все мои книги в комплексе: они дополняют друг друга.

Для собственников и топ-менеджеров.

  • Бизнес и его окружение (взгляд сверху)
  • Цель и стратегия бизнеса
  • Бизнес-процессы
  • Управление проектами (подробно)
  • Организационная структура
  • Управление людьми (подробно)
  • Внедрение. Управление изменениями
  • Дальнейшее совершенствование бизнеса
  • Новые «фишки» бизнеса
  • Стратегические ориентиры

Выход этой книги запустил широкое движение по наведению порядка в русскоязычных компаниях.

Купить бумажную, электронную или аудио-книгу >>>

 


О финансах легко и непринужденно

Наталия Морозова

Для собственников бизнеса, финансовых директоров, топ-менеджеров.

Финансы от А до Я. Просто, понятно, системно, практично.

Книга вышла в сериях «Глаза боятся, а руки делают» и «Порядок в бизнесе».

Наталия о книге:

«Часть 1. О финансах.

В ней легко и непринужденно рассказывается о сложных финансовых понятиях и о том, для чего собственнику бизнеса нужны эти знания.

Слова «дебет», «кредит», EBITDA перестают быть ругательными. Становится понятным, как и для чего находится точка безубыточности, как формируются важнейшие управленческие финансовые отчеты и какую информацию из них можно почерпнуть. Как поставить управленческий учет, как бороться с кассовыми разрывами и многое-многое другое.

Почти половина текста – истории из моей практики. Среди них есть и грустные: о том, как бизнесмены теряли деньги, порой огромные. Но все эти истории идут в контексте того, почему это произошло и как не попасть в подобную ситуацию в вашем бизнесе. Ну и, конечно же, я не могла не написать о главных бухгалтерах и финансовых директорах. Хотелось поделиться соображениями и личными наблюдениями. Ведь с точки зрения управления финансами это люди, как правило, ключевые.

Часть 2. О тревожном: Общение с контролирующими органами. Расставание с сотрудниками.

Название части говорит само за себя. Ее задача – сделать вас менее уязвимыми. А для этого надо знать, кто и как проверяет, как вести себя в этот момент трудовому коллективу и вам лично, чего точно не надо делать и многое другое.

Часть 3. О благодарности.

Она совсем короткая. О разных замечательных людях. Кто-то помогал идти вперед. С кем-то мы решали задачи, которые казались неразрешимыми, кого-то я учила на практикумах и бизнес-лагерях, а они дарили и мне, и друг другу потрясающе интересное общение».

Купить книгу в электронном виде >>>


 

О хороших людях и кассовых разрывах

Наталия Морозова

Книга основана на реальных и драматичных событиях. Осень. Якутия. Жесткий кассовый разрыв, в который попала крупная коммунальная компания, руководимая умными и очень порядочными людьми. Именно они дали согласие на написание этой книги, главным аргументом которого стало: «Пишите, может быть, наш опыт кому-то пригодится…»

В контексте реальной истории, автор поделилась своими идеями о том, из-за чего возникают кассовые разрывы и как с ними бороться. Какие отчеты нужны каждому руководителю, и какие показатели необходимо рассчитывать и отслеживать.

Ведь когда на реальном примере видишь, к чему могут привести конкретные ошибки в управлении финансами, есть шанс, что сам уже эти ошибки не повторишь.

Знания, полученные из этой книги, сделают вас сильнее.

Купить книгу в бумажном виде >>>

 

Полезный ежедневник для предпринимателя и руководителя

Наталия Морозова

Ежедневник не привязан к конкретному году, есть только число и месяц, поэтому им можно начинать пользоваться когда угодно. Он радует интересными высказываниями умных людей и полезными рекомендациями автора. А еще дает возможность остановиться в конце дня и ответить на два вопроса: "За что я могу похвалить себя" и "Кому я хочу сказать спасибо". Интересно, что в начале каждого месяца Наталия делится идеями для путешествий, описаниями и фото тех мест, которые ее очаровали и, быть может очаруют и вас.

По отзывам читателей, ежедневник волшебный: говорят, что все, что в нем пишется, сбывается. А начинается год и ежедневник высказыванием Вячеслава Полунина: "Занимайся тем, от чего внутри дзинькает, и делай это только с теми, кого хочется обнять".

Купить книгу в бумажном виде >>>
 

Желаю Вам и Вашему делу развития, гармонии и радости!

До встречи в Новом году!

***

Вы читали выпуск № 553.8 от 22.12.2022. Рассылка "Советы бизнес-консультанта" регулярно выходит с января'2007.

Полный структурированный архив рассылки >>>

Пишите: присылайте нам вопросы по бизнесу и жизни, предложения и пожелания. Мы отвечаем на все корректные письма (это может занять некоторое время).

P.S. Вы можете переслать это письмо своим коллегам: бизнесменам и руководителям. Это поможет им не только сохранить бизнес, но и вывести его на новый уровень. А самим - больше заниматься стратегией, развитием, проводить время с семьей, путешествовать и отдыхать. Давайте создавать здоровую бизнес-среду в России и в мире!

С уважением,
Михаил Рыбаков
Бизнес-консультант, ведущий стратегических сессий, психолог
Основатель команды "Михаил Рыбаков и Партнеры"
WWW: www.mrybakov.ru
Тел.: +7 (495) 926-26-09
E-Mail: info@mrybakov.ru
Telegram канал: https://t.me/mikerybakov

Наши книги (бумажные, электронные, аудио)

Книги Михаила Рыбакова и Ольги Пайвиной

Развитие живой компании. Практикум по организационной терапии в гештальт-подходе

Бизнес-процессы: как их описать, отладить и внедрить. Практикум

Стратегия бизнеса: как ее создать и воплотить в жизнь. Практикум

Как навести порядок в своем бизнесе. Практикум

Книги Наталии Морозовой
 

О финансах легко и непринужденно

О хороших людях и кассовых разрывах

Полезный ежедневник для предпринимателя и руководителя


 
     Прошлые выпуски
Советы бизнес-консультанта. Персональная стратегическая сессия Советы бизнес-консультанта. Две стратегии изменеyий Советы бизнес-консультанта. Зачем вам бизнес-процессы? Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на overkingss.vlvl@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку economics.school.consultadvices на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий