Видеоконкурс от SUNLIGHT PLAY "Счастливы вместе" продемонстрировал рекордные показатели Ювелирная сеть №1 в России SUNLIGHT подвела итоги первого семейного конкурса "Счастливы вместе", который прошел на базе мобильного приложения SUNLIGHT Play и завершился 9 ноября.
Более четверти россиян поддерживают авторов контента в интернете Несмотря на кризис, россияне продолжают поддерживать рублем любимых авторов и блогеров. Более 25% россиян хотя бы раз платили авторам за доступ к контенту или с целью поддержки – выяснили в результате опроса платформа монетизации авторского контента Boosty и команда исследований VK.
Бургер Кинг запустил в продажу корм для собак со вкусом бургера Бургер Кинг объявил о запуске в России корма для собак – косточки "Догпер". Название продукта созвучно слову "Воппер" – так называется флагманский бургер сети. Как заявили в компании, "Догпер" имеет вкус говядины, приготовленной на огне – ровно так готовится мясо в ресторанах Бургер Кинг.
VK запустила музыкально-космический челлендж Первый полностью российский экипаж, вернувшийся с Международной космической станции, побывал в VK Доме, расположенном на набережной в спортивном парке федеральной территории "Сириус". Олег Артемьев, Сергей Корсаков и Денис Матвеев рассказали о своем полете, ответили на вопросы пользователей тематических сообществ ВКонтакте и запустили челлендж на песню "Звёзды" группы Uma2rman в VK Клипах.
REDLINE PR признано лучшим коммуникационным агентством в конкурсе "PR BATTLE 2022" 15 ноября 2022 года в Москва-Сити коммуникационные агентства и студенческие команды ведущих ВУЗов страны представили тендерные решения от компаний-заказчиков на ежегодном конкурсе "PR Battle", организованном Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).
"Якитория" признаётся в любви Москве: франчайзи-сеть запустила новую игру для своих гостей с множеством призов Франчайзи-сеть "Якитория" запустила для своих гостей интерактивную игру "Я люблю в Москве". В ней участники смогут выбрать свои самые любимые столичные занятия и достопримечательности, музеи, театры, парки и т.д., а в награду получить призы, которые будут соответствовать их предпочтениям. Специально к старту проекта бренд-шеф "Якитории" Станислав Бахаровский подготовил авторский сет "Москва", упаковку для которого разработала Студия Артемия Лебедева.
На Томскнефтехиме появился мурал по экологической тематике Это один из немногих примеров промышленного граффити-оформления в регионе.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий