среда, 29 сентября 2021 г.

Христианское чтиво N45

Subscribe.ru
Христианское чтиво N45
крест
Валерий Стерх
Христианское чтиво
Ответы иудею
Почему Ветхий Завет устарел? (часть 2)

И вот уже Бог говорит о тщетности формального соблюдения предписаний Пятикнижия:

«К чему Мне множество жертв ваших? говорит Господь. Я пресыщен всесожжениями овнов и туком откормленного скота, и крови тельцов и агнцев и козлов не хочу. Когда вы приходите являться пред лице Мое, кто требует от вас, чтобы вы топтали дворы Мои? Не носите больше даров тщетных: курение отвратительно для Меня; новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу терпеть: беззаконие – и празднование! Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя: они бремя для Меня; Мне тяжело нести их. И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови» (Ис 1:11-15).

«И прекращу у нее [земли Израиля] всякое веселье, праздники ее и новомесячия ее, и субботы ее, и все торжества ее» (Ос 2:11).

«Ненавижу, отвергаю праздники ваши и не обоняю жертв во время торжественных собраний ваших. Если вознесете Мне всесожжение и хлебное приношение, Я не приму их и не призрю на благодарственную жертву из тучных тельцов ваших» (Ам 5:21-22).

Как следствие, Бог желает разорвать прежний Договор и заключить Новый:

«Преклоните ухо ваше и придите ко Мне: послушайте, и жива будет душа ваша, – и дам вам [Новый] завет вечный, неизменная милость, обещанная Давиду» (Ис 55:3; ср. Ис 61:8).

«Тот [Ветхий] завет Мой они [евреи] нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь. Но вот [Новый] завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более» (Иер 31:32-34).

«И заключу с ними [Новый] вечный завет, по которому Я не отвращусь от них, чтобы благотворить им, и страх Мой вложу в сердца их, чтобы они не отступали от Меня» (Иер 32:40).

«И заключу с ними [Новый] завет мира, завет вечный будет с ними. И устрою их, и размножу их, и поставлю среди них святилище Мое на веки» (Иез 37:26; ср. Иер 31:31-32).

Также в пророчествах говорится, что Новый Завет будет заключен Мессией:

«И придет Искупитель Сиона и [сынов] Иакова, обратившихся от нечестия, говорит Господь. И вот [Новый] завет Мой с ними, говорит Господь: Дух Мой, Который на тебе, и слова Мои, которые вложил Я в уста твои, не отступят от уст твоих и от уст потомства твоего, и от уст потомков потомства твоего, говорит Господь, отныне и до века» (Ис 59:20-21).

«Внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел [Нового] завета, Которого вы желаете; вот, Он идет, говорит Господь Саваоф» (Мал 3:1).

«И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения. И утвердит [Новый] завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения» (Дан 9:26-27; ср. Мф 26:26-28; Мк 14:22-24; Лк 22:19-20; Ин 6:27-58).

(продолжение следует)


 
     Прошлые выпуски
Христианское чтиво. Книгообзор N27 Христианское чтиво N44 Христианское чтиво. Книгообзор N26 Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на overkingss.vlvl@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку culture.religion.christianchtivo на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий