вторник, 28 сентября 2021 г.

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

  
Видеосеанс доктора биологических наук Гроссманн Г. Н. "Маленький желудок"
  
  
  
Subscribe.ru
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PRВыпуск: #4405
Среда, 29 сентября 2021 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Креатив / Брендинг / Новости / Новости компаний

 

Креатив

 

Альфа-Банк и режиссер фильма "Майор Гром: Чумной доктор" Олег Трофим сняли рекламу про предпринимателей
Альфа-Банк запустил новую федеральную рекламную кампанию со слоганом "Ты всё делаешь не так. Продолжай!".


 

Брендинг

 

"Ситилинк" обновил логотип и запустил ребрендинг
Ретейлер "Ситилинк" объявляет о начале ребрендинга. Изменения будут внедрены поэтапно и коснутся визуального стиля бренда, промокоммуникаций и позиционирования. Последний редизайн логотипа и фирменного стиля компания проводила в 2016 году.


 

Новости

 

АКАР представляет первую экосистему рынка DIGITAL NON-MEDIA
Экосистема рынка Digital NON-MEDIA отражает положение всех игроков сегмента в зависимости от их роли при оказании услуг. В проекте представлены не только агентства, но и продакшены, а также медиаплатформы, контент-площадки, порталы и социальные сети, распределенные по типам медиапотребления. 

MR. RICCO кардинально сменил образ - бренд представил яркую, обновленную линейку соусов
Известный бренд Mr Ricco обновил упаковку своих соусов. Теперь вся линейка из шести соусов "Сырный", "Чесночный", "Грибной", "Тар-тар", "Цезарь" и "Бургер" выпускается в двух форматах упаковки. Разработкой нового образа соусов занимались маркетологи компании.

В "Москва-Сити" появилась первая в России мультяшная 3D-реклама
Это первая в России наружная трехмерная реклама, созданная при помощи CG и персонажной анимации. На самом деле похожие проекты уже делали, причем не в Москве, а в регионах (можно вспомнить хотя бы ролик одного из застройщиков в Уфе). Но то, что это первая реклама с мультяшной компьютерной графикой — чистая правда.


 

Новости компаний

 

ADIDAS запускает тренировочную группу для людей с ограниченными возможностями
Следуя бренд-философии Impossible Is  Nothing ("Невозможное возможно"), призванной вдохновлять людей на реализацию своих собственных возможностей, adidas продолжает поддерживать профессиональных спортсменов с ограниченными возможностями и объявляет о начале партнерства с легкоатлетом Александром Яремчуком, завоевавшим золотую медаль Паралимпийских игр в Токио в беге на 1500 метров, а также легкоатлетом и лыжником Алексеем Быченком, серебряным призером Паралимпийских игр в Сочи 2014, которые становятся амбассадорами adidas. Спортсмены также стали героями нового бренд- фильма кампании, в котором поделились своим взглядом на возможности в спорте.

Бренд "Я" и платформа "Синхронизация" запустили курс о любви к себе и наслаждении моментом
28 сентября бренд "Я" совместно с образовательной платформой "Синхронизация" запускает бесплатный онлайн-курс "Я для себя", чтобы помочь женщинам научиться любить и ценить себя.​ Помимо лекторов платформы, своим опытом поделятся Ольга Романова, Василиса Гусарова и Мария Бородецкая.

Каждый U творит добро: бренды UNILEVER вовлекут потребителей в решение социальных и экологических инициатив
По данным Unilever, продажи брендов, в основу работы которых заложена социальная или экологическая миссия, растут на 69% быстрее, чем остальные. Это подтверждает и исследование мнений потребителей[1]: россияне сегодня всё более заинтересованы в поддержке устойчивого развития. Они сортируют мусор, занимаются благотворительностью и волонтерством, а также снижают количество пластика за счет сдачи его на переработку и его замены альтернативными вариантами. Unilever и ее бренды решили поддержать потребителей в их стремлении вводить ответственные привычки в свою жизнь и запустили кампанию "Каждый U творит добро". Она объединяет бренды со смыслом и сознательных потребителей в общем стремлении сделать мир вокруг лучше.

Ответственность налицо: AB INBEV EFES и "Чайхона №1" Тимура Ланского запустили акцию "Искаженная реальность"
28 сентября AB InBev Efes, крупнейшая пивоваренная компания, совместно с ресторанами "Чайхона №1" Тимура Ланского запустили в Москве акцию "Искаженная реальность"с использованием технологии дополненной реальности. Активация станет частью масштабной кампании AB InBev Efes по формированию культуры ответственного потребления алкоголя "0%, потому что я так хочу".

Сотрудники Сбера передали "коробки храбрости" для маленьких пациентов Центра им. Дмитрия Рогачёва
Московский банк Сбербанка совместно со своими партнерами активно участвует в акции "Коробка храбрости". Проекту более 5 лет, и он объединяет людей по всей России в желании помочь маленьким пациентам в больницах. Собранные пожертвования идут на приобретение игрушек, которые помогают детям не думать от болезни и преодолевать страх перед неприятными медицинскими процедурами.


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

 
     Прошлые выпуски
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на overkingss.vlvl@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку ad.advertology на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий