понедельник, 1 марта 2021 г.

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Subscribe.ru
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PRВыпуск: #4264
Вторник, 02 марта 2021 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Анализ рынков / Про дизайн / Интервью / Брендинг / Новости / Новости компаний

 

Статьи

 

Уволить блогера: что станет с инфлюенсерами, которые не хотят работать по CPA
Работать с блогерами — как играть в рулетку: непонятно, сколько выиграешь, да и выиграешь ли вообще. Из-за накрученных подписчиков и лайков нет никаких гарантий и даже примерных расчетов эффективности будущей рекламной кампании. Люди инвестируют и просто надеются, что это принесет результат. И все это при том, что по данным Epicstars объем рынка составляет 10 млрд рублей в год. То есть бизнес вкладывает 10 млрд и не знает, сколько с этого зарабатывает.


 

Анализ рынков

 

Пушистое счастье: где в России больше всего любят котов, а где - собак
Три четверти россиян (73%) держат дома хотя бы одного четвероногого питомца. При этом, как показал опрос дочерней компании Сбербанка "Сбербанк страхование", больше жители России любят котов — они живут у 55% владельцев домашних животных, тогда как собаки — у 37%. Чаще всего котов заводят в Самаре, Ярославле, Санкт-Петербурге, Ульяновске и Ижевске, а собак — в Хабаровске, Москве, Новосибирске, Новокузнецке и Иркутске.


 

Про дизайн

 

"Крафтовая" водка от ARMBRAND
Для ООО "Завод "БУЛЬБАШЪ" компания ARMBRAND создала образ для первой  крафтовой водки из Беларуси.

Прогрессивный дизайн для продуктов профессиональной кухни
Бренд: Knorr Professional 
Проект: Разработка дизайна для продуктов профессиональной кухни 
Год: 2020


 

Интервью

 

Как создавался дизайн ONE UI 3.1
В наши дни практически не осталось задач, с которыми бы не справился смартфон – он может использоваться для выполнения самых разных дел, от съемки контента для проведения банковских операций, причем все это доступно вам, где бы вы ни находились, всего в несколько тапов по экрану. Но совершенству нет предела, и Samsung Electronics постоянно работает над улучшением пользовательского опыта, стремясь сделать его более интуитивным и помогая добиваться большего. Именно для этого и была создана оболочка One UI.


 

Брендинг

 

Фирменный стиль для нового мобильного оператора "ГПБ Мобайл"
Брендинговое агентство LINII рассказало, как создавался фирменный стиль для нового мобильного оператора одного из крупнейших банков страны.


 

Новости

 

ФECтиваль маркетинга и рекламы Белый Квадрат объявил жюри 2021
Международный фестиваль Белый Квадрат/ WhiteSquare,один из крупнейшихфестивалей креативности в Европе объявил состав жюри. В Фестивале ежегоднопринимают участие около 1000 конкурсных работ, реализованных агентствами и брендами в сфере маркетинга и рекламы  за прошедший год по всему миру.

Конкурс визуальной рекламы ЗНАК: прием работ открыт!
1 марта стартует 16-й конкурс визуальной рекламы "Знак" - главное творческое событие для создателей работ в области наружной и индор-рекламы. Организатор конкурса – издательство R & D Communications – ждет ваши креативные решения в области внешнего и наружного рекламного оформления коммерческих заведений. Будьте первыми, покажите всем ваши достижения в области outdoor и indoor-рекламы.

Триколор запустил новые спортивные телеканалы
Мультиплатформенный оператор Триколор представил блок собственных спортивных каналов. В него вошли "Спортивный", "Хоккейный" и "Футбольный" и пул цифровых сервисов, предназначенных для прямых трансляций спортивных событий. Проект нацелен на поддержку российского спорта.

DELIVERY CLUB поздравит консьержек с 8 марта
К международному женскому дню Delivery Club запустил проект, в рамках которого решил поздравить с праздником женщин, помогающих курьерам каждый день, — консьержек. В проекте будут участвовать пять крупнейших городов России: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург и Казань.

Час Земли 2021: #откройся
Акция Час Земли пройдет в России уже в 13-й раз. В этом году она будет посвящена теме открытости экологической информации. В рамках кампании WWF России предложит россиянам поддержать обращения к Правительству РФ и российским объединениям бизнеса. Цель обращений — обеспечение доступа к информации о состоянии окружающей среды. Также в рамках акции россияне узнают, как и где получать экологическую информацию, что они вправе ждать от государства и бизнеса и как они как граждане могут способствовать экологической открытости.

Детское радио и "Роскосмос" отправят рисунки ребят на орбиту!
Детское радио и госкорпорация "Роскосмос" огласили итоги конкурса рисунков, приуроченного к 60-летию первого полета человека в космос. Работы победителей составят экспозицию первой в истории Детской космической галереи на МКС.

Московский зоопарк запустил проект "Любить – не значит кормить"
Московский зоопарк запустил просветительский онлайн-проект "Любить – не значит кормить", в котором объяснил, почему нельзя приносить в зоопарк еду и угощать ею животных.


 

Новости компаний

 

Дикая природа в упаковке: BORJOMI выпустил новинку с ароматами ягод, трав и фруктов
Впервые за 130 лет Borjomi представляет инновационную линейку с нотами ягод, трав и фруктов – микс Borjomi, родниковой воды, ароматов ягод, фруктов и экстрактов трав

РТРС запустил мобильное приложение для заказа световых поздравлений на телебашне в Нижнем Новгороде
Нижегородский филиал РТРС запустил мобильное приложение для заказа световых поздравлений на телебашне в областном центре.  Приложение "Башня света" разработано для операционных систем Android и iOS и доступно для скачивания в Play Market и App Store.

Псков – новый город сети вещания LOVE RADIO
К сети вещания Love Radio присоединился город Псков. Услышать радиостанцию в административном центре Псковской области можно на частоте 90,3 FM. Потенциальная аудитория в округе составляет 217,7 тыс. человек.

NIVEA MEN & CYBERPUNK 2077 запустили лимитированную линейку продуктов из будущего
NIVEA MEN предложил заглянуть в будущее и пофантазировать, как могут измениться мужские средства по уходу за собой.

HONOR стал лауреатом премии "Инфоповод 2020"
Медиалогия и Adindex объявили победителей премии "Инфоповод 2020. Потребительские товары". В их число вошел бренд HONOR – один из ведущих производителей смартфонов в мире.


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

 
     Прошлые выпуски
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на overkingss.vlvl@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку ad.advertology на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий