среда, 31 марта 2021 г.

Христианское чтиво N19

Subscribe.ru
Христианское чтиво N19
крест
Валерий Стерх
Христианское чтиво
Ответы иудею
Соответствует ли Иисус пророчествам о Мессии? (часть 12)

Начальники иудейские отвергнут Мессию: «Иисус говорит им: неужели вы никогда не читали в Писании: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла? Это от Господа, и есть дивно в очах наших? Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его; и тот, кто упадет на этот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит. И слышав притчи Его, первосвященники и фарисеи поняли, что Он о них говорит, и старались схватить Его, но побоялись народа, потому что Его почитали за Пророка» (Мф 21:42-46; ср. Мк 12:10-12). Имеется в виду пророчество: «Камень, который отвергли строители, соделался главою угла: это – от Господа, и есть дивно в очах наших» (Пс 117:22-23).

Неверие в Мессию несмотря на чудеса: «Столько чудес сотворил Он [Иисус] пред ними, и они не веровали в Него, да сбудется слово Исаии пророка: Господи! кто поверил слышанному от нас? и кому открылась мышца Господня? Потому не могли они веровать, что, как еще сказал Исаия, народ сей ослепил глаза свои и окаменил сердце свое, да не видят глазами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их. Сие сказал Исаия, когда видел славу Его и говорил о Нем. Впрочем и из начальников многие уверовали в Него; но ради фарисеев не исповедывали, чтобы не быть отлученными от синагоги, ибо возлюбили больше славу человеческую, нежели славу Божию» (Ин 12:37-43). Имеются в виду пророчества: «[Господи!] Кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня?» (Ис 53:1) и «И сказал Он: пойди и скажи этому народу: слухом услышите – и не уразумеете, и очами смотреть будете – и не увидите. Ибо огрубело сердце народа сего, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их» (Ис 6:9-10; ср. Мф 13:14-15; Мк 4:12; Лк 8:10).

Несправедливая вражда против Мессии: «Если бы Я не сотворил между ними [добрых] дел, каких никто другой не делал, то не имели бы греха; а теперь и видели, и возненавидели и Меня и Отца Моего. Но да сбудется слово, написанное в законе их: возненавидели Меня напрасно» (Ин 15:24-25). Имеется в виду пророчество: «Ненавидящих меня без вины больше, нежели волос на голове моей; враги мои, преследующие меня несправедливо, усилились; чего я не отнимал, то должен отдать» (Пс 68:5; ср. Пс 34:19; Пс 118:161).

(продолжение следует)


 
     Прошлые выпуски
Христианское чтиво. Книгообзор N5 Христианское чтиво N18 Христианское чтиво. Книгообзор N4 Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на overkingss.vlvl@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку culture.religion.christianchtivo на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий