| | | На главную / Статьи / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Брендинг / Новости / Новости компаний
| | | | | | | Статьи
| | | |
Как новая инфраструктура телесмотрения меняет привычные способы планирования медиа Систематизировали ландшафт digital TV — команда Mera by Okkam упростила запуск эффективного медиамикса
| | | | Анализ рынков
| | | |
ИИ, я тебе верю: россияне рассказали о принципах работы с нейросетями Международное коммуникационное агентство LAMPA и медиахолдинг Rambler&Co провели совместное исследование, чтобы изучить восприятие контента, созданного с помощью искусственного интеллекта (ИИ). В ходе опроса, проведенного в конце 2025 года, удалось выяснить, как российские пользователи видят рост такого контента в интернете, насколько хорошо они его распознают и как его распространение влияет на доверие к информации и брендам.
| | | | Креатив
| | | |
Т2 перевернула представление о безлимитах Т2 запустил рекламную кампанию в поддержку тройного безлимита. Бренд представил новый ролик в футуристическом стиле, вдохновленном эстетикой фильмов Кристофера Нолана. Видео показывает, как тройной безлимит в прямом смысле перевернул реальность – превратил городское пространство в символ бесконечности.
Бренд BERHASM запускает новогоднюю кампанию "THE MORNING AFTER" Кинематографическая история о друзьях, которые просыпаются 1 января в квартире после ночи, когда казалось, что праздник никогда не закончится. Вместо привычного новогоднего глянца BERHASM честно показывает то, что обычно остается за кадром: усталые лица, размазанный макияж, блестки, хаос после шумной ночи и ощущение странного покоя.
| | | | Про дизайн
| | | |
AHMAD TEA представил новый дизайн упаковки линейки зеленого чая Ahmad Tea впервые за 5 лет обновляет упаковку линейки зеленого чая для российского рынка. В ноябре 2025 года покупатели увидели на полках два обновленных продукта: классический зеленый чай и зеленый чай с жасмином.
| | | | Брендинг
| | | |
Перезагрузка RöNDELL: новый стиль, новые продуктовые категории, новое лицо бренда Бренд бытовой техники и посуды Röndell обновляет стратегию и расширяет продуктовый портфель. В ассортименте уже появились новые категории мелкой техники для кухни и дома, а в 2026 году бренд планирует выход в сегмент крупной бытовой техники.
| | | | Новости
| | | |
В Москве наградили победителей XXIII премии "ТОП-1000 российских менеджеров" 9 декабря в московском театре "Геликон-Опера" объявили имена победителей 23-й премии "ТОП-1000 российских менеджеров", организованной Ассоциацией менеджеров. Престижная деловая премия ежегодно присуждается за выдающиеся управленческие достижения лидерам российского бизнеса с безупречной деловой репутацией, которые внесли заметный вклад в развитие своих компаний, отрасли, российской экономики.
| | | | Новости компаний
| | | |
"585 Золотой" показал фильм о производстве украшений в новом проекте "Все дело в качестве" Ювелирная сеть "585 Золотой" запустила новый проект "Все дело в качестве" — видеофильм и сайт с деталями ювелирного производства. В нескольких коротких сериях бренд показывает весь путь ювелирного украшения: от первых эскизов до появления изделия в витринах магазинов.
"Авторадио" зазвучало на собственной частоте в Каменск-Уральском "Много денег на Авторадио" и живые концерты звезд – на 104.0 FM в одном из старейших городов Урала
"Аленка" номинирована в конкурсе Комсомольской Правды "50 легендарных брендов" Известный российский кондитерский бренд "Аленка" номинирован на конкурс "50 легендарных брендов" Издательства "Комсомольская Правда".
Премиальный чайный бренд SANTAR выходит на российский рынок Бренд запускается с кампанией, выстроенной вокруг концепции "Энергия вершин".
| | | | | | | |
| | | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий