| | | На главную / Анализ рынков / Брендинг / Новости / Новости компаний / Рейтинги
| | | | | | | Анализ рынков
| | | |
BUZZOOLA: больше половины россиян игнорируют рекламу, женщины делают это чаще В цифровой среде, насыщенной рекламой, аудитория постепенно теряет к ней чувствительность и замечает все меньше. В ходе опроса Buzzoola удалось выяснить, что за последний год россияне стали чаще игнорировать рекламу – уже 56% респондентов стремятся не замечать рекламные сообщения. При этом среди женской аудитории рекламу игнорируют две трети респондентов (59%), а среди мужской — только каждый второй (50%).
| | | | Брендинг
| | | |
SMAKAVA: как FABULA BRANDING изменила представление о кофе из автомата Клиент запускал сеть кофеен самообслуживания, где кофе можно приготовить быстро, вкусно и по-своему. Проект задумывался как франшиза кофепоинтов нового поколения, которые объединяют технологичность, эстетику и доступность. Fabula Branding предстояло создать бренд, который разрушит стереотип о невкусном "кофе из автомата" и превратит этот опыт в удовольствие, сравнимое с визитом в любимую кофейню.
| | | | Новости
| | | |
Навыки, зарплаты и контекст: основные проблемы кадров в медиабизнесе Ежегодно из российских вузов выпускается огромное количество дипломированных специалистов по профессиям, связанным с медиакоммуникациями: журналистика, связи с общественностью, PR и маркетинг. Однако подготовка в вузах далеко не всегда соответствует реальным запросам рынка, что является настоящим вызовом для многих работодателей в медиаиндустрии. На это обратили внимание эксперты в ходе заседания комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеровна тему: "Кадровый парадокс медиаиндустрии, PR и маркетинга".
| | | | Новости компаний
| | | |
ГПМ Реклама запустила онлайн-курс о рекламе на радио О создании серии образовательных лекций об основах медиакоммуникаций и принципах работы радиорекламы, рассказал Виктор Пащенко на РадиоФоруме-2025.
Компания HINT и СПБГЭУ объявляют о сотрудничестве Партнёрство направлено на интеграцию практического опыта в образовательные программы университета — студенты смогут проходить преддипломную практику, выполнять ВКР и участвовать в проектах компании HINT.
| | | | Рейтинги
| | | |
ТОП-15 самых цитируемых СМИ Омской области за 2024 год Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за 2024 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Om1.ru, Gorod55.ru и Ngs55.ru.
| | | | | | | |
| | | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий