| | | На главную / Статьи / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Новости компаний
| | | | | | | Статьи
| | | |
Коммуникационная стратегия для бизнеса с нуля при поддержке стратегического агентства Узнайте, как стратегическое агентство помогает в разработке коммуникационной стратегии для роста бренда и уверенного продвижения на рынке.
| | | | Анализ рынков
| | | |
Исследование HINT: 76% сотрудников медиасферы назвали выгорание самым главным страхом В преддверии Хэллоуина диджитал-компания HINT провела исследование, чтобы выяснить, какие страхи испытывают специалисты из медиаиндустрии. Респонденты поделились своими профессиональными страхами и тревогами.
| | | | Креатив
| | | |
Моментальные впечатления: Самокат запустил Быстротеку, чтобы отпраздновать день рождения вместе с пользователями К своему дню рождения онлайн-ритейлер представляет Быстротеку — праздник, который вдохновляет не откладывать желания на потом. В рамках события Самокат запустил масштабную рекламную кампанию, выпустил лимитированную линейку тематических праздничных новинок, а ещё добавил игры внутри приложения и запустил розыгрыш.
Иван Васильевич меняет страхование: новая федеральная рекламная кампания "АльфаСтрахование" "АльфаСтрахование" запустила новую федеральную рекламную кампанию, главным героем которой стал Иван Васильевич из одноименного фильма.
Туту научил крокодила петь о скидках на авиабилеты и отели Сервис путешествий Туту в октябре дарит новым пользователям 5000 бонусных баллов на авиабилеты и отели. Чтобы рассказать об этом, бренд запустил яркую рекламную кампанию с атрибутами путешествий, которые поют известный хит.
| | | | Про дизайн
| | | |
Оформление и новый покупательский опыт для сети дискаунтеров "Ещё" Сеть дискаунтеров "Ещё" от "Детского мира" — это свежий взгляд на привычный ритейл, объединяющий яркую энергию и заботу о покупателях. Этот проект был направлен на создание пространства, в котором каждый посетитель чувствует себя комфортно и легко ориентируется в ассортименте.
| | | | Новости компаний
| | | |
При поддержке "Авторадио" в Петербурге пройдет Международная конференция по креативной экономике Мероприятие объединит порядка 1500 участников из более 30 стран
"585 Золотой" блистает в мини-версии: ювелирный бренд стал частью экспозиции "Гранд Макет Россия" Сеть "585 Золотой" стала первой ювелирной компанией, представленной на самом большом в России и втором по величине макете в мире — национальном шоу-музее "Гранд Макет Россия". На масштабной экспозиции площадью более 800 кв. метров, созданной с высокой детализацией и интерактивными элементами, впервые появилась полноценная миниатюрная копия магазина "585 Золотой" с обновленным логотипом бренда.
| | | | | | | |
| | | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий