понедельник, 14 июля 2025 г.

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Subscribe.ru
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PRВыпуск: #5284
Вторник, 15 июля 2025 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Анализ рынков / Креатив / Интервью / Новости компаний

 

Анализ рынков

 

Среди российских топ-менеджеров вырос спрос на отдых в формате "DIGITAL DETOX"
57% управленцев не против, если часть их отпуска пройдет в формате "digital detox", а 12% респондентов определяют полный отказ от интернета и гаджетов как необходимое условие полноценного отдыха. Также российские топ-менеджеры все чаще рассматривают для перезагрузки нестандартные и экзотические направления и форматы путешествий, такие как – экспедиции в Антарктиду, Тибет или долину реки Амазонки. Об этом свидетельствуют данные нового исследования Ассоциации менеджеров, в котором приняли участие более 220 управленцев – руководителей высшего звена и директоров функциональных направлений российских компаний.


 

Креатив

 

ROSTIC'S запускает новую коммуникационную кампанию: "Настроение есть"
14 июля сеть ресторанов быстрого обслуживания ROSTIC'S запускает коммуникационную 360-кампанию "Настроение есть!", которая призвана создать эмоциональное позиционирование бренда.


 

Интервью

 

"Модели стали менеджерами и зарубили весь креатив": вице-президент АКАР Владимир Евстафьев
Владимир Евстафьев — человек, который стоял у истоков российской рекламы. Президент агентства "ИМА Пресс", вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и заведующий кафедрой рекламы журфака МГУ, больше 30 лет представлявший Россию на "Каннских львах". Он видел, как зарождалась индустрия, и теперь с иронией и точностью рассказывает, как она взросла и постарела. Мы поговорили о рекламщиках 1990-х, рекламных щитах, креативе и о том, кто его убил.


 

Новости компаний

 

X5 MEDIA запустил новые рекламные форматы в приложении "Пятёрочки"
Х5 Media развивает инструменты для онлайн-продвижения товаров и услуг. В приложении "Пятёрочки" появилось сразу три новых рекламных формата: баннеры в корзине, в совершенной покупке и в истории заказов. На последних двух компании могут размещать рекламу click-out формата — пользователи сразу перейдут на сайт бренда при нажатии на баннер. В первую очередь, это будет полезно внешним рекламодателям, которые не являются поставщиками торговых сетей Х5.

Скетчбук и футболки со строительным краном: Брусника открыла магазин мерча
Девелоперская компания Брусника запустила интернет-магазин с брендированной одеждой и сувенирами. В продаже — футболки, худи, книги, журналы, скетчбуки. Специально к открытию магазина девелопер подготовил коллаборацию с уральским брендом одежды TABOO. Они выпустили линейку оверсайз-футболок с изображениями жилого дома и портового крана, установленного в районе "Речной порт" в Тюмени в качестве арт-объекта.


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

 
     Прошлые выпуски
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на overkingss.vlvl@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку ad.advertology на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий