|           | | | 
 
 |  |  |  | |  | На главную / Анализ рынков / Креатив / Интервью / Новости компаний
 
 
 |  |  |  |  |  |  |  | Анализ рынков
 
 
 |  |  |  | 
 Среди российских топ-менеджеров вырос спрос на отдых в формате "DIGITAL DETOX"57% управленцев не против, если часть их отпуска пройдет в формате "digital detox", а 12% респондентов определяют полный отказ от интернета и гаджетов как необходимое условие полноценного отдыха. Также российские топ-менеджеры все чаще рассматривают для перезагрузки нестандартные и экзотические направления и форматы путешествий, такие как – экспедиции в Антарктиду, Тибет или долину реки Амазонки. Об этом свидетельствуют данные нового исследования Ассоциации менеджеров, в котором приняли участие более 220 управленцев – руководителей высшего звена и директоров функциональных направлений российских компаний.
 
 
 |  |  |  | Креатив
 
 
 |  |  |  | 
 ROSTIC'S запускает новую коммуникационную кампанию: "Настроение есть"14 июля сеть ресторанов быстрого обслуживания ROSTIC'S запускает коммуникационную 360-кампанию "Настроение есть!", которая призвана создать эмоциональное позиционирование бренда.
 
 
 |  |  |  | Интервью
 
 
 |  |  |  | 
 "Модели стали менеджерами и зарубили весь креатив": вице-президент АКАР Владимир ЕвстафьевВладимир Евстафьев — человек, который стоял у истоков российской рекламы. Президент агентства "ИМА Пресс", вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и заведующий кафедрой рекламы журфака МГУ, больше 30 лет представлявший Россию на "Каннских львах". Он видел, как зарождалась индустрия, и теперь с иронией и точностью рассказывает, как она взросла и постарела. Мы поговорили о рекламщиках 1990-х, рекламных щитах, креативе и о том, кто его убил.
 
 
 |  |  |  | Новости компаний
 
 
 |  |  |  | 
 X5 MEDIA запустил новые рекламные форматы в приложении "Пятёрочки"Х5 Media развивает инструменты для онлайн-продвижения товаров и услуг. В приложении "Пятёрочки" появилось сразу три новых рекламных формата: баннеры в корзине, в совершенной покупке и в истории заказов. На последних двух компании могут размещать рекламу click-out формата — пользователи сразу перейдут на сайт бренда при нажатии на баннер. В первую очередь, это будет полезно внешним рекламодателям, которые не являются поставщиками торговых сетей Х5.
 
 Скетчбук и футболки со строительным краном: Брусника открыла магазин мерчаДевелоперская компания Брусника запустила интернет-магазин с брендированной одеждой и сувенирами. В продаже — футболки, худи, книги, журналы, скетчбуки. Специально к открытию магазина девелопер подготовил коллаборацию с уральским брендом одежды TABOO. Они выпустили линейку оверсайз-футболок с изображениями жилого дома и портового крана, установленного в районе "Речной порт" в Тюмени в качестве арт-объекта.
 
 
 |  |  |  |  |  |  |  | 
 |  |  |  | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru |  |  |  |  |  | 
 | 
 | 
 |  
 | 
             
Комментариев нет:
Отправить комментарий