Как сделать общий праздник визитной карточкой бренда? День предпринимателя — праздник, который обычно проходит незаметно. Без громких поздравлений, фейерверков и официальных выходных. Банк Точка решил изменить ситуацию. Вместе с Восходом была разработана самая короткая в истории банка, но супер-интенсивная кампания, длиной 24 часа.
Социальный ролик о проблеме сиротства Начало партнерства фонда "Арифметика добра" и бренда напольных покрытий Quick Step отметили совместным выпуском просветительского ролика "Большой шаг"
Большой повод для Мини-феста "Вкусно — и точка" запустила Кидз Комбо и Праздничный Комбо с уникальными игрушками, созданными ко дню рождения бренда
"Папа Может", "Огурец" и "Родная Речь" заставили сосиски летать - новый уровень фуд-съемки в рекламной кампании бренда Всенародно любимый бренд "Папа Может" вернулся — и не один, а с целой Вселенной! Серия роликов принципиально нового уровня, снятых в фирменном желтом мире бренда, стала целой технологической революцией в сфере фуд-съемок. На съемках работали лучшие специалисты киноиндустрии: режиссер культового "Майора Грома" Владимир Беседин и инновационный продакшн "Огурец", известный своими дерзкими экспериментами в фуд-съемках и агентство"Родная Речь".
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий