RADIO MONTE CARLO зазвучало в Выксе В первый день лета Radio Monte Carlo зазвучало в городе Выкса Нижегородской области. Услышать музыку мирового класса здесь можно на волне 93,4 FM.
Вещание радио DFM стартовало в Озёрске Радио DFM продолжает расширять сеть регионального вещания. 1 мая самое танцевальное радио страны зазвучало в городе Озёрск Челябинской области.
"Русское Радио" зазвучало в Гагре Любимые русскоязычные песни теперь можно услышать в одной из курортных жемчужин на побережье Черного моря – абхазском городе Гагра.
Светогорский ЦБК выпустил детскую книгу о бумаге Компания "Светогорский ЦБК" выпустила детскую книгу о бумаге "Светик и его офисные друзья, или Удивительные приключения формата А4". Это иллюстрированный сборник занимательных рассказов о тайной жизни листка бумаги и канцелярских принадлежностей. После того, как в офисах заканчивается рабочий день, сотрудники уходят домой и выключается свет, начинается все самое интересное.
Много лосося добавили в свое приложение детский язык Ко дню защиты детей крупная сеть доставки суши и роллов "Много лосося" расшифровала детский язык и добавила его в приложение. Для этого команда бренда попросила юных пользователей рассказать о любимых блюдах из меню "Много лосося" и описать их своими словами. В опросе принимали участие дети в возрасте от 3 до 12 лет.
В День защиты детей М.Видео-Эльдорадо запустили акцию в поддержку ребят с нарушениями слуха М.Видео-Эльдорадо, ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), в честь Дня детства объявила о старте благотворительной кампании "Каждый должен услышать", организованной при поддержке фонда "Красивые дети в красивом мире". Активность направлена на помощь детям с проблемами слуха и призвана привлечь внимание общественности к важности использования слуховых аппаратов. С 1 июня во всех магазинах "М.Видео" и "Эльдорадо" размещена специальная листовка с QR-кодом, по которому любой покупатель сможет перевести денежные средства на покупку батареек для слуховых устройств подопечных фонда. Также в рамках имиджевой кампании на один день, 1 июня, изменилось привычное оформление сайтов "М.Видео" и "Эльдорадо" — новыми иллюстрациями для обоих ресурсов стали рисунки детей с нарушениями слуха.
Двойной энергетический заряд: Егорик и Бустер - новые лица TORNADO ENERGY Популярный видеоблогер и звезда гейминга станут амбассадорами бренда энергетических напитков на ближайшие 6 месяцев
Генеральный директор "Евразийской Медиагруппы" Сергей Деменский номинирован на премию "Медиа-Менеджер России" Генеральный директор "Евразийской Медиагруппы", кандидат философских наук, член Международной редакционной коллегии издания "За рубежом" Сергей Деменский номинирован на XXV юбилейную Национальную премию "Медиа-Менеджер России" в категории "Мультимедиа".
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий