Медиатехнолог Алла Володина присоединилась к "Русской Медиагруппе" Алла Володина назначена на должность заместителя генерального директора по маркетингу и стратегическим коммуникациям "Русской Медиагруппы", в которую входят такие медиаактивы как "Русское Радио", радио Monte Carlo, DFM, MAXIMUM, "Хит FM", телеканал RU.TV, а также бизнес-направление по организации мероприятий.
Два проекта Пятого канала получили престижную премию ТЭФИ-2025 Благотворительная акция Пятого канала "День добрых дел" и кулинарная программы "Фирменный рецепт с Емельяненко" удостоены наград престижной телевизионной премии ТЭФИ-2025. Торжественная церемония вручения прошла 9 июня в Государственном академическом Большом театре России.
Мария Шмакина возглавила новое бизнес-направление в группе RW+ (ранее ГК REALWEB) Группа RW+ выделяет организацию мероприятий в новое направление бизнеса, которое возглавила Мария Шмакина. Ежегодно компания организует более сотни собственных мероприятий различного масштаба, участвует в рыночных конференциях и организует активации в рамках клиентского обслуживания.
"Магнит" объявляет о назначении директора по информационным технологиям бизнес-формата ADTECH "Магнит", один из ведущих ритейлеров в России, объявляет о назначении Глеба Бурова на позицию директора по информационным технологиям бизнес-формата AdTech. На этой позиции он будет отвечать за развитие рекламной технологической платформы "Магнита", созданной для монетизации цифровых активов компании, расширения возможностей для брендов и поставщиков в рамках ритейл-медиа.
Аналитики назвали самый популярный вкус мороженого у россиян ― исследование Ко Дню мороженого аналитики кошелька ЮMoney и ИТ-компании "Эвотор" провели исследование и узнали, какое мороженое любят россияне, сколько на него тратят и как изменились цены на пломбир в стаканчике за год. Так, выяснилось, что в мае 2025 года на Чукотке мороженое в вафельном стаканчике стоило в три раза больше, чем в Тыве.
"Афиша" запикничит модные пространства Москвы Запикничить – затегать тайными стикерами, которые помогут получить бесплатные билеты на Пикник Афиши x Сбер
Родион Ткачев назначен креативным директором TWIGA INTERACTIVE В новой роли специалист займется комплексным сопровождением креативных проектов агентства.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий