| | | На главную / Статьи / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Новости компаний
| | | | | | Статьи
| | |
Разбираем 10 мифов о маркетинге с Игорем Макаровым Многие предприниматели думают, что маркетинг — это прежде всего реклама. Они настраивают таргет, покупают эфирное время, нанимают блогеров — и остаются разочарованы результатом. Продвижение не работает. Продажи не растут. Бюджет сгорел. Что пошло не так? Ответ прост: маркетинг — это не про баннеры и ролики. Это про смыслы. Если компания не понимает, кто ее клиент, зачем она существует и чем отличается от других, реклама будет пустой тратой денег. Эксперт по маркетингу Игорь Макаров, основатель проекта Brand Navigator, резидент CLUB 500, развенчал 10 самых распространенных мифов о продвижении.
| | | Анализ рынков
| | |
Исследование Литрес: 92% пользователей считают, что у героев сказок есть психологические проблемы Ко Дню защиты детей книжный сервис Литрес провел исследование и выяснил, считают ли пользователи токсичными классические детские сказки. По мнению 30% опрошенных, подобная литература токсична и формирует неправильные установки, убеждения и модели поведения, а 92% респондентов убеждены в том, что герои сказок часто имеют психологические проблемы. Основной причиной токсичности классических детских сказок респонденты выбрали "формирование ложных представлений о правилах поведения женщины".
Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно - исследование ЮKASSA В ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) выяснили, сколько россиян заказывают продукты в интернете и как часто они это делают. Как показал опрос*, сервисами доставки пользуется каждый третий респондент (35%), а каждый пятый совершает заказы почти ежедневно. Чаще всего заказывают молочные продукты, свежие овощи и фрукты. Большинство тратит на один заказ от одной до трёх тысяч рублей.
Мультики нон-стоп: как часто россияне включают ТВ детям Ограничивают ли родители своих детей в просмотре мультфильмов, с какого возраста включают малышам сказки и на каких устройствах чаще всего показывают детский контент — специально ко Дню защиты детей "Триколор" провел тематический опрос.
| | | Креатив
| | |
Как превратить стенд о здравоохранении в интерактивный музей: кейс агентства 4D 67,5 тыс. посетителей, два десятка звездных гостей, почти полсотни публикаций в СМИ и охват в 26 млн пользователей – итог работы тематического сезона "Здоровый", который проходил на стенде Санкт-Петербурга в рамках выставки "Россия" на ВДНХ.
| | | Про дизайн
| | |
Золотая коллекция конфет "Коммунарка": юбилейный дизайн от FABULA BRANDING "Коммунарка" — легендарная белорусская фабрика с более чем 120-летней историей. Любимая несколькими поколениями, она остаётся одним из крупнейших производителей кондитерских изделий в Беларуси. На протяжении века фабрика радует сладкоежек как классическими вкусами — пралине, суфле, ирис, мягкая карамель — так и смелыми экспериментами с начинками и текстурами. К юбилею бренда в 2025 году фабрика решила переосмыслить свои культовые позиции и выпустить линейку любимых аудиторией конфет с обновленной рецептурой и особым оформлением. Задача Fabula Branding — разработать дизайн этикеток, сохранив узнаваемые иллюстрации, с которыми у потребителей связаны теплые воспоминания.
| | | Новости компаний
| | |
MAJOR запустил онлайн продажи автомобилей BAIC на маркетплейсе OZON MAJOR расширяет каналы коммуникации с клиентами на маркетплейсах – теперь на OZON можно приобрести автомобили бренда BAIC на специальных условиях от автодилера. Уже в мае состоялась первая сделка - выдача нового кроссовера BAIC X7, приобретенного через маркетплейс. Партнерство MAJOR и OZON станет частью цифровой трансформации автодилера, объединяющей удобство и прозрачность на всех этапах выбора и покупки авто.
Альфа-Банк нанял на работу подростков - чтобы они общались в чатах с другими подростками Альфа-Банк стал первым банком в стране, который нанял подростков на работу. Прямо сейчас сотни ребят зарабатывают в чатах поддержки Альфа-Банка. Они прошли обучение и переписываются с другими подростками — помогают им решать проблемы и вопросы по продуктам банка, а еще шлют мемы и обсуждают labubu.
На рынке появилось технологичное агентство мобильного маркетинга MAPPS Агентство мобильного маркетинга mApps функционировало как часть проекта мобильной DSP Hybe (входит в состав AdTech-экосистемы Hybrid), впоследствии выделившись в отдельное направление. Основная цель агентства — предоставить рекламодателям доступ к передовым технологиям и экспертизе команды, обеспечивая высокий уровень качества и результативности рекламных кампаний.
ИАА TELECOMDAILY: RUTUBE лидирует по доле просмотров в России Видеосервисы Rutube и "VK Видео" обошли YouTube по просмотрам в России. По этому показателю лидирует Rutube, который смотрят 77% опрошенных. Сервис лучше других отвечает ожиданиям аудитории — 80% его пользователей уверены, что продолжат смотреть его и в дальнейшем.
Всё лето в пятнах: "Доставка Перекрёстка" дропнула футболки с ягодными пятнами Их не получится отстирать. Да и зачем? Фанатов свежих ягод должны узнавать с первого взгляда
Пятый канал получил награду за проекты по развитию промышленного туризма Пятый канал стал победителем в рамках Всероссийской образовательной программы "Открытая промышленность". Награду вручили в номинации "Лучший проект по продвижению кадрового и технологического потенциала российских производителей" за организацию и проведение экскурсий в Телецентре. Сегодня Пятый занимает одну из лидирующих позиций по количеству посетителей среди компаний, для которых экскурсионное направление не является профильной деятельностью.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий