воскресенье, 1 июня 2025 г.

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Subscribe.ru
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PRВыпуск: #5261
Понедельник, 02 июня 2025 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Новости компаний

 

Статьи

 

Разбираем 10 мифов о маркетинге с Игорем Макаровым
Многие предприниматели думают, что маркетинг — это прежде всего реклама. Они настраивают таргет, покупают эфирное время, нанимают блогеров — и остаются разочарованы результатом. Продвижение не работает. Продажи не растут. Бюджет сгорел. Что пошло не так?  Ответ прост: маркетинг — это не про баннеры и ролики. Это про смыслы. Если компания не понимает, кто ее клиент, зачем она существует и чем отличается от других, реклама будет пустой тратой денег.  Эксперт по маркетингу Игорь Макаров, основатель проекта Brand Navigator, резидент CLUB 500, развенчал 10 самых распространенных мифов о продвижении.


 

Анализ рынков

 

Исследование Литрес: 92% пользователей считают, что у героев сказок есть психологические проблемы
Ко Дню защиты детей книжный сервис Литрес провел исследование и выяснил, считают ли пользователи токсичными классические детские сказки. По мнению 30% опрошенных, подобная литература токсична и формирует неправильные установки, убеждения и модели поведения, а 92% респондентов убеждены в том, что герои сказок часто имеют психологические проблемы. Основной причиной токсичности классических детских сказок респонденты выбрали "формирование ложных представлений о правилах поведения женщины". 

Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно - исследование ЮKASSA
В ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) выяснили, сколько россиян заказывают продукты в интернете и как часто они это делают. Как показал опрос*, сервисами доставки пользуется каждый третий респондент (35%), а каждый пятый совершает заказы почти ежедневно. Чаще всего заказывают молочные продукты, свежие овощи и фрукты. Большинство тратит на один заказ от одной до трёх тысяч рублей.

Мультики нон-стоп: как часто россияне включают ТВ детям
Ограничивают ли родители своих детей в просмотре мультфильмов, с какого возраста включают малышам сказки и на каких устройствах чаще всего показывают детский контент — специально ко Дню защиты детей "Триколор" провел тематический опрос.


 

Креатив

 

Как превратить стенд о здравоохранении в интерактивный музей: кейс агентства 4D
67,5 тыс. посетителей, два десятка звездных гостей, почти полсотни публикаций в СМИ и охват в 26 млн пользователей – итог работы тематического сезона "Здоровый", который проходил на стенде Санкт-Петербурга в рамках выставки "Россия" на ВДНХ.


 

Про дизайн

 

Золотая коллекция конфет "Коммунарка": юбилейный дизайн от FABULA BRANDING
"Коммунарка" — легендарная белорусская фабрика с более чем 120-летней историей. Любимая несколькими поколениями, она остаётся одним из крупнейших производителей кондитерских изделий в Беларуси. На протяжении века фабрика радует сладкоежек как классическими вкусами — пралине, суфле, ирис, мягкая карамель — так и смелыми экспериментами с начинками и текстурами. К юбилею бренда в 2025 году фабрика решила переосмыслить свои культовые позиции и выпустить линейку любимых аудиторией конфет с обновленной рецептурой и особым оформлением. Задача Fabula Branding — разработать дизайн этикеток, сохранив узнаваемые иллюстрации, с которыми у потребителей связаны теплые воспоминания.


 

Новости компаний

 

MAJOR запустил онлайн продажи автомобилей BAIC на маркетплейсе OZON
MAJOR расширяет каналы коммуникации с клиентами на маркетплейсах – теперь на OZON можно приобрести автомобили бренда BAIC на специальных условиях от автодилера. Уже в мае состоялась первая сделка - выдача нового кроссовера BAIC X7, приобретенного через маркетплейс. Партнерство MAJOR и OZON станет частью цифровой трансформации автодилера, объединяющей удобство и прозрачность на всех этапах выбора и покупки авто.

Альфа-Банк нанял на работу подростков - чтобы они общались в чатах с другими подростками
Альфа-Банк стал первым банком в стране, который нанял подростков на работу. Прямо сейчас сотни ребят зарабатывают в чатах поддержки Альфа-Банка. Они прошли обучение и переписываются с другими подростками — помогают им решать проблемы и вопросы по продуктам банка, а еще шлют мемы и обсуждают labubu.

На рынке появилось технологичное агентство мобильного маркетинга MAPPS
Агентство мобильного маркетинга mApps функционировало как часть проекта мобильной DSP Hybe (входит в состав AdTech-экосистемы Hybrid), впоследствии выделившись в отдельное направление. Основная цель агентства — предоставить рекламодателям доступ к передовым технологиям и экспертизе команды, обеспечивая высокий уровень качества и результативности рекламных кампаний.  

ИАА TELECOMDAILY: RUTUBE лидирует по доле просмотров в России
Видеосервисы Rutube и "VK Видео" обошли YouTube по просмотрам в России. По этому показателю лидирует Rutube, который смотрят 77% опрошенных. Сервис лучше других отвечает ожиданиям аудитории — 80% его пользователей уверены, что продолжат смотреть его и в дальнейшем. 

Всё лето в пятнах: "Доставка Перекрёстка" дропнула футболки с ягодными пятнами
Их не получится отстирать. Да и зачем? Фанатов свежих ягод должны узнавать с первого взгляда

Пятый канал получил награду за проекты по развитию промышленного туризма
Пятый канал стал победителем в рамках Всероссийской образовательной программы "Открытая промышленность". Награду вручили в номинации "Лучший проект по продвижению кадрового и технологического потенциала российских производителей" за организацию и проведение экскурсий в Телецентре. Сегодня Пятый занимает одну из лидирующих позиций по количеству посетителей среди компаний, для которых экскурсионное направление не является профильной деятельностью. 


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

 
     Прошлые выпуски
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на overkingss.vlvl@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку ad.advertology на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий