| | |  | Редакция designbook.ru поздравляет Вас с наступающими новогодними праздниками. Желаем Вам каникул, наполненных теплом, радостью и интересными книгами. Пусть каждый вечер будет уютным, а чтение приносит вдохновение и удовольствие. Позвольте себе расслабиться и проведите холодные зимние вечера с интересной книгой. Добро пожаловать в новогоднюю библиотеку! |  | |
| | | На главную / Статьи / Анализ рынков / Креатив / Новости компаний
| | | | | | Статьи
| | |
PR 2025: что взять с собой в 2025 год, чтобы стать заметным 2025 год обещает быть периодом значительных изменений в сфере PR. Рынок диктует новые требования, заставляя специалистов адаптироваться к стремительному развитию технологий и меняющимся ожиданиям клиентов. Успех в новом году будет зависеть от способности интегрировать инновационные инструменты с глубоким пониманием аудитории и социальной ответственности.
| | | Анализ рынков
| | |
LIKEE: что смотрели и слушали россияне в 2024 году Ведущая платформа коротких видео Likee в России впервые поделилась итогами года. В 30 раз выросло число подписчиков у топовых блогеров платформы, а количество пользовательских роликов под отдельные популярные композиции достигло 5 млн. Востребованными среди россиян стали ролики по различным тематикам: юмор, косплей, лайфстайл, еда и лайфхаки.
| | | Креатив
| | |
Настала пора новогодних коллабораций! В преддверье Нового года крупнейшая в Казахстане сеть магазинов электроники Sulpak и производитель бытовой техники Haier превратили обычный аэропорт в мастерскую Деда Мороза. Реализацию спецпроекта взяло на себя агентство "Восход".
Пример креативной новогодней акции - Котгвартс от благотворительного фонда "Рука помощи бездомным животным" В марте 2024 года пензенский благотворительный фонд "Рука помощи бездомным животным" выпустил первую в России благотворительную мини-игрупо мотивам вселенной Гарри Поттера. В канун Нового года фонд решил продолжить череду "магических" новогодних акций и запускает новый проект по сбору пожертвований.
Эксперимент "Верховье" и OKKAM: ролик про молочные продукты, созданный ИИ "Верховье" — относительно молодой бренд в категории молочных продуктов (совместная торговая марка X5 и "Несвижского завода детского питания"). В начале 2024 года он обновил позиционирование: кампания "Ближе к природе вместе с Верховье" стала продолжением общей концепции бренда "Энергия Верховья для каждого городского дня". Тем самым бренд стремился подчеркнуть связь с природой, которая дает потребителям ресурс для активной городской жизни. За коммуникационную часть, производство ролика и промосайт отвечала команда Okkam Creative, за менеджмент проекта и медийное размещение — Traffic (by Okkam).
| | | Новости компаний
| | |
ВкусВилл согревает сердца: вязаный магазин стал символом новогоднего тепла и современных трендов На крупнейших российских маркетах Ceramania 14 и 15 декабря, а также на Ламбада-маркете 21 и 22 декабря ВкусВилл удивил гостей своим вязаным магазином — проектом, объединившим современные тренды и душевную теплоту. Бренд-зона была создан в сотрудничестве с фондом "Russian Grannies", чтобы подарить радость и поддержку мастерам старшего возраста.
LIKE FM расширяет присутствие в Удмуртской Республике Запуск состоялся сразу в трех городах – в федеральную сеть вошли Воткинск, Глазов и Можга
T2 приобрела три ADTECH-компании T2, российский оператор мобильной связи, сообщает о приобретении AdTech-компаний Yabbi, Redllama и Plazkart, занимающих лидирующие позиции в своих рыночных сегментах. Покупка динамично развивающихся игроков с устойчивой бизнес-моделью на быстрорастущем рекламном рынке станет важным шагом в развитии рекламных технологий и укреплении позиций всех участников сделки.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий