| | | На главную / Статьи / Анализ рынков / Креатив / Брендинг / Новости / Новости компаний
| | | | | | Статьи
| | |
Промоутеры как ключевой элемент BTL-кампаний: тренды и инновации В сфере BTL-маркетинга промоутеры играют важнейшую роль в реализации успешных кампаний, направленных на непосредственное взаимодействие с целевой аудиторией.
| | | Анализ рынков
| | |
Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года В топ отраслей по использованию мессенджеров для рекламы вошли логистика, недвижимость и авто
| | | Креатив
| | |
Ляйсан Утяшева стала новым амбассадором Группы М.Видео-Эльдорадо Группа М.Видео-Эльдорадо, ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), рада объявить о сотрудничестве с легендарной гимнасткой и телеведущей Ляйсан Утяшевой – она стала новым амбассадором бренда М.Видео. Ляйсан присоединилась к команде M.Team, в состав которой уже входят Рузиль Минекаев, Wylsacom, Александр Пушной и Эм.Ви. Первым совместным проектом со звездой стал новый промо-ролик.
От создателей "Волосы растут прямо на глазах" Лошадиная Сила готовит новый взрыв мозга для рекламосмотрителей! Вместо 70-летнего Малахова, сидящего в позе лотоса, зрителям представят, пожалуй, самого легендарного хоккеиста всех времен - Игоря Ларионова!
| | | Брендинг
| | |
DDVB подготовило премиальный бренд IL PRIMO к выходу в ретейл Линейка соков компании "Сады Придонья" ранее была представлена только в HoReCa.
| | | Новости
| | |
Конфессия - маркетолог: на конференции "Игроника" первые лица российской рекламы задались вопросами веры Во что верят маркетологи, которые внушают своей пастве веру в бренды, почему рекламисты всерьез опасаются потерять контакт с аудиторией и как отличить добро от зла в маркетинге. Такие вопросы задавали друг другу участники конференции "Статус 2024", которую организовали группа "Игроник" и Издательский Дом "Коммерсант". ADPASS проследил за тем, как первые лица российской рекламы решали стоит ли верить в магию цифр, в том числе в KPI, бонусы и EBITDA; может ли иррациональная вера в бренд соседствовать с рациональной аргументацией в рекламе; является ли шопинг новым типом медитации или йогой, а также чем опасно неосознанное потребление.
| | | Новости компаний
| | |
E-COM DIGITAL DAY: о новых точках внимания и повышении доверия к брендам Спикеры поделились трендами цифрового маркетинга FMCG-сектора и успешными кейсами с блогерами.
REDMOND укрепляется в офлайне: открылось 3 фирменных магазина сети В сентябре в России открылись ещё три фирменных магазина REDMOND, теперь их всего уже более 60.
Красноярску показали новый дерзкий LIKE FM Яркая и стильная презентация прошла в формате Like Party – с музыкальными хитами и резидентом Like FM Виталиком Мишурой в роли ведущего.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий