воскресенье, 6 октября 2024 г.

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Subscribe.ru
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PRВыпуск: #5115
Понедельник, 07 октября 2024 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Анализ рынков / Креатив / Брендинг / Новости / Новости компаний

 

Статьи

 

Промоутеры как ключевой элемент BTL-кампаний: тренды и инновации
В сфере BTL-маркетинга промоутеры играют важнейшую роль в реализации успешных кампаний, направленных на непосредственное взаимодействие с целевой аудиторией.


 

Анализ рынков

 

Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года
В топ отраслей по использованию мессенджеров для рекламы вошли логистика, недвижимость и авто


 

Креатив

 

Ляйсан Утяшева стала новым амбассадором Группы М.Видео-Эльдорадо
Группа М.Видео-Эльдорадо, ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), рада объявить о сотрудничестве с легендарной гимнасткой и телеведущей Ляйсан Утяшевой – она стала новым амбассадором бренда М.Видео. Ляйсан присоединилась к команде M.Team, в состав которой уже входят Рузиль Минекаев, Wylsacom, Александр Пушной и Эм.Ви. Первым совместным проектом со звездой стал новый промо-ролик.

От создателей "Волосы растут прямо на глазах"
Лошадиная Сила готовит новый взрыв мозга для рекламосмотрителей! Вместо 70-летнего Малахова, сидящего в позе лотоса, зрителям представят, пожалуй, самого легендарного хоккеиста всех времен - Игоря Ларионова!


 

Брендинг

 

DDVB подготовило премиальный бренд IL PRIMO к выходу в ретейл
Линейка соков компании "Сады Придонья" ранее была представлена только в HoReCa.


 

Новости

 

Конфессия - маркетолог: на конференции "Игроника" первые лица российской рекламы задались вопросами веры
Во что верят маркетологи, которые внушают своей пастве веру в бренды, почему рекламисты всерьез опасаются потерять контакт с аудиторией и как отличить добро от зла в маркетинге. Такие вопросы задавали друг другу участники конференции "Статус 2024", которую организовали группа "Игроник" и Издательский Дом "Коммерсант". ADPASS проследил за тем, как первые лица российской рекламы решали стоит ли верить в магию цифр, в том числе в KPI, бонусы и EBITDA; может ли иррациональная вера в бренд соседствовать с рациональной аргументацией в рекламе; является ли шопинг новым типом медитации или йогой, а также чем опасно неосознанное потребление.


 

Новости компаний

 

E-COM DIGITAL DAY: о новых точках внимания и повышении доверия к брендам
Спикеры поделились трендами цифрового маркетинга FMCG-сектора и успешными кейсами с блогерами.

REDMOND укрепляется в офлайне: открылось 3 фирменных магазина сети
В сентябре в России открылись ещё три фирменных магазина REDMOND, теперь их всего уже более 60.

Красноярску показали новый дерзкий LIKE FM
Яркая и стильная презентация прошла в формате Like Party – с музыкальными хитами и резидентом Like FM Виталиком Мишурой в роли ведущего.


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

 
     Прошлые выпуски
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на overkingss.vlvl@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку ad.advertology на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий