| | | На главную / Статьи / Есть мнение ... / Креатив / Про дизайн / Новости компаний
| | | | | | Статьи
| | |
Кризис на "креативном" рынке труда - миф? По данным опросов агрегаторов вакансий, чаще всего соискатели на российском рынке труда сегодня конкурируют за рабочие места в сферах искусства, развлечения, СМИ, маркетинга, рекламы и PR. Вакансий становится меньше, а количество резюме растёт. Директор по работе с персоналом Коммуникационной группы TWIGA Мария Золотарева делится наблюдениями о том, как изменилась ситуация с трудоустройством для представителей "креативных профессий" и рассказывает, можно ли назвать мифом текущий кризис.
Личный бренд при поиске работы: использование социальных сетей В современном мире рынок труда становится все более конкурентным. Для того чтобы выделиться среди множества кандидатов, необходимо использовать все доступные ресурсы. Один из наиболее эффективных способов привлечь внимание работодателей и рекрутеров – создание и продвижение персонального бренда. Персональный бренд нужен не только экспертам в какой-то области, но и сотрудникам, работающим в найме, если они хотят расти и развиваться. Человек с сильным личным брендом всегда выгодно выделяется среди конкурентов.
| | | Есть мнение ...
| | |
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного интеллекта) Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
| | | Креатив
| | |
Как медийная реклама в период Черной Пятницы помогла бренду "5 элемент": кейс от BYYD Во время Черной Пятницы многие компании стремятся привлечь внимание потребителей с помощью скидок и специальных предложений. Бренд бытовой техники и электроники "5 элемент" не остался в стороне, а поставил перед собой главные задачи: увеличение продаж и повышение узнаваемости.
| | | Про дизайн
| | |
Развивая бизнес: KEY VISUAL для банка РРБ от FABULA BRANDING Банк РРБ, созданный для роста и развития бизнеса, обратился в Fabula Branding за помощью в разработке рекламных кампаний. Предстояло провести исследования и разработать key visual для двух проектов.
| | | Новости компаний
| | |
"Пятёрочка" и студия Артемия Лебедева представили новый дизайн зоны кафе в магазинах Торговая сеть "Пятёрочка" представила новый дизайн единой зоны кафе в магазинах. Cтилистика пространства, которое объединяет категории готовой еды, выпечки и кофе, была разработана совместно со Студией Артемия Лебедева.
МТС создала виртуальный город профессий для детей МТС к международному дню защиты детей, запустила онлайн-платформу, чтобы в игровой форме познакомить ребят с современными технологичными профессиями. "Кодиленд" - это виртуальный город, в котором участники от 7 до 17 лет могут посетить разные локации, выполнять задания, зарабатывать баллы и получить шанс выиграть призы: умные гаджеты и экскурсию в главный офис МТС.
Выберу.ру обновил форму единой заявки на кредиты Финансовый портал Выберу.ру обновил форму отправки онлайн-заявки на кредит во все банки. Обновлённая форма отличается проработанным функционалом услуги персонального подбора кредита и минималистичным дизайном страницы, не отвлекающим от главного – выбора подходящего банковского предложения.
Ситилинк нашел повод обновиться Федеральный онлайн-ритейлер обновит позиционирование бренда, сместив фокус на продвинутых пользователей техники и электроники.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий